Зфгд_ШШ писал(а):Могу порекомендовать обратный тест - попробуй на спуске выключить зажигание, чтобы движок отрубился гарантированно. Уверяю, поведение машины существенным образом измениться. А раз двигатель работает-значит бензин кушает. Совсем немного, но ест, собака
Твой обратный тест не безопасен поэтому не стал предлагать, но раз ты его озвучил попробуй сам, просто для того, что бы почувствовать. И не спорь дальше, электрооборудование и системы управления двигателем - моя специализация последние 7 лет.
Диагност писал(а):Двигатель прводится в движение от колес через трансмиссию, даже на исправной вазовской классике топливо не подается при торможении двигателем. Можеш попробовать тормозить двигателем на спуске, и посмотреть расход на БК. Кстати на спусках запрещено выключать передачу и двигаться накатом.
Могу порекомендовать обратный тест - попробуй на спуске выключить зажигание, чтобы движок отрубился гарантированно. Уверяю, поведение машины существенным образом измениться. А раз двигатель работает-значит бензин кушает. Совсем немного, но ест, собака
Волей-неволей лет 5 назад произошел со мной "обратный тест". Ехал на 2108 по трассе около 90 км/ч. Порвался ремень ГРМ, погнул клапана (как выяснилось позже). Т.е. с порванным ремнем двигатель, очевидно, не работал, и не жрал топливо. Ощущения во время прорыва ремня: просто показалось что медаль газа не работает. Т.е. машина как ехала так и ехала, просто стала само произвольно терять скорость. Так что я думаю бензин не потребляется при отпущенном газе на трассе.
187 км (Ярославка, МКАД, Варшавка, МКАД, Варшавка, Ярославка, Осташковское) = 10 л 92 бензина
Двигатель 1,4 суъективно скорость не более 110 км/ч на всем протяжении маршрута
kmaslov писал(а):187 км (Ярославка, МКАД, Варшавка, МКАД, Варшавка, Ярославка, Осташковское) = 10 л 92 бензина Двигатель 1,4 суъективно скорость не более 110 км/ч на всем протяжении маршрута
Итого 5,34л по трассе, в принципе близко к заявленному, с учетом погрешности.. Кстати как отмерили 10л?
Игорь писал(а):...братцы, у кого есть комп, посмотрите расход мгновенный при движении на передаче с отпущенной педалью газа.
Падает до 0,0!
Естественно, что пока двигатель работает - расход на холостых оборотах невелик. На скоростях больше 100 км/ч он округляется до нуля.
Машина идет накатом - скорость падает - расход мгновенный пошел вверх. И так до полной остановки, когда компьютер покажет "--,-" Последнее значимое число - 3.8 л/100.
Вчера пришлось тянуть до заправки.Ехал по трассе на 5 передачи со скоростью 70-80 км\ч ,оставалось одно деление. Через 89км загорелась контрольная лампа.Пробег машины 2000км.Компа нет,движок 1.4.
P.S. Когда идет тормажение двигателем,расход топлива как при холостом ходе.
vir-smu15 Компа нет, поэтому на глаз...
Заметил уровень по рисочке (качественно, как только она стала "пустой"), залил 10л, обнулил счетчик - езжу.... Как только рисочка снова стала пустой, посмотрел на счетчик
На всех своих машинах без БК расход мерял (и меряю) так:
- Залил полный бак
- Обнулил суточный счетчик
- В следующий раз то же самое с делением залитых литров на пройденные км .
Ответьте внятно, плз, - при движении накатом с большой скорости на БК мгновенный расход больше на передаче или на нейтралке? Или везде по"0"
(Думаю, что сравнение с ЭПХХ на карбюраторе неактуально для инжектора вообще и для каждой системы впрыска в частности)
Алё_шА писал(а):На всех своих машинах без БК расход мерял (и меряю) так: - Залил полный бак - Обнулил суточный счетчик - В следующий раз то же самое с делением залитых литров на пройденные км . Ответьте внятно, плз, - при движении накатом с большой скорости на БК мгновенный расход больше на передаче или на нейтралке? Или везде по"0" (Думаю, что сравнение с ЭПХХ на карбюраторе неактуально для инжектора вообще и для каждой системы впрыска в частности)
Так уже ответили, на нейтралке расход больше, на передаче - меньше, только не надо забывать что и скорость гасится на передаче соответственно и выбег меньше, если конечно этот термин здесь применим
БК у меня тоже нет, так что я мерил таким же методом как Але_ша! и скажу вот что, расход у меня получился 7,5 л/100 км. помоему вполне умеренно, режим езды смешанный, пробки + трасса. причем 2/3 пути - это москва и 1/3 ближайшеее подмосковье. Очень скромный аппетит радует. Так что особо повода для переживания нет.Движок 1,6 комплектация экспрешн+. У друга 1,4 кушает 7,2 на сотню. так что разница все таки есть. Посмотрим как будет дальше.
Тоже отмерял полным баком и одной заправкой и колонкой.Результат 420 км -30 л 95-го.Скорость постоянная 115-120км/ч.По моему много.Как же нужно двигаться на трассе,чтобы добиться 5.5 на сотню?Какие обороты, на какой передаче самые экономичные? 4 или пятой?
Popov писал(а):Тоже отмерял полным баком и одной заправкой и колонкой.Результат 420 км -30 л 95-го.Скорость постоянная 115-120км/ч.По моему много.Как же нужно двигаться на трассе,чтобы добиться 5.5 на сотню?Какие обороты, на какой передаче самые экономичные? 4 или пятой?
Ваш средний расход получается 7.15 литра на сотню. Действительно многовато У меня в городе летом 7.6, зимой - 7.9. При движке 1.6 и наличии гура, кондея и магнитолы. Главное - двигаться плавно, не топча педаль газа. Это - основное условие для минимизации расхода по трассе.