Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 23:09

Расход бензина

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Гоша » 18 окт 2005, 14:04

Ехал от Нижнего до дома. Расстояние - 420 км. Расход - около 31 л.
Итого получается - 7,4 л. Примерно.
Двигатель - 1,6. Средняя скорость - 145-150. Жаль, в 3-й комплектации нет компьютера - не посмотришь мгновенный расход... :(
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение SVR2141 » 18 окт 2005, 14:28

Гоша писал(а):Ехал от Нижнего до дома. Расстояние - 420 км. Расход - около 31 л.
Итого получается - 7,4 л. Примерно.
Двигатель - 1,6. Средняя скорость - 145-150. Жаль, в 3-й комплектации нет компьютера - не посмотришь мгновенный расход... :(


А чего его смотреть на такой скорости будет литров 14-15, если тока дорога не под горку идет. :roll:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Midel » 20 окт 2005, 08:19

Езжу все время по городу (Москва), особо газ не топчу, но меньше 9,5л. на сотню не выходит. Пробег 1300 км., вся надежда, что после обкатки расход уменьшится.
Midel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение Foxlen » 20 окт 2005, 08:41

Midel писал(а):Езжу все время по городу (Москва), особо газ не топчу, но меньше 9,5л. на сотню не выходит. Пробег 1300 км., вся надежда, что после обкатки расход уменьшится.

А с чего ему уменьшаться - у Вас паспортный расход!
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Сообщение Гоша » 20 окт 2005, 11:18

А чего его смотреть на такой скорости будет литров 14-15, если тока дорога не под горку идет.

Вы что! Какие 14-15?!!!
Я ж говорю - 7!

По Москве примерно 10 л. получается (1,6) - сегодня замерил.
Было 2 деления на индикаторе - влил 30 литров.
Сегодня - опять 2 деления. Проехал 300 км.
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение SVR2141 » 20 окт 2005, 11:21

Гоша писал(а):
А чего его смотреть на такой скорости будет литров 14-15, если тока дорога не под горку идет.

Вы что! Какие 14-15?!!!
Я ж говорю - 7!

По Москве примерно 10 л. получается (1,6) - сегодня замерил.
Было 2 деления на индикаторе - влил 30 литров.
Сегодня - опять 2 деления. Проехал 300 км.


Вы спросили про мгновенный расход - такой составляет 14-15 л. Средний расход всегда меньше в разы - в данном случае почти в 2 раза. :roll:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 20 окт 2005, 11:34

SVR2141 писал(а):
Вы спросили про мгновенный расход - такой составляет 14-15 л. Средний расход всегда меньше в разы - в данном случае почти в 2 раза. :roll:


Если мгновенный такой здоровый, то среднему маленькому взяться неоткуда будет :wink: Все завистит от того, КОГДА смотреть на мгновенный расход - если на разгоне со второй на третью- то да, расход может и 17 литров быть, зато в городе на 70 км/ч (хотя, вы , москвичи, на таких скоростях по городу не катаетесь :roll: ) да на 5-й передаче мгновенный расход в 4,5 литра - норма
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение SVR2141 » 20 окт 2005, 11:58

Зфгд_ШШ писал(а):
SVR2141 писал(а):
Вы спросили про мгновенный расход - такой составляет 14-15 л. Средний расход всегда меньше в разы - в данном случае почти в 2 раза. :roll:


Если мгновенный такой здоровый, то среднему маленькому взяться неоткуда будет :wink:


На то он и мгновенный, что показывает степень нажатия тапки в данный момент времени, а средний - потому и средний что делиться на общий километраж. Вообщем, все сложно и если у вас нет БК в комплектации просто поверьте на слово тем, у кого он есть :lol:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 20 окт 2005, 12:06

SVR2141 писал(а): ...Вообщем, все сложно и если у вас нет БК в комплектации просто поверьте на слово тем, у кого он есть :lol:


Вы можете мне поверить на слово - он у меня таки есть :wink: , и все, что я рассказал по расход на разгоне и стабильной езде, я наблюдаю регулярно собственными глазами - мгновенный расход - это тот индикатор, на который я перехожу сразу после включения двигателя. Даже не помню, сколько у меня сейчас километров намотано на спидометре - я на это индикатор не гляжу :roll:

А про средний расход - это все очень просто, для этого не надо высшее обрзование, достаточно среднего воображения и знания математики в пределах 8-ми классов средней школы.

P.S. Уже который раз замечаю, будто вам кажется, что 4-я комплектация - у вас одного. Смею вас уверить - это совершенно не соответствует действительности :D
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение SVR2141 » 20 окт 2005, 16:08

Зфгд_ШШ писал(а):
SVR2141 писал(а): ...Вообщем, все сложно и если у вас нет БК в комплектации просто поверьте на слово тем, у кого он есть :lol:


Вы можете мне поверить на слово - он у меня таки есть :wink: , и все, что я рассказал по расход на разгоне и стабильной езде, я наблюдаю регулярно собственными глазами - мгновенный расход - это тот индикатор, на который я перехожу сразу после включения двигателя. Даже не помню, сколько у меня сейчас километров намотано на спидометре - я на это индикатор не гляжу :roll:

А про средний расход - это все очень просто, для этого не надо высшее обрзование, достаточно среднего воображения и знания математики в пределах 8-ми классов средней школы.

