спасиб что перекинули , все прочитал и охренел нафига козе байян )) всетаки под баком и лучше и дешевле, а нету темы как его прочистить или на что заменить а то я уже 120 тыр накатал ))
спасиб что перекинули , все прочитал и охренел нафига козе байян )) всетаки под баком и лучше и дешевле, а нету темы как его прочистить или на что заменить а то я уже 120 тыр накатал ))
А не меняется он... только с бензонасосом, который к 120тык тоже видимо должен начать помирать. Не помирает? Ну и катайтесь пока нет проблемы
спасиб что перекинули , все прочитал и охренел нафига козе байян )) всетаки под баком и лучше и дешевле, а нету темы как его прочистить или на что заменить а то я уже 120 тыр накатал ))
А не меняется он... только с бензонасосом, который к 120тык тоже видимо должен начать помирать. Не помирает? Ну и катайтесь пока нет проблемы
вот то-то и оно что незнаю что с машиной как за жопу держат, почти все датчики уже проверил завтра последних два ,холостого ходп и дроссельной заслонки попробую с другой машинкт поставить а так вот что :
а фигня при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева и так постоянно неважно прогретый двигл или нет работает с такими перебоями, пробовал менять катушку с рабочей машины непомогло, отключал лямбду сначала как положено все поехало я уже собрался было покупать а тут раз и без нее такая же фигня..
stalker52rus Что качается насоса, давления и т.д., то при наличии некоторых приспособ все просто: между магистралью и рампой подключается обычный манометр на спец.щтуцере и гибком шланге, кладется под дворник и проводится тест драйв. Когда "держат за ****" смотрите на манометр (да и вообще в течении всей поездки) и понимаете что дваление падает ниже нормы или давление не падает. падает - копайте бензонасос, фильтр и т.д. Давление постоянное - бензонасос не при делах, ищите в другую сторону. Манометр со штуцерами ИМХО на сервисе быть должен, если они такими машинами занимаются. Ну или сами придумывайте что-нибудь.
u313 писал(а):stalker52rus Что качается насоса, давления и т.д., то при наличии некоторых приспособ все просто: между магистралью и рампой подключается обычный манометр на спец.щтуцере и гибком шланге, кладется под дворник и проводится тест драйв. Когда "держат за ****" смотрите на манометр (да и вообще в течении всей поездки) и понимаете что дваление падает ниже нормы или давление не падает. падает - копайте бензонасос, фильтр и т.д. Давление постоянное - бензонасос не при делах, ищите в другую сторону. Манометр со штуцерами ИМХО на сервисе быть должен, если они такими машинами занимаются. Ну или сами придумывайте что-нибудь.
maxpopasot писал(а):А вот кто нибудь пробовал выдернуть фильтр из насоса и поставить под бак(как на первых).Считаю что это реально! Ведь все-таки простой фильтр гораздо дешевле чем в насосе, а на эффективность очистки мне очень-очень пофиг. Тем более что он справляется со своей задачей. И менять на много проще!!!
Вот все-таки и до нужных людей дошла моя мысль! Проблема есть, она не может не быть!
maxpopasot писал(а):А вот кто нибудь пробовал выдернуть фильтр из насоса и поставить под бак(как на первых).Считаю что это реально! Ведь все-таки простой фильтр гораздо дешевле чем в насосе, а на эффективность очистки мне очень-очень пофиг. Тем более что он справляется со своей задачей. И менять на много проще!!!
Вот все-таки и до нужных людей дошла моя мысль! Проблема есть, она не может не быть!
ИМХО не реально это. На первых насосах было два штуцера, а сейчас один, некуда заводить обратку то! Хорошо это, плохо ли... изменить теперь это проблематично, разве что полность переставить все относящиеся к насосу узлы и сам насос с битой разобранной машины. А нужно ли?
[quote="smallbob"][quote="TAF"]вот вот, а у меня там просто трубочки :cry:[/quote]
Ну вы даете. Стыдно не знать. Фильтр в топливной системе логана, начиная с 2007 года, отсутствует. Дилер рекомендует менять бензонасос через 90000км. Некоторые умельцы как-то ставят его. Может кто знает как?
u313 писал(а):А фильтр в баке меняется отдельно от бензонасоса?
У Русских умельцев, если надо, все меняется по отдельности.
Вообще, конечно, насос в сборе с фильтром. Но не думаю, что нет способа поменять его отдельно.