SVR2141 писал(а):....А вот про выключение-включение мотора во время стояния на светофоре - посчитайте на сколько снизится ресурс стартера и посмотрите для интереса у дилера на СТО скока он стоит
Ну а теперь все дружно вспомним, что согласно новым нормам токстичности, в Европе запрещено выпускать автомобили, которые автоматически не выключают мотор на светофоре Значит ли это, что производители стартеров озолотятся? Думаю, нет. Потом каков он, ресурс стартера? Сколько циклов? Несколько миллионов? Да и запуск холодного двигателя от запуска горячего отличается принципиально по нагрузкам. Так что ничего криминального в этом нет
Гоша писал(а):... Добавьте сюда аккумулятор (огромный ток в момент пуска), повышенный износ двигателя...
Все понял, кроме того, откуда взяться повышенному износу двигателя ? С его точки зрения запуск - это всего лишь прокручивание его не за счет работы поршней, а за счет внешего воздействия. С какго испуга он должен "повышенно изнашиваться"
Смотря на сколько вы заглушили двигатель.
Если масло успело стечь - в момент пуска сазываться детали будут плохо. Осюда повышенный износ.
Европе запрещено выпускать автомобили, которые автоматически не выключают мотор на светофоре
Смешно... Вы редко видите на наших дорогах полуживые МАЗы, КРАЗы и прочую рухлядь, которая изрыгает тонны копоти?
А вы про выключение мотора...
Вы знаете как у нас принято проходить техосмотр?
Точнее - сколько нужно дать, чтобы не проходить.
9 из 10 моих знакомых его не проходят. Любая отечественная классика старше 5 лет выделяет столько CO, CH и прочего бархла - на 10 Логанов потянет! Мож и больше...
Зфгд_ШШ писал(а):....согласно новым нормам токстичности, в Европе запрещено выпускать автомобили, которые автоматически не выключают мотор на светофоре.....
А как это реализовать? По таймеру с некоторого момента от прекращения "кручения" колес? Или у них сфетовор спецом сигналы передает на борткомп? Красный загорается - БАЦ на этом направлении дороги в радиусе 100 метров все двигателт глохнут.
vir-smu15 писал(а):верхнее к тому, что по европе речь шла о стартере, а Вы мазы какие-то приклеили
Объясняю всем, к чему я приплел про автоматическое глушение двигателя при остановке Для того, чтобы показать, что в таком режиме стартер на умрет через год. И что за его ресурс можно сильно не переживать. Во
vir-smu15 писал(а):верхнее к тому, что по европе речь шла о стартере, а Вы мазы какие-то приклеили
Объясняю всем, к чему я приплел про автоматическое глушение двигателя при остановке Для того, чтобы показать, что в таком режиме стартер на умрет через год. И что за его ресурс можно сильно не переживать. Во
Я то как раз все понял, а тот пост был адресован Гоше
vazyahoow писал(а):Не хочу разжигать палемику, но вынужден присоединиться к большинству и не из-за того что они большинство. А только из-за моих убеждений.
Фу, ну наконец-то нашел. А то уже силов нет от вас отбиваться
Вот выдержка из статьи за рублем про поведение гибрида на дороге:
"...Плавно подкатываюсь к светофору. Теперь "оно" - троллейбус, только маленький. Двигатель заглох, рука инстинктивно потянулась к ключу зажигания. Но повернуть его не успел, вспомнив, что надо просто нажать педаль. "Приус" бесшумно тронулся на электромоторе. Стоило чуть сильнее надавить газ, как на помощь электрическим лошадкам прискакали бензиновые. Кстати, все-таки приятно сознавать, что в пробке "японец" бережет российскую атмосферу..."
Это из области фантастики. К тому времени машины будут работать на фотонных двигателях расходующих 138,56 атома ниобия-389 на миллион световых лет.
.....
- Вы почему на работу опоздали? - Спросил начальник мигнув третим глазом в третьем ряду и вопросительно согнув фиолетовое щупальце.
- Да это..... Знаете какие пробки на проходе пирегея в окрестностях Альдебарана!?
.....
Зфгд_ШШ писал(а): И во вторых, когда видите, что все равно придется встать перед светофором, то чем раньше снимите ногу с педали газа, а то и перейдете на нейтралку, тем меньше расход.
А вот на нейтралку совсем не надо, при торможении двигателем контроллер управления отключает подачу топлива до те пор, пока обороты двигателя не упадут до холостых, т.е. при торможении двигателем бензин вообще не расходуется.
Диагност писал(а):А вот на нейтралку совсем не надо, при торможении двигателем контроллер управления отключает подачу топлива до те пор, пока обороты двигателя не упадут до холостых, т.е. при торможении двигателем бензин вообще не расходуется.
Не надо, так не надо, разве я где-то сказал, что именно так и надо действовать Вообще говоря, на прошлой странице у меня, на основе опыта глядения на бк, спросили совета, так минимизировать расход бензина. Я советы дал. И вот уже вторую страницу мои советы полощут все, кому не лень . Вместо того, чтобы дать свои.
P.S. А по поводу нулевого расхода пр торможении двигателем не соглашусь - если бы он был нулевой, то двигатель бы банально заглох . А так он работает, т.е. потребляет бензин. Возможно, что в режиме торможения двигателем он расходует не больше, чем на холостом. Но выбег при нейтралке будет больше - хотя бы в силу того, что двигатель не будет тормозить колеса. И опять-таки повторюсь - я не мастер спорта международного класса по экономии бензина на Логане, а здесь собрались не мои ученики, поэтому мои советы - это всего лишь советы. А уж как с ними поступить - положить(ся) на них - это личное дело каждого
Зфгд_ШШ писал(а):P.S. А по поводу нулевого расхода пр торможении двигателем не соглашусь - если бы он был нулевой, то двигатель бы банально заглох . А так он работает, т.е. потребляет бензин. Возможно, что в режиме торможения двигателем он расходует не больше, чем на холостом.
Двигатель прводится в движение от колес через трансмиссию, даже на исправной вазовской классике топливо не подается при торможении двигателем. Можеш попробовать тормозить двигателем на спуске, и посмотреть расход на БК. Кстати на спусках запрещено выключать передачу и двигаться накатом.
Диагност писал(а):Двигатель прводится в движение от колес через трансмиссию, даже на исправной вазовской классике топливо не подается при торможении двигателем. Можеш попробовать тормозить двигателем на спуске, и посмотреть расход на БК. Кстати на спусках запрещено выключать передачу и двигаться накатом.
Могу порекомендовать обратный тест - попробуй на спуске выключить зажигание, чтобы движок отрубился гарантированно. Уверяю, поведение машины существенным образом измениться. А раз двигатель работает-значит бензин кушает. Совсем немного, но ест, собака