Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 01:58

Дизельные двигатели

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Дизельные двигатели

Сообщение Doktor-a1 » 17 июн 2007, 20:59

Прошел слух, что у жителей Москвы и московской Области принемают заявки на Логаны с дизельным двиглом. Кто что знает по этому поводу?
Doktor-a1

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 май 2007, 06:41
Откуда: С-Пб

Re: Дизельные двигатели

Сообщение Путник » 17 июн 2007, 21:08

Doktor-a1 писал(а):Прошел слух, что у жителей Москвы и московской Области принемают заявки на Логаны с дизельным двиглом. Кто что знает по этому поводу?

Бред! Такого не может быть, потому что такого не может быть никогда!
Первоисточник ренору молчит. Посему отставить пускать слюни... :lol:
Дизель- только буржуинам.
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Re: Дизельные двигатели

Сообщение 3dmax » 18 июн 2007, 00:05

Doktor-a1 писал(а):Прошел слух, что у жителей Москвы и московской Области принемают заявки на Логаны с дизельным двиглом. Кто что знает по этому поводу?

Я я я я я я, я знаю. :lol: Принимают. Заявки. А так же 10 тысяч в качестве аванса. После этого " принимателей" никто больше не видел. :lol:
Какой, блин, дизель у нас , с нашим то качеством последнего? Сказки это, сказки....
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Дизельные двигатели

Сообщение Doktor-a1 » 18 июн 2007, 19:34

3dmax писал(а):
Doktor-a1 писал(а):Прошел слух, что у жителей Москвы и московской Области принемают заявки на Логаны с дизельным двиглом. Кто что знает по этому поводу?

Я я я я я я, я знаю. :lol: Принимают. Заявки. А так же 10 тысяч в качестве аванса. После этого " принимателей" никто больше не видел. :lol:
Какой, блин, дизель у нас , с нашим то качеством последнего? Сказки это, сказки....

А так хотелось сказку зделать былью :wink:
Doktor-a1

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 май 2007, 06:41
Откуда: С-Пб

Сообщение UnkerSchmid » 18 ноя 2007, 09:57

Все больше задумываюсь о приобретении дизельного авто,в связи с постоянным ростом цен на бензин. В перспективе ситуация не изменится, по этому хотелось чтобы логан наконец то обзавелся таковым хоть завтра бы пересел.Но к глубокому сожалению на нашем рынке нет сейчас
доступных новых авто с дизельными двигателями так сказать бюджетных рабочих лошадок, это рыночная ниша совершенно пуста. Хочу дизель :!: :!: нехочу тратить лишние деньги сжигая бензин стоя в пробках :!: очень это уж нерационально.Может есть еще такие сторонники дизелей на логане :?:
UnkerSchmid
Аватара пользователя

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:38
Откуда: Тюмень

Сообщение Andri » 18 ноя 2007, 10:20

Дизель - это здорово!
НО:
Дизельный Логан долго греется.
Мастерских, где можно грамотно обслужить дизельный двигатель - мало. Фирменные сервисы посылают с дизельным мотором далеко, куда-нибудь за угол - "они там умеют". В Эстонии, на личном опыте, убедился, что Форд и Рено не обслуживают дизельные двигатели. БМВ - обслуживает, но только БМВ... По счастью есть некоторые мастерские, которые в состоянии отрегулировать мой старый Форд, а Логан пока (34000) ни в каких регулировках не нуждается.
Цена дизельного топлива у нас выше цены 98-го. Средний расход горючего у дизельного Логана не превышает 5.6л/100км - это даже при весьма аггрессивном стиле езды. Я обычно укладываюсь в 4,6 летом и в 4,9 зимой. По шоссе, при 70км/ч стабильно расходует 3.6...3.7л/100км, но так никто не ездит, мне кажется.
В любом случае я не жалею о переходе на дизельные моторы. И, надо отметить, перед нашим домом в большинстве стоят дизельные автомобили - тенденция?
Andri

 

