Страница 51 из 52

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 14:16
madis
может кто подскажет что завывает, может сталкивался кто? воет только на горячую
https://youtu.be/APVibVM16AQ

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 12:23
nboy
Зимой "засвистел" логан 2010 г.в. 1.4 с гуром без кондея, пробег 70 тыс. км. Поменял в сервисе ролики + ремни, поставили Gates. Дня 4 без свиста поездил, потом снова начался. 6 тыс. км. в таком состоянии проехал, дважды заезжал на сервис, говорят, ремень нормально стоит и натянут, один раз подтянули еще немного. Ничего не изменилось. Помпа не течет, охлаждающая жидкость не убывает. Первые 2-5 минут после того, как завел, свиста нет, потом свист начинает плавно прогрессировать :) Под нагрузкой (вкл.фары, магнитолу) прогрессирует быстрее.

Тему почитал, понял, что новые ролики не являются гарантией и скорее всего проблема в них. Как-то точнее можно диагностировать? Полить воду на ремень? Если свист не пропадет, то поменять ролик натяжителя и паразитный?

Под спойлером видео:
Скрытый текст +
phpBB [video]


Заранее спасибо за помощь.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 13:21
dimid
Подшипник генератора тоже глянуть не грех.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 14:24
nboy
dimone73 писал(а):Не в роликах дело, а в жадности. Менять надо натяжной механизм. Генератор отдельная песня. Вообще диагноста толкового.

Может, выразился не так.

Меняли ГРМ Комплект ремня (GATES) K015662XS и Комплект поликлинового ременного привода K015PK1113. Еще что-то надо было поменять? В Би-би, кроме первых двух комплектов, только помпу предлагали :)

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 16:53
Serhio1
dimone73 писал(а):Не в роликах дело, а в жадности. Менять надо натяжной механизм.


Если бы не одно но...

nboy писал(а):1.4 с гуром без кондея


Нет у него натяжного механизма! Там ролик натяжной, который крепится 2 болтами. А натяжение регулируется болтом длинным, который после регулировки убирается.
Изображение

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 17:02
Serhio1
nboy

Попробуйте скинуть ремень и руками покрутить ролик и шкив генератора на предмет посторонних шумов при вращении.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 17:05
Serhio1
nboy писал(а):Если свист не пропадет, то поменять ролик натяжителя и паразитный?

У вас нет "паразитного" (точнее обводного ролика). У вас один натяжной ролик как на фото выше.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 11:33
nboy
dimid, Serhio1, большое спасибо за помощь. По результатам отпишусь :)

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 20:10
dios1
dios1 писал(а):
Получите вы Сталинград, ой получите....

ok! Я запишу дату установки, замерю время и пробег этих роликов и обязательно отпишусь по их кончине.

А вот и настал тот момент! А вернее настал он для подшипников генератора и кондиционера. Пока еще не знаю кто именно из них пронзительно скрипит после холодной дождливой осенней ночи, поэтому меняю и там и там. А вот ролики специально недавно снимал, даже трещотка из-за этого сломалась. Крутятся замечательно, так же плавно как новые были, не люфтов, не зацепов, не шумов и сухости нет. Сам приятно удивлен. Проехали они 20000-25000 км. Ремень ГРМ пока не порвало... ухожу в ветку по ремонту генератора valeo, сломалась одна щётка... и подшипники менять.
P.S. Сейчас пробег 102000 км.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 23:09
super2008meh
dios1 писал(а):Проехали они 20000-25000 км

странная цифра :roll: :brainy

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 04:26
dios1
super2008meh писал(а):
dios1 писал(а):Проехали они 20000-25000 км

странная цифра :roll: :brainy

Пока проехали 20-25 тыс.км! Т.е. полёт нормальный. Продолжаем наблюдение.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 22:23
ddr512
dimone73 писал(а):Оригиналы/Гейтсы у меня ходят по 40-50 тысяч, потом начинают визжать пару тройку минут на холодную и с утра когда влажно. ГУР+кондей.

Почти 7 лет, 125ткм, только сейчас заменил ремень доп-оборудования с роликами, гур еще родной.
Никакого свиста нет. Ролики доп ремня гудели на холодную, как выяснилось один обводной, а так тишина была.
После замены появился легкий свист несколько секунд, но это, как утверждают специалисты, новый ремень еще не такой эластичный, скоро притрется и затихнет.
Зы. параллельно меняли, я только навесной, второй соклубник только грм, свист одинаковый.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 11:29
Sergren
Мда, у кого-то ремни ходят по 200 тысяч, я за 213 тыс. км менял ремень генератора 6 (шесть) раз. Один ремень (Meyle) растрескался (редкостное дерьмо), один бошевский ремень лопнул, еще два полегли в борьбе со шкивом генератора, еще два просто свистели как зарезанные. Последний ремень Dayco засвистел, на этой неделе был заменен.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 18:10
Keeper101
Sergren писал(а):Мда, у кого-то ремни ходят по 200 тысяч, я за 213 тыс. км менял ремень генератора 6 (шесть) раз. Один ремень (Meyle) растрескался (редкостное дерьмо), один бошевский ремень лопнул, еще два полегли в борьбе со шкивом генератора, еще два просто свистели как зарезанные. Последний ремень Dayco засвистел, на этой неделе был заменен.

А точно ремень? Может, все-таки ролик уже сдох?

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 18:15
Keeper101
Никогда не поверю байкам про ремни, которые "ходят" 200 тысяч. ОБС (одна баба сказала), враньё. Как правило. 60, 80, редко 120 - это уже по краю, это уже риск зависнуть где-нибудь на трассе, особенно если аккумулятор подсевший.
У меня на Логане родной весь потрескался изнутри к 60000.