Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 13:48

газовое оборудование

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: ответ на антирекламу.

Сообщение AyPetrA » 23 янв 2006, 20:37

boris55 писал(а):О влиянии газа на двигатели(отличном) и "баснях" ругательных знаю не понаслышке.

газ для двига - чистый курорт, во всяком случае для карбюраторного. мощность конечно снижается немного, а расход немного растет - но выгода налице...
однако...
у моего водилы на личной пятерке газ хлопнул в моторном отсеке - по счастью только проводка погорела :P , в соседней фирме на а/базе взорвался баллон на цельнометаллической газели с 406 двигом (инжект) - газели кердык :P , сгорела за 5 минут. в обоих случаях итальянское гбо, ставленное в сервисе :roll: . напротив моего дома сгорела маршрутка, тоже за пять минут, слава аллаху публика успела выскочить. вот такие "басни".
совсем не собираюсь вас распропагандировать, но на мой вкус бензинчик понадежнее будет.
AyPetrA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 22:10
Откуда: самара

Сообщение Гоша » 23 янв 2006, 20:50

ИМХО, переоборудовать под газ - почти как под уголь (паровой котёл):D
Если бы газ был таким хорошим во всех отношениях - с чего бы до сих пор 99% авто выпускались под бензин и солярку?!
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Re: ответ на антирекламу.+мысли вслух....

Сообщение boris55 » 23 янв 2006, 21:56

Уважаемый коллега!
AyPetrA писал(а):у моего водилы на личной пятерке газ хлопнул в моторном отсеке - по счастью только проводка погорела :P , в соседней фирме на а/базе взорвался баллон на цельнометаллической газели с 406 двигом (инжект) - газели кердык :P , сгорела за 5 минут. в обоих случаях итальянское гбо, ставленное в сервисе :roll: . напротив моего дома сгорела маршрутка, тоже за пять минут, слава аллаху публика успела выскочить. вот такие "басни".
совсем не собираюсь вас распропагандировать, но на мой вкус бензинчик понадежнее будет.

