мистер шен писал(а):.p.s. если клапанную крышку тянуть без фанатизма(соблюдая момент и порядок затяжки) то 4 раза,как я гдето читал- стоит,если больше отпишусь...
Я себе купил хороший динамометрический ключ. Один на всю жизнь, или пока не украдут. И затягиваю все, в т.ч. и клапанную крышку нужным моментом.
Тоже использую родную металлическую прокладку уже не помню сколько раз, но более 5 раз точно. Но на этот раз уже точно закажу в экзисте новую металлическую и заменю. Ибо в паре местОВ уже маслом потеет.
Гидрокомпенсаторы вещь не очень то дешевая в обслуживании. У друга на Пассате на днях гидрики совсем из строя вышли. Он тянул с их заменой, потому как недешевое удовольствие. 20 тыр самое дешево получалось. В итоге какая то чашка и тарелка слетела в поддон. Еле еле дотянул до сервиса. Взял головку б.у.. Новые гидрики. В итоге получилось ремонта на 50 тысяч. У официалов видимо все 100 было бы. Кулачки на распредвалах были в ноль стерты. Еще до этого он признавал, что лучше периодически регулировать зазоры вручную чем отваливать такие суммы на ремонт гидриков. Пробег у двигателя что то около 230. На бензине. Хочется надеяться что это проблема только VW. В сервисе ему сказали, что он такой с нового год у них 8 мой уже. И виной всем бензин. Хотя заправлялся он только на брендовых заправках. Для себя сделал вывод - лучше раз в год буду регулировать клапана руками, чем думать о том не закисли ли у меня уже гидрокомпенсаторы. Справедливости ради тысяч 40 он проехал под периодический стук гидриков. Не исключено, что кулачки износились именно за эти 40 тык. Но в любом случае своевременная замена гидриков дешевле 20 тысяч не получалась.
Бензин-это для всех сервисменов ЛЮБИМАЯ ОТГОВОРКА ,виноват только он и все...Как они могли выйти из строя ,по причине плохого бензина, если работают они от давления масла? Да они ломаются,но не из-за бензина... п.с. для справки-цена одного гидрика оригинал VAG например на A3/A4/Golf IV/V /Bora/Jetta III/Caddy III/Passat V plus/Touran/Touareg(одинаковые) -360 рублей ,да надо скидывать распредвал\ы,но не так страшно все... просто когда катал на vw passat B3,мотор 2.0,а это было давно и интернет магазины(exist)только появился у нас,менял сам лично на нем толкатели клапанов (гидрики) и по цене вышло это ,не более 5 т.р. по ценам 2003 года.Работы выполнял все сам,отсюда деньги были потрачены только на толкатели,прокладку крышки клапанов и до кучи на новый ремень ГРМ с роликами...Сорри за не по теме...
Т.е. тысяч 5 всего сами гидрики ему обошлись бы. Сам он менять не хотел. А с работой 20 тысяч было. От бензина образуются отложения это факт, который видел своими глазами на своей машине. С пропаном такого нет. Видимо от этих отложений гидрики закисли и просто надо было менять по первым признакам. Тогда бы и распредвалы остались целы. А может ресурс у гидриков меньше 200 тысяч. Не в теме. Но в любом случае понял, что гидрокомпенсаторы могут ломаться и в моем случае лучше своими руками за зазорами следить. А на бензине так там вообще раз в 100 тысяч отрегулировал зазоры и нормально.
Kuzovok количество гидрокомпенсаторов(испорченных,они не все комплектом меняются) умноженное на среднюю цену в 400 руб+еще много чего надо,прокладки и пр.пр.
Kuzovok писал(а):Видимо от этих отложений гидрики закисли и просто надо было менять по первым признакам.
масло,все дело в масле и только в масле и сроках его замены,а бензин-это уже вторично п.с. сейчас если бы покупал логан,купил бы 16 v! причем только из за его гидриков,т.к. поставил бы газ однозначно...жаль ,что их раньше не было
Проблема, отчётливое цоканье в районе маслозаливной горловины. Регулировал клапана у проверенного мастера по логанам, цоканье никак не изменилось. Слышно как на холостых так с набором газа (учащение цоканья) . Звук хорошо прослушивается в салоне и давит на мозг. Хотел узнать сталкивались ли тут с таким цоканьем и возможно ли это из-за ремня ГРМ и роликов ? После регулировки совершенно ничего не поменялось, кроме увеличенной тяги, что радует. Логан 1.4 пробег 100 000
по поводу гидриков из личного опыта:12ка 1.6 16кл 370тык и только застучали,но все сразу(головку повело),масло лукойл 5в40 полусинтетика,замена через 15тык,эксплуатация на газу...пс гидрики очень понравились
fotokin писал(а):Проблема, отчётливое цоканье в районе маслозаливной горловины.
У меня тоже после этой зимы такое цоканье появилось, на выходных, если время будет, подрегулирую клапана, хотя сомневаюсь, что дело в них. Цоканье появляется после прогрева авто.