Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2005, 23:01
FOREL
Сегодня заезжал на автомойку, остановился перед входом - жена пошла договариватся. Слышу шум, потом когда дверь открылась - понял что от меня. Посмотрел на тахометр обороты прыгали 1500-2000. Коврик подвинул, погазовал немного, рукой педаль дернул на себя - ничего не поменялось. Позвали и я заехал на мойку.
Больше как ни старался такого эффекта добится не удалось. Хотя долго наблюдал во дворе и по-дороге.
Единственное, что сейчас приходит в голову - довольно крутой подъем на въезде в мойку. Может он как то повлиял?
Ни у кого такого не было? Что это может быть?
Завтра поробую опять встать под горку и понаблюдать.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2005, 23:50
Bucho
У меня похоже было подобное. Один раз я парковался задним ходом и когда остановился посмотрел на тахометр обороты были 1500, подергал на себя и понажимал педаль газа ничего не изменилось, заглушил двигатель, завел, обороты в норме, уже около месяца такого не повторялось.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 21:38
Bucho
Сегодня опять повторилась такая же штука. Заехал на стоянку, чуствую двигатель как то не так работает, посмотрел на тахометр обороты Х Х 1500, заглушил, завел все в норме. В сервис надо бы съездить, но неисправность неявная, замучаешься доказывать. У кого нибудь было подобное и что это может быть?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 22:19
Папаша Ренуар
Попробуйте бензин заведомо хороший заливать- Х/Х беспокоить не будет. Сталкивался с такой хренью после заправки на гадких АЗС.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 22:40
Bucho
Я 95-й заливаю Лукойл на одной и той-же заправке.
Бензин от Лукойла считается лучшем в нашем городе. Мне все таки кажется датчик какой нибудь барахлит.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 22:42
ANTONeo
Надо заливать-то 92, скока раз об этом писали... даже диллеры и те уже в курсе.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 13:39
Big_john
Bucho писал(а):Сегодня опять повторилась такая же штука. Заехал на стоянку, чуствую двигатель как то не так работает, посмотрел на тахометр обороты Х Х 1500, заглушил, завел все в норме. В сервис надо бы съездить, но неисправность неявная, замучаешься доказывать. У кого нибудь было подобное и что это может быть?

почитайте мои сообщения в разделе что-то не так с оборотами. у меня была проблема из-за электропривода заслонки подачи топлива.

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 10:46
SergeyL
FOREL писал(а): Посмотрел на тахометр обороты прыгали 1500-2000.

Добрый день, господа форумчане, опишу суть баталий с холостым ходом, и решение проблемы у меня периодически в течение года-два подскакивали обороты холостого хода до 1500 причем только после прогрева ДВС, до прогрева обороты ведут себя штатно, по штатному тахометру, в последнее время эффект стал постоянен и стал очень не нравиться так как машинка едет сама и торможение двигателем в натяг отсутствует, а зимой это не есть хорошо, что делал , первым делом почистил дроссель и РХХ- не помогло,заменил РХХ(фирмы VDO)- не помогло, заменил ДПДЗ(тайвань логан-шоп)- не помогло,поехал на сервис комп.диагностику ДВС отдал 900р. - сказали ошибка датчика давления воздуха во впускном коллекторе, купил этот датчик (оригинал) теперь машина как новая , обороты 750 по доп. комп. мультитрониксу, т.е. полет больше 3 мес как все победил ... машина 2007 г.в. фаза1, 1,6 8-ми кл. цвет b66 темно серый :D , была еще предыстория (датчики старайтесь покупать или оригинал или VDO, что дешевле смотрите сами, экзист , автодок. ) вначале купил фирмы Era 550086 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, проехал радостный целых 2 км. и заглох на перекрестке в момент трогания,кое -как на стартере уехал с перекрестка , спасибо камазу , пропустил,причем повторные попытки завести ДВС ,около 30 мин. не увенчались успехом, а не приятно смотреть на приближающийся камаз скажу я вам :( , дело было в 11 часов вечера,видимо диаметр контактов в разъеме датчика не совпадал с оригиналом и получился не контакт ... не знаю ... но уехал я, поставив старый барахлящий датчик, причем уже практически на одном рваном кольце уплотнения (их два, ехал с подсосом во впуск. коллектор, но ничего обороты выше 1500 не поднимались , главное уехал ),.. Era сдал и купил оригинал... Причем чек енджин не горел ни разу за 7 лет и мультитроникс (старенький pristige v55) говорил "Нет ошибок" ни текущих ни сохр. в памяти. Всем спасибо кто осилил опус, может пригодится...

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 10:52
Mavrik
SergeyL писал(а): чек енджин не горел ни разу

SergeyL писал(а):машина 2007

Он (чек) не задействован в машинах того года.

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 12:37
SergeyL
Mavrik писал(а):
SergeyL писал(а): чек енджин не горел ни разу

SergeyL писал(а):машина 2007

Он (чек) не задействован в машинах того года.