На пятерке не применяется оборудование,предполагаемое к установке на инжекторные машины(в них нет защиты от "обратного хлопка".Хотя лично я отъездил 4 машины(карбюраторных и как раз-пятерки)-и вот представьте-жив до сих пор(мне уже 50,5 лет).Курю с 20 лет в газовых машинах :lol:
На Газели ставят упрощенный вариант впрыскового газового оборудования,а потом-ИМХО надо знать,где ставить!Я в одной и той же фирме ставил и ставить собираюсь-они официальные дилеры "Ловато" в России.Кстати то,что НАШИ неповоротливые и крайне осторожные власти разрешают ставить ГБО на ПАССАЖИРСКИЕ маршрутки-Газели-уже о чем-то говорит-не так ли?
Бензинчик понадежнее будет,но бензинчик+ГБО будет еще понадежнее,в моей практике неоднократно бывали случаи,что на бензинчике машина не хочет ехать(ну например у Вас электробензонасос или цепи его управления или бензиновая инжекторная часть двигателя вместе с "мозгами" или по отдельности "полетели" в лесу за 300 км от Московских сервисов Рено?А инжекторные детали ГБО и мозги к ГБО-отдельные от бензиновых....... :lol:
И диагностировать самостоятельно-отчего например машина не заводится-от неисправностей системы зажигания или системы питания???Очень удобно, имея ГБО "отделять мух от мяса".
К тому же у Вас в запасе 2 топлива!Правда я никогда не ездил с баком бензина-на фиг он нужен полный?Так 10-15 литров-завестись и доехать до колонки при случае(окончания газа или бензина).Газовых колонок нынче полно везде-и в России,и в Украине(ездил в августе в Крым и обратно-только на газе)и в Европе.А качество бензина????Как влияет на инжекторы-катализаторы,если даже в Москве до 50-70%топлива не отвечают ГОСТам!!!Ферроценовые(разрешенные в России!!!) и тетраэтилсвинцовые(запрещенные!!!)применяются на каждом шагу!
В Москве(информация от "компетентных" органов(брат) используется так называемый "бензин прямой перегонки".На него нет акцизов(так как это не "автомобильное топливо") и стоимость-копеечная,в него добавляют присадки-ферроцены(свечки красненькие видели?)стоимостью 15 $ за кг(хватает на 1 тонну бензина)и октановое число "прямогона"становится очень хорошим (92-95-98)!Продают эту "бодягу" -разрешенную!!!! оччччень многие "фирмовые"АЗС Москвы(прибыль-бешеная!!!!)в основном с пятницы по воскресенье вечером-когда клиент прет косяком и уезжает куда подальше.Движок работает(пока свечи,инжектор и катализатор не накроются)очень чисто и корректно."Бодяга"эта имеет срок жизни 2-3 дня,далее оседает и разлагается и Вы ездите на "чистом бензинчике прямогонном с октановым числом 60-65.И ослиной мочи не надо для разбавления!При проверках на АЗС с октановым числом всё в норме,а добавлять ферроцены российский ГОСТ не запрещает.Прямо по дороге с нефтебазы на АЗС.
На Украине вообще в бенз добавляют всё подряд-от продуктов развитой у них коксохимии до бензола и газового конденсата.
А вот газ пропан-бутан даже у них не "бодяжат"-невозможно это!
Не заправляйтесь нигде с пятницы по ночь с воскресенья до понедельника!Бизнес этот принял невиданный размах(по рассказам "компетентного"брата)и бороться с ним очень трудно!Прибыли 500-1000%-за них(по Марксу)бизнес готов на любое преступление!Это выгоднее,чем крэком и героином торговать!И проще значительно.Даром что ли РЕно-Сервис свечи в России рекомендует менять через 15 тыс км(хотя паспортный срок их службы в Европе-30 тыс км!).
Задумайтесь....
Я не агитирую Вас конкретно и форум в целом газ ставить-я просто рассказываю-как специалист и юзер газовых систем.
С уважением boris55!
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Уважаемый коллега!

Сообщение boris55 » 23 янв 2006, 22:15

Гоша писал(а):ИМХО, переоборудовать под газ - почти как под уголь (паровой котёл):D
Если бы газ был таким хорошим во всех отношениях - с чего бы до сих пор 99% авто выпускались под бензин и солярку?!

Газ сжиженный пропан-бутан-это не то,чем сильно богата Россия и некоторая часть Европы(Англия,Норвегия)-это продукт НЕФТЕПЕРЕРАБОТКИ(попутный).
Его не так много,как надо было бы для использования на 99% всех остальных автомобилей.
Нефтепереработка под бензин развита во всем мире,нефтью богаты в разных частях света-не только в России.Перевозка нефти,бензина-значительно проще ,чем перевозка сжиженного газа.
Переделка многовпрыскового инжекторного движка Рено с пластиковым впускным коллектором и авто в целом под ГБО не сильно сложное мероприятие(проще ,чем под уголь :lol: ).
Многие европейские авто переделываются под ГБО уже на заводах(немцы это дело любят).
Многие подержанные авто из Европы приезжают к нам уже переоборудованными(не на заводе-изготовителе).
Оборудование под ГБО(качественное) в основном итальянское,голландское,бельгийское,чешское,словенское и польское.Ну не дураки же они там все-европейцы,разрабатывающие и ставящие газовое оборудование?и это в условиях,когда у них цены на газ составляют не как у нас 1/2 от стоимости бензина ,а значительно дороже(до 70-80% от стоимости бензина).Газ имеет октановое число 110-115-вот резерв для форсирования движков без изменения конструкции!
И когда Рено пишет мне в официальном ответе,что у них нет сертифицированного оборудования под ГБО-то они сильно кривят душой-никакого "специального"оборудования под двигатели Рено НЕ НУЖНО-оно универсальное под движок с распределенным впрыском,лямбда -зондом и катализатором.Важен только рабочий объем движка при выборе модели редуктора и "прошивания" мозгов".Я ездил вчера в "свою"известную газовую фирму,где я всегда ставил ГБО на Тазики карбюраторные и показывал свой второй(дочкин) Рено-Симбол(Б/У-20000 км 2002 года)),купленный позавчера-на предмет осмотра,подбора и установки ГБО.
Они всё осмотрели и сказали -стандартный реновский двигун 1,4 литра с пластиковым коллектором,делали уже не раз и сделаем ещё с удовольствием-никаких проблем.Записался на следующую субботу на установку.
А здесь я обсуждал "перспективы" и последствия лишения гарантии на мой еще некупленный(февраль)Логан -Expr 1,6 в случае установки на него ГБО немедленно после покупки или подождать чуть-тыщи 3-4-пусть чего-нибудь отвалится "по гарантии".
Вот в чем была суть вопроса и суть обсуждения.
С уважением-boris55
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Сергей Юрманов » 10 фев 2006, 00:47

Уважаемый boris55, вы не могли бы или мне на мыло или тут написать адрес этой конторы. А еще лучше ее сайт. Мне почему то кажеться что там нормально все установят. :lol: Посмотрел сегодня передачу "Человек и закон" пробензин, что то не хочеться мне на нашем бензине ездить. Да и экономия ОЧЕНЬ существенная, особенно при поездках на большие растояния. Заранее благодарен.
Сергей Юрманов

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:45
Откуда: Москва

Re: ответ на антирекламу.+мысли вслух....

Сообщение No name » 10 фев 2006, 08:26

А вот газ пропан-бутан даже у них не "бодяжат"-невозможно это!


Вы этом уверены? Я читал статью, что газ у нас тоже не лучшего качества, причем далеко.
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

Сообщение boris55 » 10 фев 2006, 23:07

Сергей Юрманов писал(а):Уважаемый boris55, вы не могли бы или мне на мыло или тут написать адрес этой конторы. А еще лучше ее сайт. Мне почему то кажеться что там нормально все установят. :lol: Посмотрел сегодня передачу "Человек и закон" пробензин, что то не хочеться мне на нашем бензине ездить. Да и экономия ОЧЕНЬ существенная, особенно при поездках на большие растояния. Заранее благодарен.

Извините,задержался с ответом-ездил оплачивать Логан-не был в форуме... :P
----------------------------------------------------------
http://www.ultra2005.ru/
Их(контор разных по ГБО в Москве) много в Интернете(поиском),но я остановился на этом-там мне понравилась цена(она колеблется от 24 до 35 тыс в зависимости от оборудования и аппетитов установщиков),да,да-не удивляйтесь-на импортный с фазированным впрыском инжектор весьма дорого,у них с баллоном Тор 45 литров-вместо запаски ставится)-цена-29 тыс,гарантия-1 год,комплект документов для возможных вопросов в ГАИ при техосмотрах.Контора сертифицированная на итальянское ГБО.Сертификаты соответствия выдают с документами.
ГБО-полный автомат-заводится на бензине как обычно, стоит датчик прогрева,при +35 нагрева Охлаждающей Жидкости автоматическии переходит на газ(с соответствующей индикацией на панельке переключателя)-если газ закончится-автоматически переходит на бензин-водителю надо только заправляться газом.На случай отказа ГБО на переключателе есть режим-"принудительный переход на бензин".
Расположены в районе Можайское шоссе-Очаково.Улица Гродненская д 12(территория автокомбината.)Если ехать по Можайке от МКАДа в центр,проезжаем большой перекресток со светофором(Рябиновая ул) и еще метров 500 вверх-направо мааааленькая улочка-Гродненская(указатель есть) по ней вниз метров 500-спрва ворота со шлагбаумом-автокомбинат-далее -по стрелкам до их офиса.