Сообщение UnkerSchmid » 18 ноя 2007, 10:33

Andri писал(а):Дизель - это здорово!
НО:
Дизельный Логан долго греется.
Мастерских, где можно грамотно обслужить дизельный двигатель - мало. Фирменные сервисы посылают с дизельным мотором далеко, куда-нибудь за угол - "они там умеют". В Эстонии, на личном опыте, убедился, что Форд и Рено не обслуживают дизельные двигатели. БМВ - обслуживает, но только БМВ... По счастью есть некоторые мастерские, которые в состоянии отрегулировать мой старый Форд, а Логан пока (34000) ни в каких регулировках не нуждается.
Цена дизельного топлива у нас выше цены 98-го. Средний расход горючего у дизельного Логана не превышает 5.6л/100км - это даже при весьма аггрессивном стиле езды. Я обычно укладываюсь в 4,6 летом и в 4,9 зимой. По шоссе, при 70км/ч стабильно расходует 3.6...3.7л/100км, но так никто не ездит, мне кажется.
В любом случае я не жалею о переходе на дизельные моторы. И, надо отметить, перед нашим домом в большинстве стоят дизельные автомобили - тенденция?


Недостатки конечно есть но 5,6 л. на 100 км лично для меня перевешивает все недостатки, а сервис это дело временное здесь сейчас все быстро развивается,а прогрев! на сэкономленные
не жалко и котел поставить..Тем более что логановсикие двигатели недостатком надежности не страдают вот и вы это подтверждаете.
Так что тенденция это действительно всерьез и на долго, все больше людей которые не хотят жечь свои кровные стоя в пробках, даже если
по их карману это сильно не бъет.
Последний раз редактировалось UnkerSchmid 18 ноя 2007, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
UnkerSchmid
Аватара пользователя

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:38
Откуда: Тюмень

Сообщение u313 » 18 ноя 2007, 10:37

У дизеля из плюсов только расход и тяга на низах.
Минусов гораздо больше: тряска на холостых, медленный прогрев (зимой очень долго в машине холодно), запах соряры - не дай бог пролить на что-то, как бензин за 10мин не испаряетя, а очень долго воняет. Качество соляры, особенно зимой - добавление антигелей и т.д. Обслуживание дизелей обычно дороже.
Как резюме (ИМХО): дизель хорош для профи, которые много накатыввают и кому важна экономия, кроме того тяговитый дизель незаменим на тяжелых машинах, перевозящих грузы. А для тех, кому надо ежедневно доехать недалеко до работы и обратно, бензиновый удобнее и комфортнее.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение nolik » 18 ноя 2007, 10:41

Вечная тема. С неё начинался мировой автопром. Куда девать "высокие" фракции переработки нефти? :shock:
Так вот и ездим. :cry:
nolik
Аватара пользователя
Зачотный форумчанин
 
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 07:26
Откуда: Петроград ;)

Сообщение Andri » 18 ноя 2007, 11:01

u313 писал(а):У дизеля из плюсов только расход и тяга на низах.
Минусов гораздо больше: тряска на холостых, медленный прогрев (зимой очень долго в машине холодно), запах соряры - не дай бог пролить на что-то, как бензин за 10мин не испаряетя, а очень долго воняет. Качество соляры, особенно зимой - добавление антигелей и т.д. Обслуживание дизелей обычно дороже.
Как резюме (ИМХО): дизель хорош для профи, которые много накатыввают и кому важна экономия, кроме того тяговитый дизель незаменим на тяжелых машинах, перевозящих грузы. А для тех, кому надо ежедневно доехать недалеко до работы и обратно, бензиновый удобнее и комфортнее.

