Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 11:30

отсутствует топливный фильтр!!!

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение stalker52rus » 26 окт 2010, 16:03

3dmax писал(а):Склеено.


спасиб что перекинули , все прочитал и охренел нафига козе байян )) всетаки под баком и лучше и дешевле, а нету темы как его прочистить или на что заменить а то я уже 120 тыр накатал ))
stalker52rus
Аватара пользователя

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:45
Откуда: г.Павлово Нижегородская обл.

Сообщение u313 » 26 окт 2010, 16:20

stalker52rus писал(а):
3dmax писал(а):Склеено.


спасиб что перекинули , все прочитал и охренел нафига козе байян )) всетаки под баком и лучше и дешевле, а нету темы как его прочистить или на что заменить а то я уже 120 тыр накатал ))

А не меняется он... только с бензонасосом, который к 120тык тоже видимо должен начать помирать. Не помирает? Ну и катайтесь пока нет проблемы ;)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение stalker52rus » 26 окт 2010, 20:48

u313 писал(а):
stalker52rus писал(а):
3dmax писал(а):Склеено.


спасиб что перекинули , все прочитал и охренел нафига козе байян )) всетаки под баком и лучше и дешевле, а нету темы как его прочистить или на что заменить а то я уже 120 тыр накатал ))

А не меняется он... только с бензонасосом, который к 120тык тоже видимо должен начать помирать. Не помирает? Ну и катайтесь пока нет проблемы ;)


вот то-то и оно что незнаю что с машиной как за жопу держат, почти все датчики уже проверил завтра последних два ,холостого ходп и дроссельной заслонки попробую с другой машинкт поставить а так вот что :
а фигня при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева и так постоянно неважно прогретый двигл или нет работает с такими перебоями, пробовал менять катушку с рабочей машины непомогло, отключал лямбду сначала как положено все поехало я уже собрался было покупать а тут раз и без нее такая же фигня..
stalker52rus
Аватара пользователя

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:45
Откуда: г.Павлово Нижегородская обл.

Сообщение u313 » 26 окт 2010, 21:59

stalker52rus
Что качается насоса, давления и т.д., то при наличии некоторых приспособ все просто: между магистралью и рампой подключается обычный манометр на спец.щтуцере и гибком шланге, кладется под дворник и проводится тест драйв. Когда "держат за ****" смотрите на манометр (да и вообще в течении всей поездки) и понимаете что дваление падает ниже нормы или давление не падает. падает - копайте бензонасос, фильтр и т.д. Давление постоянное - бензонасос не при делах, ищите в другую сторону. Манометр со штуцерами ИМХО на сервисе быть должен, если они такими машинами занимаются. Ну или сами придумывайте что-нибудь.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение stalker52rus » 27 окт 2010, 21:56

u313 писал(а):stalker52rus
Что качается насоса, давления и т.д., то при наличии некоторых приспособ все просто: между магистралью и рампой подключается обычный манометр на спец.щтуцере и гибком шланге, кладется под дворник и проводится тест драйв. Когда "держат за ****" смотрите на манометр (да и вообще в течении всей поездки) и понимаете что дваление падает ниже нормы или давление не падает. падает - копайте бензонасос, фильтр и т.д. Давление постоянное - бензонасос не при делах, ищите в другую сторону. Манометр со штуцерами ИМХО на сервисе быть должен, если они такими машинами занимаются. Ну или сами придумывайте что-нибудь.


а тот штуцер продаеться отдельно?
stalker52rus
Аватара пользователя

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:45
Откуда: г.Павлово Нижегородская обл.

Сообщение u313 » 27 окт 2010, 22:41

stalker52rus
Не знаю, нужды не было. Но ИМХО дешевле и проще в сервисе 1 раз посмотреть, чем самому бегать, искать и т.д.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение maxpopasot » 28 окт 2010, 15:30

maxpopasot писал(а):А вот кто нибудь пробовал выдернуть фильтр из насоса и поставить под бак(как на первых).Считаю что это реально! Ведь все-таки простой фильтр гораздо дешевле чем в насосе, а на эффективность очистки мне очень-очень пофиг. Тем более что он справляется со своей задачей. И менять на много проще!!!

Вот все-таки и до нужных людей дошла моя мысль! Проблема есть, она не может не быть! :lol:
maxpopasot
Аватара пользователя

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 09:28
Откуда: Новотроицк Оренбургская обл

Сообщение Олег М. » 28 окт 2010, 15:38

А вот эффективность очистки не надо пофиг! Себе ж дороже обойдётся.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5976
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Сообщение u313 » 28 окт 2010, 16:18

maxpopasot писал(а):
maxpopasot писал(а):А вот кто нибудь пробовал выдернуть фильтр из насоса и поставить под бак(как на первых).Считаю что это реально! Ведь все-таки простой фильтр гораздо дешевле чем в насосе, а на эффективность очистки мне очень-очень пофиг. Тем более что он справляется со своей задачей. И менять на много проще!!!

Вот все-таки и до нужных людей дошла моя мысль! Проблема есть, она не может не быть! :lol:

ИМХО не реально это. На первых насосах было два штуцера, а сейчас один, некуда заводить обратку то! Хорошо это, плохо ли... изменить теперь это проблематично, разве что полность переставить все относящиеся к насосу узлы и сам насос с битой разобранной машины. А нужно ли?
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение maxpopasot » 28 окт 2010, 17:22

omix08 писал(а):А вот эффективность очистки не надо пофиг! Себе ж дороже обойдётся.
Да ладно, ладно. :roll: Согласен, не отмажешься от вас, енто к слову сказано! :oops:
maxpopasot
Аватара пользователя

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 09:28
Откуда: Новотроицк Оренбургская обл

Сообщение shymov » 25 ноя 2010, 11:03

[quote="smallbob"][quote="TAF"]вот вот, а у меня там просто трубочки :cry:[/quote]

Ну вы даете. Стыдно не знать. Фильтр в топливной системе логана, начиная с 2007 года, отсутствует. Дилер рекомендует менять бензонасос через 90000км. Некоторые умельцы как-то ставят его. Может кто знает как?
shymov

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 10:46
Откуда: Пятигорск

Сообщение Nick_2141 » 25 ноя 2010, 11:33

shymov писал(а):Фильтр в топливной системе логана, начиная с 2007 года, отсутствует.

Темку-то почитайте... :wink:
Отсутствует внешний фильтр.
В баке - он есть.
shymov писал(а):Стыдно не знать.

8) Во-во.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение 3dmax » 25 ноя 2010, 12:17

shymov писал(а): Дилер рекомендует менять бензонасос через 90000км.

Через 120 тысяч.
И не бензонасос, а фильтр в баке. :wink:
А остальное Антон написал.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение u313 » 25 ноя 2010, 14:25

3dmax
А фильтр в баке меняется отдельно от бензонасоса?
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение 3dmax » 25 ноя 2010, 14:30

u313 писал(а):А фильтр в баке меняется отдельно от бензонасоса?

У Русских умельцев, если надо, все меняется по отдельности. :lol:
Вообще, конечно, насос в сборе с фильтром. Но не думаю, что нет способа поменять его отдельно.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15