Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 18:46

Дизельные двигатели

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Panama » 27 ноя 2007, 14:59

ICE Rider писал(а):А чем соляра из комбайна отличается от обычной?
Именно тем и отличается что во всем мире Дизельное топливо, а у нас Солярка.
Panama
Аватара пользователя

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:52
Откуда: Зеленоград

Сообщение kama » 27 ноя 2007, 19:22

кстати,насколько я видел,в соседних колхозах в основном немецкие комбайны.
kama
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 17:33
Откуда: город на Каме - где не знаем сами *Сарапул* 18 rus

Сообщение андреус » 27 ноя 2007, 19:28

В России на SHELL вы заправите такую же солярку что и у комбайна в поле. Или Вы думаете что SHELL, BP и т.п. возят топливо из за бугра? Да от туда же что и все наши заправки. За исключением может быть ЛУКОЙЛА да ТАТНЕФТИ.
андреус
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 13:19
Откуда: Cергиев-Посад

Сообщение ICE Rider » 28 ноя 2007, 08:37

DmitryR писал(а):
ICE Rider писал(а):Вы хотите сказать, что нам дизели не везут, потому что у РЕНО нежный дизельный мотор?

Нет, я хочу сказать, что целевая аудитория Логана содержит очень много товарищей, которые убъют любой дизель.

Как я понял, обладатели бензинок тоже сливают топливо? Днем они семьянины и трудяги, а ночью бегают по двору со шлангом и канистрой?И много Логановодов сливают бензин (например с ТАЗов)?

Panama писал(а):
ICE Rider писал(а):А чем соляра из комбайна отличается от обычной?
Именно тем и отличается что во всем мире Дизельное топливо, а у нас Солярка.

Чем дизельное топливо для Форда и ВАГа (В России) отличается для Рено?
ICE Rider
Аватара пользователя

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:07
Откуда: Моск. обл.

Сообщение lingua-tech » 28 ноя 2007, 08:54

Дизельная экономика. По европейским цена дизель рентабелен при годовом пробеге автомобиля от 30000 км.
Проблема русской нефти и соляры в большой степени происходит от большого содержания серы. (Например, при попадании воды сразу будет серная кислота, что пагубно для металла.) Степень сжатия в дизеле в два раза больше, поэтому в малых габаритах создать и экплуатировать такой мотор очень сложно. Не случайной мощности маленьких дизелей очень небольшие. Дизель Логана (Дачии) 65 сил, а бензиновый 87. Заливая обычную русскую соляру получаем ускоренный износ мотора. Стенки металла в маленьком моторе тонкие, поэтому его на долго не хватит.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение mixxxxail » 28 ноя 2007, 09:26

lingua-tech писал(а):Заливая обычную русскую соляру получаем ускоренный износ мотора. Стенки металла в маленьком моторе тонкие, поэтому его на долго не хватит.

Извините,по дизелям не спец ,но кажеться ,от нашей саляры мах страдает ТНВД.
Основная проблема нашей страны -каторая нам фактически всю жизнь и испортила (описано в книге в моей подписи в первых главах),это суровый климат и дизель использовать просто жутко не удобно,потамучто саляра замерзает.
lingua-tech писал(а):Проблема русской нефти и соляры в большой степени происходит от большого содержания серы.
Нефть наша нормальная,та нефть которую вы указываете находиться в средней азии ,гдето в казахстане,она точно плохая-этот факт знаю точно-есть знакомый нефтяник.Но возможно ,что наша страна нашу нормальную нефть гонит за границу ,а для своего населения покупает у казахов -так экономически может быть выгодно.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение бармаглот » 28 ноя 2007, 10:10

[/quote]В последней фразе ключ к разгадке: в недешевые машины хозяева не будут лить соляру, слитую из комбайна в поле. А в дешевые - только такую и будут.[quote] В своё время возил топливо с нефтебазы "Ручи", так там финская "Нэста" поначалу получала топливо под отдельными стояками, под которые простые "смертные" заехать немогли! А по прошествии полугода всё вернулось на свои места, все наливались под одними и теме же стояками без какого либо там разгроничений, и поверте разници на какой заправке вы заливаете д.т. нет , т.к. она из одной и той же ёмкости, покрайней мере так было 1,5-2годо назад (сменил работу). Вопрос о том какой саляркой заправляться, с комбаина или на сверхновомодной АЗС, из выше сказаного пускай решает каждый сам, лично моё мнение, без разници где лиш бы водила на бензовозе топливо ослиной мочёй не разбовлял! :)
бармаглот
Аватара пользователя

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 10:23

Сообщение DmitryR » 28 ноя 2007, 10:41

бармаглот писал(а):В своё время возил топливо с нефтебазы "Ручи", так там финская "Нэста" поначалу получала топливо под отдельными стояками, под которые простые "смертные" заехать немогли! А по прошествии полугода всё вернулось на свои места, все наливались под одними и теме же стояками ...

Это пофиг, важен конечный результат: когда я заправлялся у "простых смертных" - карбюратор на Ниве приходилось чистить два раза в год, он засирался так, что машина не ехала. Стал заправляться на Несте-Шелл-ПТК-Лукойл - про чистку карбюратора забыл.
DmitryR

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:26
Откуда: Питер

Сообщение WideProf » 28 ноя 2007, 11:09

mixxxxail писал(а):Извините,по дизелям не спец ,но кажеться ,от нашей саляры мах страдает ТНВД.
Основная проблема нашей страны -каторая нам фактически всю жизнь и испортила (описано в книге в моей подписи в первых главах),это суровый климат и дизель использовать просто жутко не удобно,потамучто саляра замерзает.

Владелец дизельного Мерса рассказывал, что наша соляра летом очень даже ничего, если до заправки в бак отстоять ее пару суток в какой-нибудь емкости, а потом взять аккуратненько сверху около 80%. А зимой не надо надеяться на зимнее топливо, а сразу мешать с осветительным или авиационным керосином (тогда на некоторых АЗС керосин прямо с колонок продавали по цене 92-го). А всякие депрессорные присадки годяться только если заранее, до того как соляра замерзнет, тщательно размешать, иначе получается то же желе, но с прожилками. :)
WideProf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Panama » 28 ноя 2007, 11:24

Я сам в далеком прошлом владелец машины с дизелем.
Зимой в бак вообще не заправлялся, только в бочку или канистру.
Затем эти емкости отстаивались на морозе. После этого все что течет заливалось в бак, а все что застыло или на выброс или на обогрев дачи. Как правило застывший осадок в виде парафина и льда составлял треть объема. Только поэтому считаю владение дизельной машиной делом муторным и излишне трудоемким.
На зажигалке как-то комфортнее :P
Panama
Аватара пользователя

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:52
Откуда: Зеленоград

Сообщение Шурик » 28 ноя 2007, 13:47

1) На разные заправки возят топливо с разных нефтебаз.
2) На некоторых заправках в одной и той же цистерне возят разные бензины и солярку без промывки.
3) Вроде есть какая-то технология удаления осадка из баков на АЗС, которую некоторые АЗС игнорируют.
4) Топливо с комбайна - часто это не с АЗС, а налив (т.е. в колхоз приезжает бочка, и ее сразу разливают по комбайнам).
5) Есть топливо для котельных. Это типа низкопробной солярки. Ей можно разбавлять и бензин, и солярку, в бензовозе или собственно на АЗС. Можно и на нефтебазе, после того как отправили бензовозы на Шелл, Несте и еще куда нужно.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение u313 » 28 ноя 2007, 14:58

Шурик писал(а):1) На разные заправки возят топливо с разных нефтебаз.
2) На некоторых заправках в одной и той же цистерне возят разные бензины и солярку без промывки.
3) Вроде есть какая-то технология удаления осадка из баков на АЗС, которую некоторые АЗС игнорируют.
4) Топливо с комбайна - часто это не с АЗС, а налив (т.е. в колхоз приезжает бочка, и ее сразу разливают по комбайнам).
5) Есть топливо для котельных. Это типа низкопробной солярки. Ей можно разбавлять и бензин, и солярку, в бензовозе или собственно на АЗС. Можно и на нефтебазе, после того как отправили бензовозы на Шелл, Несте и еще куда нужно.

Проблема только в контроле всех этих "но" для рядового потребителя!
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Panama » 28 ноя 2007, 15:32

IMHO Дизель приемлим только на рабочих машинах...(типа такси)
да и то в случае когда разница в цене на бензин и дизтопливо будет как в цивилизованных странах.
Я личный Логан заправляю раз в неделю. а вы что хотите заправляться солярой раз в месяц?
Panama
Аватара пользователя

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:52
Откуда: Зеленоград

Сообщение bill » 28 ноя 2007, 15:37

Мне нарявятся дизели, тяговиты, надежные ...
с диз топливом у нас потихонечку дела налаживаются...
но вот стоят они существенно дороже, и пока-что у на для личного использования не выгодны... но бензин будет дорожать и они станут все привлекательнее и привлекательнее...
Если будет примерно равнозначный выбор между дизелем и бензиновым двигателем - возьму дизель...
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Chef-cook » 28 ноя 2007, 16:35

bill писал(а):Мне нарявятся дизели, тяговиты, надежные ...
с диз топливом у нас потихонечку дела налаживаются...
но вот стоят они существенно дороже, и пока-что у на для личного использования не выгодны... но бензин будет дорожать и они станут все привлекательнее и привлекательнее...
Если будет примерно равнозначный выбор между дизелем и бензиновым двигателем - возьму дизель...
_________________


Вас можно поздравить с 1000- ным постом :!: :D
Chef-cook
Аватара пользователя
Зовите меня просто.....ШЕФ!
 
Сообщения: 15894
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 11:34
Откуда: Из Века прошлого

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29