Имею смелость противоречить...:
Тряски на холостых у дизельного Логана не отмечал пока. Интересно, что и старенький дизельный Мондео трясётся только первые 30 секунд после холодного запуска.
Медленный прогрев - абсолютно согласен. Современный дизельный двигатель продуцирует очень мало тепла. Опять же, говоря о пожилом Мондео, - греется весьма быстро, но его же мы не собираемся покупать :) ! Интересное наблюдение: однажды у этого Мондео вытекла охлаждающая жидкость и, в силу обстоятельств, я ехал 20км до мастерской с сухим двигателем. И НИЧЕГО не случилось! Единственно, старался держать обороты очень низкими.
Запах соляры - нет такого, если топливная система в порядке.
Качество соляры - эта проблема в Эстонии успешно преодолена. При -26 градусов ещё течёт и дизельный Логан (равно, как и старенький Мондео) успешно завёлся.
В городе, в пробках, педаль газа почти не использую - просто играю сцеплением и спокойно "подкатываюсь" к следующему месту ожидания.
Обслуживание дороже, согласен. Но обслуживания почти не надо. Замена масла через 20000км (я сам меняю черз 10000, поскольку являюсь "старовером"). Масло дорогое - 0W-40SM. Опять же на примере Мондео - только плановые операции, дорогой комплект наступает каждые 60000 - ремни, в основном, и регулировка.
В общем, согласен - недалеко до работы (10-20км и без пробок), бензиновый мотор по всей видимости является разумным выбором.
Andri

 

Сообщение u313 » 18 ноя 2007, 11:17

Ваши доводы разумны, но мы то в России! И соляра у нас... ну не самая правильная. И зимой это превращатеся в большую головную боль.
Про запах соляры я имел в виду наступить в пролитое, воняет потом от ног целый день.
Двигатель без воды - это экстрим, можно было и минералочки из магазина залить или на трос прицепить.
Короче, каждый выбирает для по совокупности плюсов и минусов, как и во всем другом.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Аркадичч » 18 ноя 2007, 12:48

VOLVO уже как недели две назад успешно завершили испытания дизельных двигателей автопробегом по северным областям России. Упоминали ДТ Лукойл Евро-4. Результаты, по мнению скандинавов, оч даже неплохие. И заявили, что дизельные варианты будут продаваться в России по полной программе.
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Сообщение driverland » 18 ноя 2007, 13:17

Так как более 3 лет отъездил на дизельных автомобилях вложу и свое словечко: значит были VW T4 2.4 d; Ford Transit 2.5 d; Mb Sprinter 2.3 d; Mb Vito 2.2 cdi...
Что значит долго греется - на холостом ходу практически вообще не греется (Спринтер почти неделю тарахтел зимой 2005 года, не глушил ни днем, ни ночью. как t набрал 80, так и держал). я всегда дизель заводил, зимой ждал минут 10 и ехал. летом минуты 3 и вперед...
Когда не было Лукойла Евро-4 - заправлялся на Юкосе, Тат нефти и т.д. ремонт ТНВД на Фольцвагене - 2 раза. первый раз - топливо, второй - кривые руки мастеров. Форд - привод ГРМ меняли раза 3, кривые руки мастера в РФ всегда. даже в Техцентре Форд.
Мерседес Спринтер - только на Лукойл Евро - 4, бегает до сих пор, пробег 600 000 км.
Вито cdi - с поступления в РФ заправляли в Химках на Лукойле, один раз заправились на трассе, итог: замена 2 насос форсунок и неделя простоя. с Лукоилом пробежал более 70 000 км, за 1 год. убит ездой водителя , но не топливом!!!
Соляркой пахло на всех авто, так как были худые шланги обратки, после их замены запаха нет!!! особенно в Мерседесах.
Масло меняли каждые 10000км, все хорошо. Сам мечтаю о дизельном Логане, до 100000 км проблем с дизелем точно не будет, при условии качественного топлива. а такое пока только на Лукойле (ИмХО - другим просто не доверяю)!
driverland
Аватара пользователя

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 15:16
Откуда: Moscow

Сообщение u313 » 18 ноя 2007, 16:13

Ну в принципе вы подтверждаете почти все, сказанное мною. А быть привязанным только к одной заправке - мягко говоря неудобно :( Поэтому личноя о дизеле не мечтаю и более того - нафиг он мне не нужен! А расходы на бензин составляют у меня около 2000р. Ну будет при дизеле 1200р, так еще антигель покупать, да и... короче нафиг мне такую экономию!
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение WIK » 18 ноя 2007, 16:31

Я бы с удовольствием взял, да ещё бы и с турбинкой.
WIK
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 20:35
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron