Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 20:48

Свист под капотом

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Свист под капотом

Сообщение Нодельман Лев » 27 май 2013, 14:07

Kuzovok
Ну гул-гулу рознь
1) смотреть ремни допов
2) смотреть выпускной коллектор
3) смотреть опоры движка
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Свист под капотом

Сообщение Kuzovok » 27 май 2013, 14:46

Меня смущает почему после прогрева появляется
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Свист под капотом

Сообщение Нодельман Лев » 27 май 2013, 14:48

Kuzovok
При нагреве детали расширяются. Я бы начал с выпускного коллектора. Нагрелось - трещина расширилась или прокладка прогорела и при прогреве щель образуется - вот гул появился. Открутите защиту коллектора и посмотрите при заведённом движке что там и как. Поиск гула только методом исключений.
Ещё проверить шкив генератора (крепление) и ГУР (если он есть)

ИМХО.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Свист под капотом

Сообщение Kuzovok » 27 май 2013, 15:23

Нодельман Лев
Спасибо. Буду смотреть. Очень надеюсь, что гул не изнутри двигателя.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Свист под капотом

Сообщение NarimanSPb » 27 май 2013, 16:02

Kuzovok писал(а):Очень надеюсь, что гул не изнутри двигателя.

Вы же вроде недавно ремень ГРМ меняли самостоятельно. Может шибко перетянули невзначай! :acute
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свист под капотом

Сообщение Kuzovok » 27 май 2013, 17:01

Нет это не ГРМ свистит. Гул только на холостых.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Свист под капотом

Сообщение iamsergei » 27 май 2013, 18:18

Если гул немного с подвыванием, именно на холостых, возможно перетянут ремень, или ролик при установке развернут так, что для натяжки ремня его нужно поворачивать не против часовой, а почасовой стрелке. В этом случае ремень перетянут.
iamsergei
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свист под капотом

Сообщение 3dmax » 27 май 2013, 23:29

Kuzovok писал(а):Нет это не ГРМ свистит. Гул только на холостых.

У меня так же был гул на одном из Логанов по причине перетяжки ремня ГРМ. У меня он был перетянут с завода. Гул был в определенном диапазоне оборотов, где то от 1000 до 1500 об/мин. Как только ремень у дилера ослабили гул и пропал. Так что я бы на Вашем месте так сразу вариант с ГРМ не отбрасывал.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Свист под капотом

Сообщение Kuzovok » 28 май 2013, 09:37

Спасибо. Ослаблю немного. Ролик против часовой тянул (если на него смотреть со стороны в которую тонкогубцы вставляются). Может быть гула действительно больше стало после замены ГРМ. Но он и раньше был. Но наверное реже.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Свист под капотом

Сообщение Kuzovok » 01 июн 2013, 21:39

Дело в ролике было. Определил с помощью баллончика силиконовой смазки. Сначала на ремень брызнул. Эффекта не последовало. Потом внутрь ролика. Шум сразу исчез. Оказалось не так просто затянуть ролик не снимая опору. В сильно затянутом положении легко. А вот в каком то промежуточном не сразу получилось. Левой рукой тонкогубцы держал. А правой в этот же момент ролик затягивал. Не сразу сообразил, что ключ нужно со стороны салона вставлять. В итоге вроде как получилось. Правда может быть силикон не утратил еще своего воздействия. Но в любом случае хорошо, что определил источник шума. Спасибо, что надоумили не исключать ГРМ. Но ведь был этот шум и до замены ГРМ. Но реже. Шум совсем на резиновый не похож. Потому на ГРМ и не думал. Но шумел ролик. А шум от него совсем не резиновый.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Свист под капотом

Сообщение iamsergei » 02 июн 2013, 02:43

Рад за вас. Хорошо, что есть такие сайты. Плохо только, когда некоторые умничают, не давая советов.
iamsergei
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свист под капотом

Сообщение pffa » 03 июн 2013, 21:08

У меня свист пропал, как только переставил ремень генератора на всех шкивах, оставив свободными ручьи дальние от двигателя.
Да, еще почистил канавки в ремне. Много где забился и спрессовался какой-то мелкий мусор.
pffa
Аватара пользователя

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:13

Re: Свист под капотом

Сообщение Kuzovok » 04 июн 2013, 10:12

Ремень генератора аж с собой вожу на всякий случай. Хорошо его менять совсем не сложно.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Свист под капотом

Сообщение rysta » 31 авг 2013, 16:20

Всем добрый день! У меня шум какой-то глухой в двигателе появился, похож на дизельный, который отчётливо слышен в салоне (лучше всего слышно у рычага КПП). А появился после того как мне поменяли официалы ремень ГРМ, главное после смены ремня заметил небольшое изменение в разгоне автомобиля: на низах стал немного лучше тянуть, а на высоких оборотах тяга немного падает. Так вот дизельный рокот был еле заметен, на улице было тепло, а вот сегодня с утра на градуснике +15, машину завёл и обалдел от звука такое чувство как будто двигатель в моторном отсеке болтается "непривязанный" :-D. После прогрева рокот утих но не исчезает, тарахтит на холостом ходу, и ещё звук становится громче при движении задним ходом, при выжимке сцепления и включения кондея, фар и пр.оборудования тарахтение не проходит, если поддать газу то звук неслышно из-за работы двигателя. Снял небольшое видео http://youtu.be/6VYHFLJAqv4. Завтра записался на приём к официалам. Машина не гарантийная, скорее всего будут лечить меня и разводить на замену каких-нить запчастей, но до визита к сервисмэнам машина вела себя идеально и только радовала. Может была у кого-нить такая проблема, посоветуйте как избежать дополнительных трат :brainy.
rysta

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:04
Откуда: Брянск

Re: Свист под капотом

Сообщение Александр_Гость » 31 авг 2013, 17:25

Только как версия! Могли ремень доп.оборудования не правильно одеть на шкив, т.е он должен быть смещён влево, а он - вправо.
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AISI и гости: 31