ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 01:58 Дизельные двигателиМодераторы: Администраторы, Модераторы Дизельные двигателиПрошел слух, что у жителей Москвы и московской Области принемают заявки на Логаны с дизельным двиглом. Кто что знает по этому поводу?
Re: Дизельные двигатели
Бред! Такого не может быть, потому что такого не может быть никогда! Первоисточник ренору молчит. Посему отставить пускать слюни... Дизель- только буржуинам.
Re: Дизельные двигатели
Я я я я я я, я знаю. Принимают. Заявки. А так же 10 тысяч в качестве аванса. После этого " принимателей" никто больше не видел. Какой, блин, дизель у нас , с нашим то качеством последнего? Сказки это, сказки....
Re: Дизельные двигатели
А так хотелось сказку зделать былью
Все больше задумываюсь о приобретении дизельного авто,в связи с постоянным ростом цен на бензин. В перспективе ситуация не изменится, по этому хотелось чтобы логан наконец то обзавелся таковым хоть завтра бы пересел.Но к глубокому сожалению на нашем рынке нет сейчас
доступных новых авто с дизельными двигателями так сказать бюджетных рабочих лошадок, это рыночная ниша совершенно пуста. Хочу дизель нехочу тратить лишние деньги сжигая бензин стоя в пробках очень это уж нерационально.Может есть еще такие сторонники дизелей на логане
Дизель - это здорово!
НО: Дизельный Логан долго греется. Мастерских, где можно грамотно обслужить дизельный двигатель - мало. Фирменные сервисы посылают с дизельным мотором далеко, куда-нибудь за угол - "они там умеют". В Эстонии, на личном опыте, убедился, что Форд и Рено не обслуживают дизельные двигатели. БМВ - обслуживает, но только БМВ... По счастью есть некоторые мастерские, которые в состоянии отрегулировать мой старый Форд, а Логан пока (34000) ни в каких регулировках не нуждается. Цена дизельного топлива у нас выше цены 98-го. Средний расход горючего у дизельного Логана не превышает 5.6л/100км - это даже при весьма аггрессивном стиле езды. Я обычно укладываюсь в 4,6 летом и в 4,9 зимой. По шоссе, при 70км/ч стабильно расходует 3.6...3.7л/100км, но так никто не ездит, мне кажется. В любом случае я не жалею о переходе на дизельные моторы. И, надо отметить, перед нашим домом в большинстве стоят дизельные автомобили - тенденция?
Недостатки конечно есть но 5,6 л. на 100 км лично для меня перевешивает все недостатки, а сервис это дело временное здесь сейчас все быстро развивается,а прогрев! на сэкономленные не жалко и котел поставить..Тем более что логановсикие двигатели недостатком надежности не страдают вот и вы это подтверждаете. Так что тенденция это действительно всерьез и на долго, все больше людей которые не хотят жечь свои кровные стоя в пробках, даже если по их карману это сильно не бъет. Последний раз редактировалось UnkerSchmid 18 ноя 2007, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
У дизеля из плюсов только расход и тяга на низах.
Минусов гораздо больше: тряска на холостых, медленный прогрев (зимой очень долго в машине холодно), запах соряры - не дай бог пролить на что-то, как бензин за 10мин не испаряетя, а очень долго воняет. Качество соляры, особенно зимой - добавление антигелей и т.д. Обслуживание дизелей обычно дороже. Как резюме (ИМХО): дизель хорош для профи, которые много накатыввают и кому важна экономия, кроме того тяговитый дизель незаменим на тяжелых машинах, перевозящих грузы. А для тех, кому надо ежедневно доехать недалеко до работы и обратно, бензиновый удобнее и комфортнее.
Вечная тема. С неё начинался мировой автопром. Куда девать "высокие" фракции переработки нефти?
Так вот и ездим.
Имею смелость противоречить...: Тряски на холостых у дизельного Логана не отмечал пока. Интересно, что и старенький дизельный Мондео трясётся только первые 30 секунд после холодного запуска. Медленный прогрев - абсолютно согласен. Современный дизельный двигатель продуцирует очень мало тепла. Опять же, говоря о пожилом Мондео, - греется весьма быстро, но его же мы не собираемся покупать ! Интересное наблюдение: однажды у этого Мондео вытекла охлаждающая жидкость и, в силу обстоятельств, я ехал 20км до мастерской с сухим двигателем. И НИЧЕГО не случилось! Единственно, старался держать обороты очень низкими. Запах соляры - нет такого, если топливная система в порядке. Качество соляры - эта проблема в Эстонии успешно преодолена. При -26 градусов ещё течёт и дизельный Логан (равно, как и старенький Мондео) успешно завёлся. В городе, в пробках, педаль газа почти не использую - просто играю сцеплением и спокойно "подкатываюсь" к следующему месту ожидания. Обслуживание дороже, согласен. Но обслуживания почти не надо. Замена масла через 20000км (я сам меняю черз 10000, поскольку являюсь "старовером"). Масло дорогое - 0W-40SM. Опять же на примере Мондео - только плановые операции, дорогой комплект наступает каждые 60000 - ремни, в основном, и регулировка. В общем, согласен - недалеко до работы (10-20км и без пробок), бензиновый мотор по всей видимости является разумным выбором.
Ваши доводы разумны, но мы то в России! И соляра у нас... ну не самая правильная. И зимой это превращатеся в большую головную боль.
Про запах соляры я имел в виду наступить в пролитое, воняет потом от ног целый день. Двигатель без воды - это экстрим, можно было и минералочки из магазина залить или на трос прицепить. Короче, каждый выбирает для по совокупности плюсов и минусов, как и во всем другом.
VOLVO уже как недели две назад успешно завершили испытания дизельных двигателей автопробегом по северным областям России. Упоминали ДТ Лукойл Евро-4. Результаты, по мнению скандинавов, оч даже неплохие. И заявили, что дизельные варианты будут продаваться в России по полной программе.
Так как более 3 лет отъездил на дизельных автомобилях вложу и свое словечко: значит были VW T4 2.4 d; Ford Transit 2.5 d; Mb Sprinter 2.3 d; Mb Vito 2.2 cdi...
Что значит долго греется - на холостом ходу практически вообще не греется (Спринтер почти неделю тарахтел зимой 2005 года, не глушил ни днем, ни ночью. как t набрал 80, так и держал). я всегда дизель заводил, зимой ждал минут 10 и ехал. летом минуты 3 и вперед... Когда не было Лукойла Евро-4 - заправлялся на Юкосе, Тат нефти и т.д. ремонт ТНВД на Фольцвагене - 2 раза. первый раз - топливо, второй - кривые руки мастеров. Форд - привод ГРМ меняли раза 3, кривые руки мастера в РФ всегда. даже в Техцентре Форд. Мерседес Спринтер - только на Лукойл Евро - 4, бегает до сих пор, пробег 600 000 км. Вито cdi - с поступления в РФ заправляли в Химках на Лукойле, один раз заправились на трассе, итог: замена 2 насос форсунок и неделя простоя. с Лукоилом пробежал более 70 000 км, за 1 год. убит ездой водителя , но не топливом!!! Соляркой пахло на всех авто, так как были худые шланги обратки, после их замены запаха нет!!! особенно в Мерседесах. Масло меняли каждые 10000км, все хорошо. Сам мечтаю о дизельном Логане, до 100000 км проблем с дизелем точно не будет, при условии качественного топлива. а такое пока только на Лукойле (ИмХО - другим просто не доверяю)!
Ну в принципе вы подтверждаете почти все, сказанное мною. А быть привязанным только к одной заправке - мягко говоря неудобно Поэтому личноя о дизеле не мечтаю и более того - нафиг он мне не нужен! А расходы на бензин составляют у меня около 2000р. Ну будет при дизеле 1200р, так еще антигель покупать, да и... короче нафиг мне такую экономию!
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |