Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 07:29

Свист под капотом

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение mirson » 08 фев 2016, 19:29

Все доброго времени. Рено сандеро 16 кл. Появился свист со стороны ремня. Периодический: 2 -3 герца. Такой: писк - писк - писк. Побег 30. 4 года. Неужели ремень?
mirson

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 май 2012, 21:05

Re: Свист под капотом

Сообщение Евгений Ш » 08 фев 2016, 19:32

mirson писал(а):2 -3 герца.
Лично я бы забыл про свист с такой частотой. Не, я не музыкант, но мои уши звук с частотой ниже 30 Гц просто не слышат.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Свист под капотом

Сообщение Nick_2141 » 08 фев 2016, 19:55

mirson писал(а):2 -3 герца.

Это, наверное, 2-3 раза в секунду:
mirson писал(а):писк - писк - писк

А
mirson писал(а):Побег 30. 4 года.

За 4 года ремни ни разу не меняли?
mirson писал(а):Неужели ремень?

Не... Коленвал заржавел. Из-за редкого использования. Ржа слетит - и писк пропадет... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение mirson » 10 фев 2016, 09:47

Звук только на холодную. После пяти минут пропадает.
mirson

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 май 2012, 21:05

Re: Свист под капотом

Сообщение Derri » 10 фев 2016, 09:57

mirson писал(а):Неужели ремень?

ролик вне подозрения?
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Свист под капотом

Сообщение voyager1492 » 17 мар 2016, 14:10

После запуска холодного двигателя 1.6 8 клапанного (с ГУРом и кондеем) слышен свист,
который потихоноку стихает, и пропадает после 3-5 мин работы движка.
Ремень менял недавно. Грешу на ролики - натяжной или паразитный.
Я так понимаю: если засвистел ролик, то ему не хватает смазки.
Ведь это же обыкновенный подшипник, на который наварен (или напресован) кусок пластмассы.
У моего Логана ролики металлические и видна выработка от ремня.
Отсюда вопрос: если его разобрать, убедившись в отсутствии люфтов и напихать в него высокотемпературной смазки,
например 158, (синего цвета) предварительно слегка проточить поверхность на токарном , жить будет?
Что-то сильно хочеться вернуть его к "жизни"?
И еще: приобрел натяжной и паразитный ролики, на случай, если придется менять.
В комплекте паразитного ролика прилагается капроновое кольцо с хвостиком. Для чего и как его закрепить?
Показал бы на фото, но не знаю как его приложить к тексту.
voyager1492

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:55

Re: Свист под капотом

Сообщение 3dmax » 17 мар 2016, 14:19

voyager1492 писал(а):Я так понимаю: если засвистел ролик, то ему не хватает смазки.

Свист, а позднее и гул появляются при износе ролика, то есть подшипника. Смазки там хватает, так как он закрытого типа и смазка заложена с завода. Так что если ролик засвистел или загудел, то пихать в него смазку никакого смысла нет. Да и какой финансовый смысл этой затеи? Ролик от 400 рублей стоит. Новый.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Свист под капотом

Сообщение Евгений Ш » 17 мар 2016, 15:33

voyager1492 писал(а):Показал бы на фото, но не знаю как его приложить к тексту.
В самом низу страницы - предпросмотр - добавить вложения. дальше по кнопочкам
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Свист под капотом

Сообщение voyager1492 » 17 мар 2016, 20:56

Спасибо за помощь, вроде добавил.
Вложения
PICT3872 копия.jpg
voyager1492

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:55

Re: Свист под капотом

Сообщение voyager1492 » 18 мар 2016, 20:32

По поводу износа ролика согласен: пробег моего Логана более 60 тыс. км.
За это время подшипник на ролике смазку "съедает", вырабатывает, понимайте, как хотите.
Демонтировав ролик и убедившись в отсутствии люфтов можно снять защитное кольцо подшипника,промыть его, напихать 158 смазки и ролик должен «ходить»
Как-то вот так. А за цену ролика от 400 руб, то я взял натяжной за 2200, а паразитный за 900 с копейками, на фото видно.
Спасибо!
Последний раз редактировалось voyager1492 18 мар 2016, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
voyager1492

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:55

Re: Свист под капотом

Сообщение Ded54 » 18 мар 2016, 20:56

Бесполезная операция. Подшипник "свистит" не от того, что нет смазки, а от того, что беговая дорожка обойм подшипника и шарики износились и смазкой их уже не восстановишь.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Свист под капотом

Сообщение voyager1492 » 18 мар 2016, 23:01

Вот если будет люфт, то да, подшипник износилился.
А если его нет, то смазал и думаю он еще походит.
voyager1492

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:55

Re: Свист под капотом

Сообщение Ded54 » 18 мар 2016, 23:06

Ну-ну, флаг вам в руки...
А вы знаете какие там обороты?
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Свист под капотом

Сообщение 3dmax » 19 мар 2016, 20:23

Ded54 писал(а):Бесполезная операция. Подшипник "свистит" не от того, что нет смазки, а от того, что беговая дорожка обойм подшипника и шарики износились и смазкой их уже не восстановишь.

Юрий Михайлович - плюс один. И добавить нечего. А особо упертые могут толкать смазку, ага. .
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Свист под капотом

Сообщение voyager1492 » 19 мар 2016, 22:08

Ребята, не хочу ни кого обидеть, но и себя обсирать не дам.
Сегодня занялся эти вопросом.
Не даром говорят: не помажешь - не поедешь.
Взял сарый 203 подшипник, снял кольцо. В медицинский шприц набрал 158 смазки,
немного выдавил в старый подшипник, покрутил его, прикинул, сколько примерно нужно смазки для заполнения
всей попости внутри подшипника. Затем снял ролик с машины, убедившись в отсутствии люфтов, снял защитное кольцо,
промыл в бензине с просушкой, немного выдавил смазки во внутрь.
Покрутив подшипник руками для распределения смазки по всей полости подшипника.
Все пространство в подшипнике заполнять нельзя - смазка может выдавить кольца.
Собрал, поставил. Сегодня с перекурами эта процедура заняла у меня чуть больше двух часов на оба ролика. Свист изчез.
Единственное, никто не может сказать, сколько эти ролики еще будут "ходить"?
Всем удачи.
voyager1492

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:55

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26