а почему цилиндрический? Вы уже неоднократно назывыли тороидальный баллон как удобный в плане установки, вот и дочери такой же поставили.. емкость мала?
опять же, для цилиндра крепления более мощные нужны, чтобы "3 раза тьфу" в случае чего его в салоне не увидеть, и "почтинераскладывающееся" заднее сидение логана станет совсем не раскладывающимся, да и "псевдо-огромный" багажник потеряет в объёме очень сильно.
санек писал(а):а почему цилиндрический? Вы уже неоднократно назывыли тороидальный баллон как удобный в плане установки, вот и дочери такой же поставили.. емкость мала? опять же, для цилиндра крепления более мощные нужны, чтобы "3 раза тьфу" в случае чего его в салоне не увидеть, и "почтинераскладывающееся" заднее сидение логана станет совсем не раскладывающимся, да и "псевдо-огромный" багажник потеряет в объёме очень сильно.
Тор -он на 42 литра всего.420 км в среднем.
Удобен-но при этом запаска в багажнике болтается.Посмотрел,подумал и решил вернуться к цилиндрическому.Крепления там очень мощные ставят,опять же-там под спинками пластина поперечная есть.
На случай "отрыва" баллона от магистрали,в мультиклапане балонном есть так называемый "скоростной клапан"-он моментально перекрывает газ(на уровне выхода из баллона) в таком случае.
Сиденья я снимать никогда не собираюсь-доски в салоне не вожу и не собираюсь.
А лыжи(если надо будет)перевезу на багажнике верхнем-купил стандартные Логановские дуги на крышу.
По поводу уменьшающегося объема багажника:я с этим мирился уже 20 лет при езде на классике.
А здесь багажник такого размера,что даже с тонким и длинным цилиндрическим баллоном литров на 60(от Волги)мне его размеров вполне хватит.Объем не уменьшается "очень сильно"
Я урожай не перевожу в машине-так,вещи 2-3 раза с дачи-на дачу.
А потом-машины у всех-у отца,у брата,у дочери и Логан еще.
На дачу можно вагон и маленькую тележку увезти на 4 машинах
Я отездил с августа 2004 года 139 тык на газе. Каждый день на работу из Подмосковья в Москву и по работе в Москве и области пока всё тфу тфу!
ЗЫ Авто ауди 100 44 кузов дв 2,3
Hammer писал(а):Коллеги, с экономикой ГБО не просветите ? А то что-то по срокам окупемости это всё сомнительно, больше 5 лет выходит сейчас в Москве и это при том, что цены на газ растут опережающе...
Цены на газ с зимних 9-80 скатились до 9-00.
Возьмем для простоты подсчетов цену на бензин в 18 руб.
Разница в цене 18-9=9 р.
Цена ГБО 28000 руб.
Разделим 28000 на разницу в 9 руб=(приблизительно)3000 литров газа.Это пробег в 30000 км(для движка в 1,6-пробки,кондей).
Ну пусть будет(при меньшем расходе) 35000 км.
Вот пробег,при котором окупается это ГБО.(я правильно посчитал??? )
Если Вы рассчитываете проехать на своем авто меньше-то по деньгам смысла нет.
Учитываем независимость от некачественного бензина(катализатор например за 17 тыс).(это плюс)
И -лишение гарантии на двигатель и его электрику.(это минус)
Торец багажника (или ниша под запаску)заняты баллоном(это минус).
Задняя ось загружена баллоном(это плюс для задних тормозов без АБС)-колдун нагружен.
Есть намаловажный психологический фактор:ОДИН раз потратив 1000 баксов) не задумываешься-ехать куда-то или воздержатьтся из-за стоимости бензина.Труднее найти около 1000 руб для заправок 1-2 раза в неделю-они почему-то всегда НЕЛИШНИЕ!!!
Пробег авто на газе увеличивается(можно ездить без душения жабой за цену бензина).
ЗЫ
Цена газа ВСЕГДА составляла около 1/2 от стоимости бензина.
Сейчас цена 92-95 от 17 до 19 руб.
Я законно сомневаюсь,что при нынешнем раскладе(авто продается все больше и больше), а цены на нефть стоят на исключительно высоком уровне или растут,что цены на бензин в России будут стоять на месте.Особенно -в связи с возможным вступлением в ВТО.Цена бензина в Европе-около 1,5 евро за литр.
Сколько реально Вы выдержите? 21-23 руб литр? 25-27 руб литр?
Посмотрим на цены осенью....
ЗЫЗЫ
А основной фактор у меня-это не ОКУПАЕМОСТЬ,а стучание очком от нынешнего качества бензина и новой впрысковой машины...
Плюс то,что эта машина на газе-уже шестая в эксплуатации...
И ЕЩЕ РАЗ:Я НИКОГО НЕ УГОВАРИВАЮ СТАВИТЬ ГАЗ-Я ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОС!!! Дискутировать"А зачем это нужно???",сорри-не буду!
Согласен с Вами по поводу применения газа, имею опыт эксплуатации ВАЗ-21102 50 тыс. км. никаких проблем особо не было. Но по поводу расчета экономии не совсем правильно.
1. необходимо учесть повышенный расход на газе даже с форсунками процентов на 5 (эжекторного типа на 10%)
2. бензин расходуется при запуске и прогреве двигателя, зимой особенно, это еще процентов 10-15.
По моим наблюдением реальная экономия составляет около 70% от разницы цены бензина и газа. Т.о. пробег окупаемости будет около 43 тыс.км.
Антон606 писал(а):boris55 Вопрос - чье оборудование (производитель) ставите и где можно купить?
Сейчас стоит BRC,купить...там его не продают-там его ставят.
www.ultra2005.ru Купить можно где-то еще.Видел неоднократно...поиском...установка-продажа ГБО.
Вы его сами не поставите...Там мозги газовые "оригинальные",программируются и калибруются с ноутбука под конкретный двигатель с оптимизацией параметров впрыска-выхлопа по бензину и газу-сравнением.Квалификация и оборудование определенное требуются...
Ага, с экономикой понятно. Её почти нет (плюсы-минусы или равны, или не оцениваемы, с ценами на топливо ваще неопределённость). Динамика, насколько я понимаю, почти не пострадает. Остаётся основное - качество бензина. Оно бьёт в основном катализатор. Интересно, сколько стоит его заменить, а по возможности убрать нафик вообще...
AlbeC писал(а):По моим наблюдением реальная экономия составляет около 70% от разницы цены бензина и газа. Т.о. пробег окупаемости будет около 43 тыс.км.
Коллега !
Извините за грубость-ну что Вы пишите чушь,которую из уст в уста передают гаражные Дяди Васи друг другу??????
У меня газовые авто в эксплуатации с 1973 года-никогда даже не слышал ни о чем подобном-только разговоры "Дядь Вась"! Не уподобляйтесь им-Вы же серьезный автолюбитель!
НЕ прогорают никакие клапана от газа-это УТКА всех газовых форумов!
Как ХРО есть в каждом форуме,так и некто слышавший о клапанах...
ЗЫ
Забылся....отвечаю только на конкретные вопросы по месту и виду установки.Преимущества и недостатки обсуждать уже не могу больше,ЗАДОЛБАЛСЯ.
Ездил на Ниве с газом. Очень удобно, экономично, моторесурс движка продлевается...но...Падение приемистости однозначно! Лично мне не понравилось...хотя движек просто шептал на "ушко".
При пробеге в 80 000 знакомый услышал как движек работает и глаза выпучил. Его новая семерка барабанила как дизель по сравнению с моей Нивой
и здесь согласен. При грамотном обслуживании авто, (грамотная регулировка клапанов, регулировка редуктора на качество топливной смеси) клапана остаются в норме все время эксплуатации. При общении с юзерами ГБО (по 50-100 тыс.км), клапан или клапана прогорали как правило, если была разбита направляющая втулка клапана. Т.е при исправной машине клапана на ГБО не прогарают.
Коллега!
На современных системах впрысковых 4-го поколения-НЕТ падения приемистости!Мозги газовые настраиваются,чтобы это компенсировать...
Симбол дочкин так летает(по городу) с ГБО и движкой в 1,4...КУДА ТАМ Логану
1,6.Коробка сказывается своя....ээээх,Логану бы такую!