P.S. Уже который раз замечаю, будто вам кажется, что 4-я комплектация - у вас одного. Смею вас уверить - это совершенно не соответствует действительности :D


Нет, вы просто не можете понять, что разные условия движения, темперамент водителя, масса водителя :wink: вносят свои не самые последние коррективы :lol:
А то, что у кого-то еще Привиледж я знаю - встречаю на улицах Москвы каждый день хотя бы одну привилежку :wink:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 20 окт 2005, 16:14

SVR2141 писал(а):Нет, вы просто не можете понять, что разные условия движения, темперамент водителя, масса водителя :wink: вносят свои не самые последние коррективы :lol:
А то, что у кого-то еще Привиледж я знаю - встречаю на улицах Москвы каждый день хотя бы одну привилежку :wink:


Ничего не понял, но будем считать, что тема закрыта :roll:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Andy » 20 окт 2005, 22:10

2Зфгд_ШШ
Ну раз вы все время ездите, глядя на мгновенный расход топлива, может поделитесь опытом с нами, у кого нет БК, как надо правильно разгоняться, чтобы был расход поменьше?
Andy

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 21:56
Откуда: Вологда

Сообщение Зфгд_ШШ » 21 окт 2005, 08:30

Andy писал(а):2Зфгд_ШШ
Ну раз вы все время ездите, глядя на мгновенный расход топлива, может поделитесь опытом с нами, у кого нет БК, как надо правильно разгоняться, чтобы был расход поменьше?


На разгоне по-любому расход меньше 12 литров не будет. Основная экономия идет при стабильной езде и при торможении.
Тут два совета (основываясь на показаниях бк) - при равномерной езде попробуйте ослабить нажим на педаль газа - часто бывает, что скорость остается прежней, а мгновенный расход падает литра на три :!: Правда-правда, я сам этому обстоятельству немало дивился поначалу. И во вторых, когда видите, что все равно придется встать перед светофором, то чем раньше снимите ногу с педали газа, а то и перейдете на нейтралку, тем меньше расход. Т.е. нет смысла гнать до красного светофора со всей дури, чтобы потом резко оттормозиться. А выбег у Логана ого-го какой - ему же не надо крутить карданы и редуктор, как на жигулевской классике :wink: . Правда, в этом случае надо глядеть в зеркало заднего вида, и если там кто-то идет впритирку, лучше ему поморгать стоп-сигналом, чтобы он был в курсе, что вы замедляетесь. Так сказать, во избежаение. Ну и самое главное - очень может быть, что пока вы подкатываетесь к сфетофору, там загорится зеленый, так что и остонавливаться не придется - а это уже прямая экономия.

Ну и еще один совет, по жизни - если чувствуете, что стоять больше 20 секунд, выключите мотор и включите первую передачу. Тогда, когда можно будет ехать, вам останеться только завести мотор при выжатом сцепелении и поехать, не трогая рычага КПП. Тоже помогает экономить бензин :roll:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение SVR2141 » 21 окт 2005, 10:59

Зфгд_ШШ писал(а):
Andy писал(а):2Зфгд_ШШ
Ну раз вы все время ездите, глядя на мгновенный расход топлива, может поделитесь опытом с нами, у кого нет БК, как надо правильно разгоняться, чтобы был расход поменьше?


когда видите, что все равно придется встать перед светофором, то чем раньше снимите ногу с педали газа, а то и перейдете на нейтралку, тем меньше расход.
Ну и еще один совет, по жизни - если чувствуете, что стоять больше 20 секунд, выключите мотор и включите первую передачу. Тогда, когда можно будет ехать, вам останеться только завести мотор при выжатом сцепелении и поехать, не трогая рычага КПП. Тоже помогает экономить бензин :roll:


Учитывая приход зимы переходить на нейтралку для экономии топлива перед светофором - не стоит. ТОрможение двигателем зимой, гораздо эффективнее, нежели торможение тормозной педалью на нейтралке.
А вот про выключение-включение мотора во время стояния на светофоре - посчитайте на сколько снизится ресурс стартера и посмотрите для интереса у дилера на СТО скока он стоит :!:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Гоша » 21 окт 2005, 11:16

А вот про выключение-включение мотора во время стояния на светофоре - посчитайте на сколько снизится ресурс стартера и посмотрите для интереса у дилера на СТО скока он стоит

Добавьте сюда аккумулятор (огромный ток в момент пуска), повышенный износ двигателя. Да и вообще - вы представляете, на что это будет похоже в Московских непредсказуемых пробках?

А вообще, вы может не в курсе, что такое пуск двигателя?
Всё работает в экстремальном режиме - сам двигатель, стартер, аккумулятор.

Это тот случай, когда копеечная экономия может выйти боком.
Резюм: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!

А остальные советы по экономии - очень в кассу.
Если без необходимости не ускоряться очень быстро - можно хорошо сэкономить. Зачем бездумно втапливать педаль в пол? С ней надо нежненько.... :lol:
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11