Ромчик писал(а):ddr512 Можно фотки помельче,посмотреть где стоят форсунки и длина шлангов до впускного коллектора ?
Потом сделаю. Не каждый день встречаемся. Сам не смотрел подробно, но знааю, что длина шлангов роли не играет 146%. Форсунки лежат под воздушным фильтром. У меня в том же месте, но почти вертикально.
ddr512 писал(а):после 100ткм медь обрастает слоем и в фильтр не идет гадости
У меня уже 140. На днях делал ремонт ГБО. Померли датчик Мар и катушка. Заменили, заодно поменяли рем коплект редуктора и фильтра. Фильтра все были забиты (как у Вас на фото), последний раз менялись на 100т.км. ЗЫ: Категорически утверждать не буду, но по моему это просто демагогия, на счет пластик-медь.
у меня была медь на логане, сейчас пластик. с ним фильтра практически в идеале.фото выше с моей машины(второе).на логане фильтра, были не такие грязные как на первом фото Павла,но и не такие чистые(в теме ,пару лет назал выкладывал кучку грязи ,с хлопьями) ,как сейчас с пластиком. п.с. факт,пластик намного "чище" ибо знаю,о чем развожу дима_гогию)
Появилась проблемка.На бензине заводится с полтычка всегда.А если на газу ездил и заглушил,то по мере остывания,а тем более,после ночной стоянки приходится гонять стартер секунд 7-8.раньше такого не было.замена свечей результата не дала.что не так с гбо?в редукторе дело?
REX писал(а):Появилась проблемка.На бензине заводится с полтычка всегда.А если на газу ездил и заглушил,то по мере остывания,а тем более,после ночной стоянки приходится гонять стартер секунд 7-8.
Я что то не совсем въехал.... У Вас машина утром на газу заводится? Не ну у меня прогретая (не мене 54гр), тоже на газу запускается, но что бы после ночной стоянки...
Zhora писал(а):Поставил ГБО на новый Логан, точнее переставил со старого.
На рампу форсунок почему не стали ставить хомутики на шланги? У меня так же - но видел и с хомутиками... Терзают смутные сомнения, надо эти хомутики ставить или нет...
Всем привет уважаемы форумчане. Я на вашем форуме человек чужой, я езжу на Renault Logan фаза 2 , мотор 1,6л 8кл. По скольку наш форум практически мёртв, решил спросить совета здесь. Хочу установить ГБО, не буду вдаваться в полемику по поводу выгодно-не выгодно, окупится или нет (саббуфер в багажнике тоже плохо окупается)не об этом речь. Меня интересует могут ли быть проблемы при эксплуатации автомобиля с ГБО. Из всего что я прочитал на просторах интернета и ресурсах посвящённых данной теме, я понял что при правильно установленном ГБО, самое главное вовремя делать ТО оного и своевременно регулировать клапана и тогда проблем быть не должно и будет ГБО только радовать. Поправьте если я ошибаюсь. Подскажите хорошую контору по установке. Я проживаю в Люберцах и нашёл там же контору Maxima ГБО, они предлагают мне диджитроник MAXI2 в комплекте с редуктором томасето аляска и форсунками АЕВ. Отзывов об данной конторе не много, но те что есть положительные, и работают они вроде бы более 10ти лет. Ещё есть ГБО Сервис на 5й кабельной, они работают 20 лет, но предлагают либо диджитроник с валтеками за ту же цену, либо ловато на 5000р дороже . Но к ним мотаться неудобно, а мотаться придётся много т.к. через установщиках хочу оформлять в ГАИ. В общем буду рад любому опыту или совету. Ещё раз прошу прощения за вторжение на чужой форум, с другой стороны, машины наши родственики. Спасибо за внимание).