Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 08:19

газовое оборудование

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Сергей Юрманов » 16 фев 2006, 06:59

Спорить о чем? Я бы хотел узнать ОПЫТ людей. Если кому есть что рассказать, неужели это не будет никому интересно? Мне лично будет. :roll:
Сергей Юрманов

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:45
Откуда: Москва

Сообщение boris55 » 16 фев 2006, 08:59

Пишите-отвечу ВСЕМ интересующимся КОНКРЕТНО СДЕЛАННОЙ УСТАНОВКОЙ на двигатель К7М(Симбол-Логан). :lol:

Для уважаемых коллег-скептиков:No name Петровичь AyPetrA
-без дискуссии-зачем,почему,надо-не надо,опасно-безопасно-сходите на ГАЗОВЫЙ форум(поиском по Яндексу)-там все эти вопросы разжеваны...я уже устал дискутировать на эти темы-не нравится-не ставьте! :twisted:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Petrovich1 » 16 фев 2006, 23:33

А почему никто не вспоминает о метане?Метан не бодяжится,запасы его бесконечны(пока есть жизнь на Земле).Установка оборудования под метан еще дороже,заправок мало.Вред для мотора ничтожен.
Этанол,метанол-это самое перспективное топливо будущего ближайшего.Смертельно опасно зависеть для всего прогрессивного человечества от 5-10 стран,владеющих нефтью.
Petrovich1

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 15:10
Откуда: Киев

Сообщение boris55 » 16 фев 2006, 23:46

Петровичь писал(а):А почему никто не вспоминает о метане?

В России есть такое понятие: "с3,14женный газ".Одной братской страной.Это как раз о метане.Мы о нем часто вспоминаем.... :lol:

Петровичь писал(а):Этанол,метанол-это самое перспективное топливо будущего ближайшего.

В Бразилии,где в лесах очень много диких обезьян,будут собирать Логан с двигателем под этанол(спирт).У нас такие машины бесперспективны-будут простаивать из-за нехватки горючего(всё выпьют).
А еще, горилка-очень перспективное горючее! :lol:
Октановое число-96!Только с перцем-вредит инжекторам.... :lol:
Стратегеческий продукт!
Её не "бодяжат" в братской стране???? :?: :shock:
Последний раз редактировалось boris55 16 фев 2006, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Сергей Юрманов » 16 фев 2006, 23:49

Вообще я считаю что надо на органику переходить. Тот же метан, если развивать в этом направлении технологию то стоимость думаю будет минимальна. А получать метан можно буквально из г......а. Или выращивать рапс, другие культуры и получать из них масло, на котором уже сейчас после небольшой переработки дизелиездят. И экология вообще страдать не будет в воздух будет вовращаться ровно столько (или меньше) углекислого газа, сколько ратение поглотило за свою жизнь. Не хотелосьбы что быиспользовали какой то ресурс, пусть и большой но конечный. Например воду. Или воздух. Лучше всего из водорослей и органческихотходов жизнидеятельоти человека (вон сколько забегаловок, макдональдсов появилось и все едят) получать топливо. :roll:
Сергей Юрманов

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:45
Откуда: Москва

газовое оборудование

Сообщение Vechinus » 17 фев 2006, 10:34

Здравствуйте.

Захотел тоже написать про газовое оборудование.
До логана, ездил на девятке, переделанной на газ (переделал, когда она почти новая была). Мне кажется, что переделывать на газ новую иномарку не выгодно (если все делать правильно). При езде на газе наблюдается прогарание клапанов (на наших машинах где-то тысяч через 80, на иномарках гораздо позже, остается надеятся, что ремонтировать головку блока будет следующий владелец).
На отечественной машине ремонт головки блока цилиндров ~ 3000-5000 рублей - сумма не существенная по-сравнению с экономией. На Логане головка блока не шлифуется и ремонт обойдется, думаю, раз в десять дороже.
Для того, что-бы клапана не прогарали при езде на газе, буржуи придумали вводить в горючую смесь специальный состав, улучшающий тепловой контакт клапанов с седлами. Эту систему применяют Голландцы. Машинки на газе там, за бугром, катаются долго (опять же если все правильно и вовремя делать, и состав это, волшебный, добавлять). Если подобную систему утанавливать у нас, то думаю, что экономия не столь существенная (бензин, еще пока не по европейской цене).
Можете почитать про все это в интересной статье:
http://www.elgaro.ru/public.shtml
Vechinus

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Petrovich1 » 18 фев 2006, 00:44

[quote="boris55"]Вы меня простите,но метан -это не понятие(по понятиям в Украине больше не работают уже больше года).Это название хим.соединения.Если люди пьют все что горит-это беда.Повода для веселья мало.В современных условиях международного терроризма и подмосковные леса могут стать единственным источником метанола(даже без диких обезьян) для Московского княжества.У Вас неправильное представление о братской стране,это было все в середине 90-х или 1,5 года назад.А то что вас разводят и бодяжат по трассе в Крым-это гримаса проклятого капитализма(нет конкурентов добросовестных).
Petrovich1

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 15:10
Откуда: Киев

Сообщение FOREL » 18 фев 2006, 01:21

Петровичь писал(а):А то что вас разводят и бодяжат по трассе в Крым-это гримаса проклятого капитализма(нет конкурентов добросовестных).

А кто бодяжит? ТНК, Лукойлы и.т.п. - на шару им заводы отдали, а теперь нам г***о сливают :evil:
FOREL

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2005, 05:19
Откуда: Киев

Re: газовое оборудование

Сообщение boris55 » 20 фев 2006, 22:36

Vechinus писал(а): Если подобную систему утанавливать у нас, то думаю, что экономия не столь существенная (бензин, еще пока не по европейской цене).
Господа и Коллеги!
Я уже устал писАть,что ставлю ГБО за 28 тыс руб с сознательным отказом от гарантии ВОВСЕ НЕ ИЗ ЭКОНОМИИ!!!
Почитайте предыдущие посты,пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО!
Про якобы "прогар клапанов" я еще 20 лет назад устал про эту "байку" объяснять своим студентам(читал лекции на полставки).
Извините-еще раз пишу:Я УЖЕ НЕ ОБСУЖДАЮ-ПОЧЕМУ НАДО ИЛИ НЕ НАДО УСТАНАВЛИВАТЬ ГБО!!!!!
И не уговариваю НИ-КО-ГО!!!!
Я сообщаю желающим-ГДЕ и КАК это достойно сделать.
Спасибо -если Вы внимательно читаете ВСЮ тему.
Если невнимательно-повторять уже больше не могу.Устал.
ЗЫ Вышеупомянутая статья
http://www.elgaro.ru/public.shtml
мало того,что содержит массу неточностей и противоречий-она ВООБЩЕ не имеет отношения к двигателю К7М Логана-двигателю с пластиковым впускным коллектором и фазированным впрыском.
На него упомянутой мной установочной фирмой ставится СПЕЦИАЛЬНОЕ итальянское оборудование под фазированный впрыск.С собственным компьютером(вдогонку к впрысковому бензиновому компу).Бензонасос не отключается при работе на газе,а отключаются только форсунки,что позволяет заводить на бензине и переходить на газ и обратно на бензин(при его окончании)автоматически.
Газ при сгорании выделяет тепла не БОЛЬШЕ,как написано в статье,а МЕНЬШЕ-об этом знает даже школьник из курса химии за 9 класс.
Октановое число газа 115 не влияет на скорость сгорания газовоздушной смеси так,как если бы это был бензин с ОЧ 115.
От этих заблуждений и идет заблуждения о якобы "прогаре клапанов".
Даже в этой статье написано-что это редчайшее явление,характерное только для ЯПОНСКИХ и АМЕРИКАНСКИХ авто разработки конца 80-х годов.
"Спорить о вкусе устриц хорошо с теми,кто их ел!"М.Жванецкий.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение доктор влад » 14 мар 2006, 16:55

А вот я передумал газ ставить... из сугубо меркантильных соображений. При довольно грубом подсчете выходит, что окупится оборудование стоимостью 30 тыс. не через 20 тыс.км., а через 50!Считал, исходя из того, что газ стоит около 10 руб/литр, а бензин - около 17 (92-й, реально я на МТК за МКАДом плачу с учетом скидки около 16,5 руб.) Ничего плохого про ГБО говорить не хочу, т.к. на другой машине был им доволен. Но там стояла простая система за 15 т.руб. с установкой. И еще сыграла роль боязнь электронных систем: на старой машине (инжекторный ТАЗ) ГБО было примитивным, без "мозгов" и распределенного впрыска газа, а здесь, похоже, надо ставить "продвинутую" систему... и будет на машине двое мозгов... А при обрыве ремня ГРМ и т.п. придется делать ремонт за свой счет, они ж сразу скажут, что это из-за газа! Ха-Ха! И да пребудет запаска в своей нише, а объем багажника да останется неизмененным!
доктор влад

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 16:03
Откуда: Москва

Сообщение Слава кп » 19 мар 2006, 20:23

Собираюсь приобрести несколько Логанов с дв. 1,4л для работы.
17 марта 2006 года поставили на Renault Kangoo (2005 г/в дв.1,4 л.) ГБО фирмы sequent 24

Я лично сторонник Газового оборудования по нескольким причинам:
1-никогда не знаешь какое г... (бензин) могут влить на заправке.
2-никогда наёмный водитель не зальёт низко-октановый бензин (в целях экономии личных средств) так как ГАЗ всё равно дешевле.
3-современные газовые системы лишены недостатков, систем первых поколений.

P.S.Тоже Renault выпускает автомобили уже с завода с ГБО
Вот сылочка http://www.renault.ru/ru/about/news/cor ... y=7&id4=21
Слава кп

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 20:02
Откуда: пенза

Сообщение boris55 » 03 апр 2006, 20:05

Вот продолжение газовой темы и немного оффа:брызговики универсальные.

Газовые редуктор и система впрыска

Изображение

Газовые "мозги"

Изображение

тороидальный баллон вместо запаски

Изображение

это заправочный штуцер и

Изображение

Универсальные брызговики за 250р пара


Изображение

Изображение
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение sh » 04 апр 2006, 05:25

Извините, а это Ваша машина boris555? Причина вопроса: различия в Вашей подписи и надписи на двигателе. Просто любопытство.
sh

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 07:56
Откуда: Пермь

Сообщение boris55 » 04 апр 2006, 07:23

sh писал(а):Извините, а это Ваша машина boris555? Причина вопроса: различия в Вашей подписи и надписи на двигателе. Просто
любопытство.

В каком смысле-Ваша?Начало фотографий-в другой теме
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=19319#19319
Это Симбол моей дочери.
Изображение
У302ВВ177-номер Симбола.Газ.оборудование-на Симболе установлено 1,4 литра движок...
Н479ЕА177-номер Логана МОЕГО.1,6 литра.На нем газа еще нет-будет такой же,но с цилиндрическим баллоном в глубине багажника.
....-чего то я не въезжаю..... :roll: :?:
Последний раз редактировалось boris55 05 апр 2006, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение boris55 » 04 апр 2006, 07:28

клон
Последний раз редактировалось boris55 05 апр 2006, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron