Страница 50 из 52

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 10:25
Nick_2141
LordN писал(а):а про ролик где-нибудь есть картинка/код?

Вечером только смогу посмотреть.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 10:43
LordN
Nick_2141 писал(а):
LordN писал(а):а про ролик где-нибудь есть картинка/код?

Вечером только смогу посмотреть.

Спасибо!

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 20:10
Nick_2141
LordN писал(а):а про ролик где-нибудь есть картинка/код?

8200849831

Изображение

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 05:54
LordN
спасибо, только у меня должен стоять не такой. именно такой сейчас стоит, с короткой полкой.
с таким роликом натяжной болт не попадает на полку, у родного полка длиннее на 15-20мм, что-то типа такого

мой видимо какой-то такой д.б. и хотя коды вроде одинаковы, а картинки разные.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 10:51
Фокс
LordN писал(а):...только у меня должен стоять не такой. именно такой сейчас стоит, с короткой полкой...
У вас машин какой и год выпуска? Профиль заполните как следует, а то все путаются что к чему ... На первом поколении стоит именно такой как на фото ниже. А то что у вас стоит судя по фото, это для второго поколения.

Изображение

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 13:36
LordN
Фокс
видимо, да, второго.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 15:17
cwoicrew
Доброе утро, вообщем мне нужна помощь по поводу машины рено логан 13 год , проблема в том что машина начинает скрипеть или свист такой когда проедиш по лужам . Расскажу как все началось , летом 2017 в августе взял ее в аренду для работы в такси . Летом проблем не было .Но когда началась осень и появилось много луж , начала скрипеть сначала потихоньку , а потом все щаще и сильнее . Приехал к ним , бесплатно сделали , через2 недели начинается опять потихоньку скрипеть , стал ездить акуратнее и избегать луж. Через какое то время , я ехал в сильный ливень по луже потому что объехать не получилось , и мигнул значок акумулятора и она аж заглохла на светофоре , ну сразу завелась , этот момент меня насторожил , потом на этой неделе , мигал значок акумулятора несколько сек если проезжал по луже глубокой. И потом она через дня 3 вообще потухла , ехал и все электричества нет, позвонил другу он прикурил она заработала , я постоял с заведем двигатлем и начали сами обиратся обороты , заглушил обратно не завелась и не прикурилась. Друг помог отбуксировать в таксопарк , мне опять делают ее бесплатно говорят зарядка генератора типо сделали. Ну идет время вроде все хорошо , и опять недели через 2-3 начинает скрипеть этот ремень когда проедиш по луже. Стал потом смотреть в конце смены че с ним , а он часто в воде. (по лужам ездил не специально , берегу , но шли ливни и они образовывались) и вообщем один раз увидел после смены , что он немного рваный в некотрых местах , и на следующий день загорается значок акумулятора . Открыл капот а смторю ремня нет) Еду прям сразу же к ним , они возмущаются типо как так вот все делали , я им все объясняю как так получается , и говорю пропал куда то ремень и расказываю про этот свист , они говорят да нам не жалко нового ремня , и сказали как только начинает свистеть ремень ехать подтягивать к ним. И проходит 2 неделя , вроде все хорошо , но 3 дня назад скрипнула один раз. Вчера тоже пару раз было. И сегодня раз 5 но посильнее. Открыл капот посмотрел он нормально сидит , максимум на 0,5 смпрогибается.
ВООБщем
я сломал голову , в голову лезут нехорошие мысли якобы может специально такую машину дали , или чинят но лиж бы уехал? Типо раз они ее за бесплатно чинят , может надо платно обратится в сервис?
Когда машину взял летом в аренду пробег был 40000 щас уже 81000 за 4 месяца , получается я уже больше проехал чем у нее был пробег всего за 4 месяца. Может он скрученный? Может у кого нибудь была такая проблема , подскажите решение. На этом форуме искал темы , но тут че то все старые , и вроде нет как у меня . Я бы хотел и тему создать очень интересно в чем проблема , помогите мне пожайлуста.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 16:02
Nick_2141
cwoicrew писал(а):Доброе утро

Вечер уже.
cwoicrew писал(а):Может у кого нибудь была такая проблема , подскажите решение.

А смысл?
Вы же ремонтировать сами не будете?... :roll:
cwoicrew писал(а):очень интересно в чем проблема

Либо в ремне, либо в роликах или в шкивах. Снимать, смотреть, крутить, слушать - что еще? 8)
Комплектация какая? Кондей? ГУР?

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 17:03
cwoicrew
Nick_2141 писал(а):
cwoicrew писал(а):Доброе утро

Вечер уже.
cwoicrew писал(а):Может у кого нибудь была такая проблема , подскажите решение.

А смысл?
Вы же ремонтировать сами не будете?... :roll:
cwoicrew писал(а):очень интересно в чем проблема

Либо в ремне, либо в роликах или в шкивах. Снимать, смотреть, крутить, слушать - что еще? 8)
Комплектация какая? Кондей? ГУР?

Комплектация пустая , кондея гура нет. Сам да не умею делать , неспорю непонимаю в этом . Но интересно у меня у одного такая проблема или нет иза луж? интересно если приехать в платный сервис то сделают нормально или опять через 2 недели засвистит

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 17:55
Sergren
Моя эпопея с ремнями генератора заслуживает оформления в отдельный пост. Это что-то с чем-то :lol:

Короче говоря, сначала у меня стоял оригинальный ремень. Засвистел. Я поменял его на ремень Meyle. Эта дрянь растрескалась спустя 15 тыс. пробега. Заменил на бошевский. Неплохо бегал, но разорвался на ходу. Поменял я его на Dayco, хороший был ремень, светлая ему память, пока не порвался. Купил я ремень бошевский, тот почти сразу порвался, тут я чего-то заподозрил :lol: и вышел на проблему со шкивом. Отремонтировали шкив, поставили ремень Dayco, ремень побегал год и снова порвался и опять из-за шкива. Теперь купил новый шкив, поставили Dayco. Засвистел так, что хоть в хор записывай первым голосом. Заменил на бошевский. С интересом жду продолжения эпопеи. :lol: С робкой надеждой, что больше менять ремень генератора не придется! :lol:

P.S: восемь раз менять ремень генератора на одной машине - это мой абсолютный рекорд. Ничего подобного никогда даже рядом не было.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 18:36
Derri
Sergren писал(а):растрескалась спустя 15 тыс. пробега

Невезуха, я на своем Логане с пробегом более 120 тыс ремешок так и не заменил :oops: . С виду был очень ничего, не свистел. Один раз снимал его в процессе замены ремня ГРМ, а потом вернул обратно, не заметив ничего подозрительного, натягивал, полагаясь на собственную интуицию, чтобы "не много, и не мало", если можно так выразиться

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 20:08
ddr512
На ларгус клубе перепрессовывают подшипники на роликах. После этой процедуры они не свистят столько же, как и заводские. Сами ремни по 200ткм ходят.
Подшипники 62032RS NTN-SNR или 62032RS KOYO , и тот и другой около полутора сотен стоит.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 20:47
Sergren
dimone73 писал(а):А по свисту ремня - это ролики.

Свистеть может как ролик, так и шкив, так и сам ремень. В последнем случае засвистел ремень. Тестируется просто - наливаем воды на ремень, когда он работает. Я налил, и у меня на время полностью исчез свист. Снова налил - снова исчез на небольшое время. Заменил ремень - свист пропал. Вряд ли ролик свистел :lol:

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 20:49
Sergren
ddr512 писал(а):На ларгус клубе перепрессовывают подшипники на роликах. После этой процедуры они не свистят столько же, как и заводские.

А я не в восторге от заводского, как раз он у меня и засвистел первым.
ddr512 писал(а):Сами ремни по 200ткм ходят.

Блеск и красота, что еще сказать.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 05:02
ddr512
Sergren писал(а):
ddr512 писал(а):Сами ремни по 200ткм ходят.

Блеск и красота, что еще сказать.

Бывает интересней. По регламенту они на 120 меняют ремни, но через некоторое время ремень(неоригинал) в трещинах. Ставят назад родной походивший и еще катают и катают.
Да и пробеги на ларгусах побольше наших, поэтому сбор статистики намного легче и быстрее.