Тел 411-07-38(офис)-
предварительная запись.Продолжительность установки-часов 8-10,можно машину смело оставить и отбыть по своим делам,можно сидеть в офисе,смотреть телевизор.Есть кафе рядом-можно перекусить нормально.

Советую позвонить для консультации и предварительной беседы
411-06-79(моб)
-это директор Равшан Мурадович-очень порядочный и квалифицированный человек,приятный собеседник.Я на него вышел по Инету.Представьтесь,что Вы-вот по рекомендации Андрея Борисовича,он мол у Вас недавно ставил ГБО на Рено-Симбол.Ему будет приятно...Хотя я его до этого не знал.
Я приезжал предварительно-показывал машину,Вам теперь необходимости в этом наверное не будет-машина им знакома(двигатели у Симбола и Логана одинаковые).
Удачи-если надумаете.Я проеду тысячи 2000-3000(может чего-то вылезет по гарантии)-и к ним опять-на Логан ставить.
С уважением boris55
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение доктор влад » 14 фев 2006, 16:38

Я ездил на газу только на ВАЗ-2111, и могу сказать следующее: клапан на машине прогорел при работе на БЕНЗИНЕ при пробеге 44000, ремонт по гарантии. При пробеге 54000 установил ГБО и до 110000 проблем не имел, однажды пришлось регулировать клапана - и все. Расход газа был незначительно выше расхода бензина, а установка баллона тороидальной формы в нишу запасного колеса не лишило универсал универсальности. Логан - седан, поэтому обойдется и обычным баллоном. Если полной потери гарантии при установке ГБО не будет, то я это сделаю! Все-таки, когда привык оставлять на заправке не более 400 рублей, жалко оставлять 800.
доктор влад

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 16:03
Откуда: Москва

Сообщение SVR2141 » 14 фев 2006, 19:25

Тоже хочется газ, и положить его на место запаски. Но как вспомню свое ДТП через 3 недели после покупки Логана, когда мне в попу влетели 2 машины... :twisted: Страшно становиться, а вдруг рванет в такой ситуации...
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Юрманов » 14 фев 2006, 20:56

Газ не более опасен чем бензин. Есть разные ситуации когда бензин опаснее. Это не только мое мнение. Жаль только что гарантии лишат сегодня если установить!!! Так бы давно поставил. :cry:
Сергей Юрманов

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:45
Откуда: Москва

Re: ответ на антирекламу.+мысли вслух....

Сообщение Petrovich1 » 14 фев 2006, 23:09

No name писал(а):А вот газ пропан-бутан даже у них не "бодяжат"-невозможно это!


Вы этом уверены? Я читал статью, что газ у нас тоже не лучшего качества, причем далеко.
Я не буду вступать в дискуссию,практики нет.Но теоретически я знаю,что в российском газе(не во всем)присутствует SO2(сернистый газ) и в нефти тоже соединений серы вагоны,а это пострашней ферроцидов.А есть у нас на форуме практики,которые проездили пару сотен тыс.км на отечественном газе на современных имп. машинках?Ведь известно:"Что русскому-хорошо,то немцу-смерть."И давайте поменьше теории,утомляет.Все мы учились чему-нибудь и как-нибудь(кто учился хорошо не обижайтесь:здесь пишут обыкновенные водители-любители и не самые богатенькие).
Petrovich1

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 15:10
Откуда: Киев

Сообщение boris55 » 14 фев 2006, 23:36

SVR2141 писал(а):Тоже хочется газ, и положить его на место запаски. Но как вспомню свое ДТП через 3 недели после покупки Логана, когда мне в попу влетели 2 машины... :twisted: Страшно становиться, а вдруг рванет в такой ситуации...

