Chef-cook,
спасибо... теперь меня можно поздравить с 1001 постом...
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 апр 2024, 08:58 Дизельные двигателиМодераторы: Администраторы, Модераторы
Я никогда дизельные движки не хаял. с 1990г по 1998 проездил на "Волге" с мерсовским дизелем (который кстати неоднократно хаяли "Зарулевцы"). Для меня соляра - это "грабли" на которые наступил. Технический прогресс на месте не стоит, у нас постепенно начинает местами появляться дизтопливо вместо соляры + глобальное потепление, но... Но душа склоняется в сторону "гибридов" или вовсе - электромобилей. (Непродолжительный опыт эксплуатации Приуса, а затем Лексуса оставил неизгладимый след).
А это зависит только от контроля на АЗС, д.т. которое я получал, на нём работало без проблем всё, начиная от 3Д12(дизеля установленных на буксирах) до Фольцев Посатов , если бы саляра на нефтебазе была поршивая то иномарки первые крякнули, но факт то, что они досих пор работают без проблем!
Как уже известно, в Украине уже продаются дизеля. Вот http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?pid=88407#p88407 ссылка на наш украинский форум. Там народ делится впечатлениями, есть фото.
Я смотрю, настало время "оживлять" давно забытую тему - появился ещё один владелец дизельного Логан. Всем, кто хочет поругать дизельные моторы, добро пожаловать сюда. Хвалить так же не возбраняется.
Содержится не сера, а соединения серы, которые напрямую с водой не взаимодействуют, поэтому никакой серной кислоты не образуется.
Re: Дизельные двигателиЖиву в Украине, езжу на логане dci 1,5 (дизель) проехал 38800 проблем никаких. Зимой при -30 заводится с полтычка, в салоне тепло но греется дольше, правда в печке стоят электические тэны (с завода). После обкатки примерно 20000 потребление соляры с кондеем в среднем 5л., а при скорости не более 80 и без кондея 3,6л/100км.
Re: Дизельные двигателиCPY12
-30 да околеете от такой температуры,и диз топлива у вас нет даже такого,Ваши полтычка это слова в воздух,не будет дизель с полтычка запускаться зимой в -30
Re: Дизельные двигатели
Сами пробовали или просто слышали? Дизель без проблем запускается в минус 30. При условии, что солярка в сопли не превратилась. Для того, что бы это не произошло придумали антигель. С ним исправный дизель при хорошем аккумуляторе запускается до минус 30. Самому лично приходилось заводить дизельный двигатель при температуре близкой к это. Минус 28 помоему было. Никаких проблем. Конечно не с полтычка. Конечно аккумулятор на таких морозах не может отдавать большой стартерный ток. Да и масло в двигателе превращается в подобие литола. Но 3-5 неспешных оборотов коленвала и двигатель оживает. Только единожды я не завелся в морозы, когда было под тридцать. И виной тому была не солярка и не дизельный двигатель. Просто сдох аккумулятор на четвертый год жизни.
Re: Дизельные двигателиу нас продают зимнюю солярку до -32 (правда на брендовых заправках).
Re: Дизельные двигателипрошел ТО 40000 км. Проблем 0, только масло и фильтра. Правда сказали что на следующее ТО надо менять тормозные калодки.
Re: Дизельные двигателиCPY12
Расход классный. Подскажите, на дизеле Логан какие фильтры меняются на ТО. Спасибо.
Re: Дизельные двигателиЮрий Ю
Меняют фильтр салона, фильтр воздушный и фильтр топлива (самый дорогой).
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |