Пожалуй, начну с небольшого отчетика о машинке. Приобрел в октябре 2005. Комплектация Expression 1.6 + кондей. На данный момент пробег 58 тыс.км. Из дополнительных работ отмечу установку шумоизоляции и салонного фильтра в Taxi-2 в Питере, тонировку стекол Llumar, установку музыки и сигнализации да и все вроде.
Сразу хочу сказать, что в целом машина СТОИТ своих денег. За 58000 км она ни разу меня не подводила, заводилась всегда, никогда не глохла, масло не «жрала», расход топлива всегда в норме. Зимой тепло, летом прохладно…… .
Из неполадок/проблем/расходов (если их можно так назвать) было:
~ 10000 км Замена лампочки подсветки центральной консоли
~ 22000 км скрип в рулевом (я где-то писал о нем - побрызгал ВД, и все прошло)
~ 50000 км замена двух лампочек фар
Плановые ТО (15, 30, 45 тыс.)
НО: начиная с самой покупки, меня не устраивали следующие моменты:
- шум в коробке на холостых
- гул двигателя/коробки на 3500 об/мин.
Если с первым недугом я уже давно свыкся, то вот со вторым все никак не могу свыкнуться (хотя уже отъездил достаточно). Для попытки снизить данный недостаток были проведены следующие работы:
- Дополнительная шумоизоляция (~10000 руб)
- Замена штатной резины на Yokohama A-drive
Шумоизоляция, несомненно, снизила общий шум в машине, но главную проблему, увы, не решила. Замена резины естественно тоже никак не повлияла на снижение гула двигателя.
Все равно при оборотах двигателя в районе 3500 начинается сильный ГУЛ. Причем я так и не понял на 100 % от чего он идет – от двигателя или от коробки. Думаю, что, скорее всего от двигателя, потому что: На скорости когда гудит, ставишь на нейтраль – НЕ ГУДИТ, без включения передачи повышаешь обороты до 3500 – ГУДИТ (может чуть поменьше).
А вот в последнее время начал замечать, что гудит во всех режимах при оборотах выше 3000. Если раньше гудело только на ~ 3500, то сейчас гудит и на 3000, и на 3500, и на 4000 и на 4500…, причем, чем выше обороты, тем выше сила этого самого злосчастного ГУЛА
Причем, что самое интересное этот гул проявляется НЕ ВСЕГДА. Если ускоряешься активно, то гудит начиная с 3000, если спокойно, то начиная с 3500, а иногда, кажется, что и от погоды даже зависит…
Я бы уже был бы рад чтоб у меня всегда гудело, но только при 3500
(Извиняюсь за многочисленное гудит/не гудит)
Исходя из вышеизложенного у меня вопрос к профессионалам: «может ли эта проблема решиться»:
- При прохождении ТО-4 (60000 км), к примеру при смене ремня ГРМ
- При регулировке зазоров
- При переходе на какое-нибудь другое масло. ТО-15,30 тыс проходил в Мусе, а вот 45 тыс проходил в Авиньоне и вот после этого гудеть стало на всех режимах.
- Смене АИ-92 на 95 (хотя делал это не однократно, но правда не на длительный срок)
- Смене заправки (поти всегда заправляюсь на одной заправке BP)
- Компьютерного вмешательства
Или может, есть у кого какие-нибудь свои соображения по поводу этого?
Я конечно понимаю, что вопрос по восприятию шума у всех разный, но у меня есть опыт вождения разных машин именно в процессе владения Логаном. И скажу, что даже на 10-ке двигатель в процессе езды шумит практически одинаково во всех режимах - разгонялся до 170 шумит все, но не двигатель.
Да и не в шуме дело, а в ГУЛЕ. Если бы просто громко "жужало" или "зузало" то это ничего, а вот когда ГУДИТ, что аж уши у закладывает, то сами понимаете долго так не проедешь.
pavelvk писал(а):А может это не двигатель и не коробка. а что-то в резонанс попадает на определенных оборотах? А на сервисе Вы что-нибудь о данной проблеме говорили?
Говорил, каждый раз при ТО. Ответ: "ну это же ЛОГАН - у всех гудит - конструктивная особенность двигателя" а проехаться так никто и не соглашался После окончания ТО - говорили, что ВСЕ В НОРМЕ
Насчет резонанса - я тоже иногда так подумываю, но как узнать где и что?
Родион писал(а):Насчет резонанса - я тоже иногда так подумываю, но как узнать где и что?
Нужно одному человеку газовать на "неприятных" оборотах, а другому смотреть под капот. Это в простом варианте Стоит посмотреть и под автомобиль на защиту, выпуск, и.т.д. ИМХО.
Родион писал(а):а проехаться так никто и не соглашался После окончания ТО - говорили, что ВСЕ В НОРМЕ
Знакомая ситуевина. Идеальный путь - найти менее зажравшийся сервис. Мне помогло замечательно просто. Все то, что более официальный сервис считал моими домыслами на менее официальном (мультибрэндовом так сказать) замечательно вылечилось по гарантии.
А у меня сверчок проявляеться ровно на 3400-3450 оборотов в виде даже не дребезжания а звона, как у звонка велосипеда в правой части салона. Причем на любой передаче (3,4,5). Особенно неудобно ехать на 5 передаче это ровно 120. На скорости до 115 тихо, на 125 и больше тихо. Что это?
Теплозащита глушителя - на эстакаду, отогнуть руками.
Родион писал(а):Всем привет! .... Исходя из вышеизложенного у меня вопрос к профессионалам: «может ли эта проблема решиться»: - При прохождении ТО-4 (60000 км), к примеру при смене ремня ГРМ .....
Докладываю - машина сентября 2005 года, 53 тыс.км. Поменял ремень ГРМ по гарантии http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3318&start=60 проехал более 1000 км, ощущение, что стало гудеть значительно громче на всех оборотах (как и описывает коллега). Но, в динамике машина не изменилась и топлива ест сколько положено (боялся, вдруг на замене ошиблись зубчиком). Так что мое мнение - такая у нас машина, гудит и ездит (лучше чем молчит и стоит ). Жалко только времени у нас маловато на себе испытать пословицу - хороший стук всегда наружу вылезет - вот-вот кончится гарантия
А мне уже несколько человек (пассажиров и практически посторонних) говорили что машина тихая - типа просто едет и все. Называли для сравнения разные модели и с автоматами в том числе, на которых их катали И вобщем-то я их не спрашивал нащет их впечатлений.
Я стараюсь больше 3500 не раскручивать, только если сильно прижмет. Но опять же это все субьективно.
И как мне показалось, движок стал тише и ровнее работать тыщ так после двадцати.
Машина ноября 2005го, пройдено 27 тыр (езжу на работу и в магазы, понемногу, но каждый день), маленько рванула в мае прошлого года, заставив две недели ходить пешком. Ну и как бы все.
Попробуйте временно снять теплоотражающий экран на выпускном коллекторе. Он находится сразу под свечами, открутить три гайки.
Резонирует он на некоторых оборотах, на холстых добавляет звонкую высокочастотную окраску. Даже просто постучать, звенит как рында, почти. Для сравнения, на Символе в центре детали вырезано квадратное окно, и он не звенит.
Гул и уменя присутствует . Скорей всего он у всех. Я на ТО просил разобраться с этим и мне сделали диагностику - всё пораметры в норме
А гул действительно раздрожает особенно за городом на трассе. В Москве больше сотни км.ч. да и сотню то редко разгонишь.
Я уже писал, что когда вез папу (он у меня механник) он очень удивился, что на 5ой 110 и гул. Пятая должна быть "прямая" передача
и гул появлятся только в том случаи когда мощноть двигателя на пределе. А тут 110 мащина еще разгоняется уверенно а гудит.
Короче это Логан, неприятных конструктивных моментов дохрена. Хорошо пока нет жалоб на серьездные поломки. Это утишает.
Всем спасибо за советы. Тема про резонанс мне очень даже понравилась. На выходных если получится попробую покопаться. Будем надеятся, что дело именно в резонансе - это как-то проще
Езжу на двух Логанах (1.6 с кондеем и 1.4 без). И тоже обратил внимание, что тот который 1.4 по сравнению с 1.6 просто сказочно тих. На 1.6 же на трассе на скорости 130-140 (на обороты не обращал внимание) гудит как ненормальный, в голове все мозги начинают зудеть. 1.6 купил позже и поэтому пока ездил на 1.4 никак не мог понять, зачем народ делает шумку. Потом, пока у 1.6 была обкатка, тоже всё устраивало. Теперь же, обалдев от гула, сам созрел на шумоизоляцию для 1.6, но судя по вашему опыту не очень поможет .
Родион, если найдёте причину, уж отпишитесь. В резонанс навесных деталей как то не верится, гул у меня довольно низкочастотный.
По поводу резонанса. Надо хорощенько вибропоглошающим материалом багажник проклеить - дно, стенки, под задними сидениями . Мне помогло - уровень "гудения" заметно снизился.
vik-kv писал(а):По поводу резонанса. Надо хорощенько вибропоглошающим материалом багажник проклеить - дно, стенки, под задними сидениями . Мне помогло - уровень "гудения" заметно снизился.
ИМХО, больше всего звук исходит из-под заднего сидения. Несколько дней назад на это обратила внимание жена (двигался по МКАД со скоростью 100-120 км/час) в процессе задушевного разговора с тещей. Гул ее отвлек
Bstr писал(а):Езжу на двух Логанах (1.6 с кондеем и 1.4 без). И тоже обратил внимание, что тот который 1.4 по сравнению с 1.6 просто сказочно тих. На 1.6 же на трассе на скорости 130-140 (на обороты не обращал внимание) гудит как ненормальный, в голове все мозги начинают зудеть. 1.6 купил позже и поэтому пока ездил на 1.4 никак не мог понять, зачем народ делает шумку. Потом, пока у 1.6 была обкатка, тоже всё устраивало. Теперь же, обалдев от гула, сам созрел на шумоизоляцию для 1.6, но судя по вашему опыту не очень поможет . Родион, если найдёте причину, уж отпишитесь. В резонанс навесных деталей как то не верится, гул у меня довольно низкочастотный.
Аутентик зе бэст! Ездил по тарссе, слушал. Наблюдения такие. Движок соответственно 1,4. Максимум шума на 3500 -3600 об, при приближении к 4000 шум стихает и переходит в мелкую вибрацию кузова. По видимому на 3500 об у движка резонанс. Сам процесс раскрутки до 4000 напоминает переход звукового барьера.