Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 08:58

Дизельные двигатели

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение bill » 28 ноя 2007, 16:39

Chef-cook, :oops:
спасибо... теперь меня можно поздравить с 1001 постом... :D
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Panama » 28 ноя 2007, 16:55

bill писал(а):Мне нарявятся дизели, тяговиты, надежные ...

с диз топливом у нас потихонечку дела налаживаются...

Я никогда дизельные движки не хаял.
с 1990г по 1998 проездил на "Волге" с мерсовским дизелем (который кстати неоднократно хаяли "Зарулевцы"). Для меня соляра - это "грабли" на которые наступил.
Технический прогресс на месте не стоит, у нас постепенно начинает местами появляться дизтопливо вместо соляры + глобальное потепление, но...
Но душа склоняется в сторону "гибридов" или вовсе - электромобилей.
(Непродолжительный опыт эксплуатации Приуса, а затем Лексуса оставил неизгладимый след).
Panama
Аватара пользователя

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:52
Откуда: Зеленоград

Сообщение бармаглот » 29 ноя 2007, 08:14

DmitryR писал(а):
бармаглот писал(а):В своё время возил топливо с нефтебазы "Ручи", так там финская "Нэста" поначалу получала топливо под отдельными стояками, под которые простые "смертные" заехать немогли! А по прошествии полугода всё вернулось на свои места, все наливались под одними и теме же стояками ...

Это пофиг, важен конечный результат: когда я заправлялся у "простых смертных" - карбюратор на Ниве приходилось чистить два раза в год, он засирался так, что машина не ехала. Стал заправляться на Несте-Шелл-ПТК-Лукойл - про чистку карбюратора забыл.
А это зависит только от контроля на АЗС, д.т. которое я получал, на нём работало без проблем всё, начиная от 3Д12(дизеля установленных на буксирах) до Фольцев Посатов :) , если бы саляра на нефтебазе была поршивая то иномарки первые крякнули, но факт то, что они досих пор работают без проблем! :)
бармаглот
Аватара пользователя

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 10:23

Сообщение Donpedro » 31 янв 2008, 10:47

Как уже известно, в Украине уже продаются дизеля. Вот http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?pid=88407#p88407 ссылка на наш украинский форум. Там народ делится впечатлениями, есть фото.
Donpedro

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 май 2006, 12:00
Откуда: Украина, Львов

Сообщение Andri » 08 ноя 2009, 10:07

Я смотрю, настало время "оживлять" давно забытую тему - появился ещё один владелец дизельного Логан. Всем, кто хочет поругать дизельные моторы, добро пожаловать сюда. Хвалить так же не возбраняется.
SLAVA-8 писал(а): Ну а во второго логана я вообще лью соляру - жрет и не возмущается :D

SLAVA-8 писал(а):на дизеле пробег пока только 10 тык так что информации по длительному испытанию почти нет. По динамике сравним наверное с 1.6 8v зато расход почти в два раза меньш
Andri

 

Сообщение SLAVA-8 » 08 ноя 2009, 10:11

тише тише не наподайте всем скопом... :lol:
SLAVA-8

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:25
Откуда: БЕЛАРУСЬ DACIA-LOGAN MCV 1.6 16V LAUREATE

Сообщение Laotszi » 22 ноя 2009, 00:26

lingua-tech писал(а):Дизельная экономика. По европейским цена дизель рентабелен при годовом пробеге автомобиля от 30000 км.
Проблема русской нефти и соляры в большой степени происходит от большого содержания серы. (Например, при попадании воды сразу будет серная кислота, что пагубно для металла.) Степень сжатия в дизеле в два раза больше, поэтому в малых габаритах создать и экплуатировать такой мотор очень сложно. Не случайной мощности маленьких дизелей очень небольшие. Дизель Логана (Дачии) 65 сил, а бензиновый 87. Заливая обычную русскую соляру получаем ускоренный износ мотора. Стенки металла в маленьком моторе тонкие, поэтому его на долго не хватит.


Содержится не сера, а соединения серы, которые напрямую с водой не взаимодействуют, поэтому никакой серной кислоты не образуется.
Laotszi

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:54
Откуда: Москва

Re: Дизельные двигатели

Сообщение CPY12 » 09 авг 2012, 19:37

Живу в Украине, езжу на логане dci 1,5 (дизель) проехал 38800 проблем никаких. Зимой при -30 заводится с полтычка, в салоне тепло но греется дольше, правда в печке стоят электические тэны (с завода). После обкатки примерно 20000 потребление соляры с кондеем в среднем 5л., а при скорости не более 80 и без кондея 3,6л/100км.
CPY12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:37

Re: Дизельные двигатели

Сообщение Agnitum » 10 авг 2012, 17:20

CPY12
-30 да околеете от такой температуры,и диз топлива у вас нет даже такого,Ваши полтычка это слова в воздух,не будет дизель с полтычка запускаться зимой в -30
Agnitum

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:55
Откуда: Красноярский край

Re: Дизельные двигатели

Сообщение 3dmax » 10 авг 2012, 20:54

Agnitum писал(а):-30 да околеете от такой температуры,и диз топлива у вас нет даже такого,Ваши полтычка это слова в воздух,не будет дизель с полтычка запускаться зимой в -30

Сами пробовали или просто слышали?
Дизель без проблем запускается в минус 30. При условии, что солярка в сопли не превратилась. Для того, что бы это не произошло придумали антигель. С ним исправный дизель при хорошем аккумуляторе запускается до минус 30. Самому лично приходилось заводить дизельный двигатель при температуре близкой к это. Минус 28 помоему было. Никаких проблем. Конечно не с полтычка. Конечно аккумулятор на таких морозах не может отдавать большой стартерный ток. Да и масло в двигателе превращается в подобие литола. Но 3-5 неспешных оборотов коленвала и двигатель оживает.
Только единожды я не завелся в морозы, когда было под тридцать. И виной тому была не солярка и не дизельный двигатель. Просто сдох аккумулятор на четвертый год жизни.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Дизельные двигатели

Сообщение CPY12 » 11 авг 2012, 09:29

у нас продают зимнюю солярку до -32 (правда на брендовых заправках).
CPY12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:37

Re: Дизельные двигатели

Сообщение CPY12 » 26 сен 2012, 21:30

прошел ТО 40000 км. Проблем 0, только масло и фильтра. Правда сказали что на следующее ТО надо менять тормозные калодки. :regulations
CPY12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:37

Re: Дизельные двигатели

Сообщение Юрий Ю » 27 сен 2012, 10:27

CPY12
Расход классный.
Подскажите, на дизеле Логан какие фильтры меняются на ТО. Спасибо.
Юрий Ю
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 20:13
Откуда: Белгород

Re: Дизельные двигатели

Сообщение CPY12 » 28 сен 2012, 15:20

Юрий Ю
Меняют фильтр салона, фильтр воздушный и фильтр топлива (самый дорогой). :game
CPY12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:37

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9