Баллон толщиной 8 мм-ба,его даже смять невозможно!
бензиновый бывает такой?Жестянка!
Поставьте цилиндрический вглубь багажника...
Если Вам сомнут ВЕСЬ багажник-Вам уже будет не до газа.... :cry:

На баллоне стоит "скоростной клапан"
при обрыве магистрали он моментально перекрывает выход газа.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Re: ответ на антирекламу.+мысли вслух....

Сообщение boris55 » 14 фев 2006, 23:49

Петровичь писал(а):Я не буду вступать в дискуссию,практики нет.Но теоретически я знаю.......).
8)

Я тоже не буду вступать в дискуссию,хотя практики-вагон и теории-тоже. :lol:

НИКОГО СТАВИТЬ ГАЗ НЕ АГИТИРОВАЛ , НЕ АГИТИРУЮ И НЕ БУДУ АГИТИРОВАТЬ,ОСОБЕННО СКЕПТИКОВ!
Желающих узнать-где и как ставить-прошу ознакомиться с постами выше.
Кстати -В Украине газ исключительно поганый(сорри!)-я прошлым летом как только пересёк границу под Белгородом-и заправился-моментально это почуствовал!
Его у Вас газовым конденсатом разбавляют-заправщик сказал!(благо месторождений газового конденсата в Запорожской обл и в Крыму своих много).
С учетом этого,а также того,что газ у Вас стоит почти как 80-й бензин( а не вдвое дешевле 92-го-как у нас) и стоимость установки-под 1000 долларов-какой Вам смысл вообще думать об установке ГБО????И скептически обсуждать это в форуме??
Извините конечно за такие подробности...

А есть у нас на форуме практики,которые проездили пару сотен тыс.км на отечественном газе на современных имп. машинках?).

Несколько сотен тысяч проехал на газе на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ четырех машинах.На импортных-не ездил на газе.....

И давайте поменьше теории,утомляет.).

Утомляет-не всех...ИМХО.
Можно пропустить пост-если Вас утомляет... :lol: Не читать автора определенного... :lol:
Кому-то и теория очень интересна,мне в личку пишут-спасибо за это!
Еще раз-дискуссии о ПОЛЬЗЕ и ВРЕДЕ газа -не будет(по крайней мере с моей стороны)
Удачи на бензине! :P
Последний раз редактировалось boris55 15 фев 2006, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Сергей Юрманов » 15 фев 2006, 00:15

Полностью согласен с Борисом. Пусть каждый для себя сделает выводы. То что газ экономит деньги - это факт, огромное количество людей не только в России но и за границей пользуются газом и экономят таким образом деньги. Как и тех кто ездит на бензине, и на дизельном топливе. Просто исторически сложилось что бензин получил большее распространение. А газовые двигатели повились даже раньше бензиновых. В то время бензин использовался как растворитель и очиститель. (как сейчас к примеру ацетон). ПУсть сюда идут те, кому интересно узнать опыт людей которые уже не теоретически использовали на своих "рОдных" машинх газ. Некоторые даже 4 !!!! рааза. :wink: Я бы почитал к стате и тех, у кого опыт негшативный от использования (но не так что: "мой друг сказал что у него дядя слышал как у кого то там что то сгорело") Я думаю что таких людей или вообще не будет или будет очень мало 1-2 человека (если конечно фантазеры не появятся)
Сергей Юрманов

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Гоша » 15 фев 2006, 20:52

Просто исторически сложилось что бензин получил большее распространение

Ну не надо, не надо!
Просто так в истории не быват НИЧЕГО.
И миллионы людей в разных странах не могут оставаться темными дураками много лет подряд. Есть, видимо, объетивные причины меньшей распространенноси газа. Назвати их не могу - не знаю. Но и поклонники и противники газа на этом форуме ни слова не смогли сказать по этому поводу.
Фразы типа "Я 20 лет езжу на 4-х машинах" или "У знакомого взорвались вдребезги 4 разных машины" - не катят. Нужна СТАТИСТИКА. А у вас её нет....
Так что спорить будем вечно и бестолку. :D
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32