Буду знать спасибо, пробег 114000км. чудить начало с 80-90т.к, кстати обороты при прогреве штатные, как только прогревалась до 80 грд. сразу обороты 1500...перегазовка не помогала, только если заглушить ДВС, но стоило нажать на педаль газа , как снова 1500 оборотов ХХ.

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 12:01
komfortavtoel
SergeyL писал(а):
FOREL писал(а): Посмотрел на тахометр обороты прыгали 1500-2000.

Добрый день, господа форумчане, опишу суть баталий с холостым ходом, и решение проблемы у меня периодически в течение года-два подскакивали обороты холостого хода до 1500 причем только после прогрева ДВС, до прогрева обороты ведут себя штатно, по штатному тахометру, в последнее время эффект стал постоянен и стал очень не нравиться так как машинка едет сама и торможение двигателем в натяг отсутствует, а зимой это не есть хорошо, что делал , первым делом почистил дроссель и РХХ- не помогло,заменил РХХ(фирмы VDO)- не помогло, заменил ДПДЗ(тайвань логан-шоп)- не помогло,поехал на сервис комп.диагностику ДВС отдал 900р. - сказали ошибка датчика давления воздуха во впускном коллекторе, купил этот датчик (оригинал) теперь машина как новая , обороты 750 по доп. комп. мультитрониксу, т.е. полет больше 3 мес как все победил ... машина 2007 г.в. фаза1, 1,6 8-ми кл. цвет b66 темно серый :D , была еще предыстория (датчики старайтесь покупать или оригинал или VDO, что дешевле смотрите сами, экзист , автодок. ) вначале купил фирмы Era 550086 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, проехал радостный целых 2 км. и заглох на перекрестке в момент трогания,кое -как на стартере уехал с перекрестка , спасибо камазу , пропустил,причем повторные попытки завести ДВС ,около 30 мин. не увенчались успехом, а не приятно смотреть на приближающийся камаз скажу я вам :( , дело было в 11 часов вечера,видимо диаметр контактов в разъеме датчика не совпадал с оригиналом и получился не контакт ... не знаю ... но уехал я, поставив старый барахлящий датчик, причем уже практически на одном рваном кольце уплотнения (их два, ехал с подсосом во впуск. коллектор, но ничего обороты выше 1500 не поднимались , главное уехал ),.. Era сдал и купил оригинал... Причем чек енджин не горел ни разу за 7 лет и мультитроникс (старенький pristige v55) говорил "Нет ошибок" ни текущих ни сохр. в памяти. Всем спасибо кто осилил опус, может пригодится...


556038- идет на двигатель 1,4. На 1,6 эра 556012 ))))

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 23:13
turguessa
Всем привет!
Искала в форуме свою тему, но не нашла и решила сюда написать. Хотя может лучше создать отдельную?

Вообще вопрос от папы, уже не знает, что делать. Буду рада, если кто-то подскажет, а проблема вот в чем.

При запуске двигателя на холодную, тахометр поднимает обороты до 3000, через секунд 15-20 обороты падают до 2000 и начинают плавать. Когда прогреется, обороты ХХ выравниваются. Это происходит при минусовой температуре.
Электромагнитный клапан ХХ меняли - не изменилось.
Вопрос: нужно ли адаптировать клапан ХХ или нет?

Заранее спасибо!)

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 23:42
Зфгд_ШШ
turguessa писал(а):Вопрос: нужно ли адаптировать клапан ХХ или нет?

В идеале да, но можно и обойтись так, если шток выдвинуть ровно на тоже расстояние, что и на старом РХХ. Но в вашем случае я бы проверил наличие подсоса воздуха через впускной коллектор/прокладки/дроссельную заслонку.

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 10:29
дима
turguessa

однозначно подсос,раз плавают.если мотор К4м,то там эта болчяка с завода.уточните ,какой у отца мотор 16 кл или 8 ми?

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 12:15
Nick_2141
дима писал(а):если мотор К4м,то

viewtopic.php?p=1117427#p1117427 :roll:

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 17:42
AlexSmith
turguessa писал(а):Всем привет!
Искала в форуме свою тему, но не нашла и решила сюда написать. Хотя может лучше создать отдельную?

Вообще вопрос от папы, уже не знает, что делать. Буду рада, если кто-то подскажет, а проблема вот в чем.

При запуске двигателя на холодную, тахометр поднимает обороты до 3000, через секунд 15-20 обороты падают до 2000 и начинают плавать. Когда прогреется, обороты ХХ выравниваются. Это происходит при минусовой температуре.
Электромагнитный клапан ХХ меняли - не изменилось.
Вопрос: нужно ли адаптировать клапан ХХ или нет?

Заранее спасибо!)

Добрый день. У меня аналогичная проблема. Решилась ли проблема заменой резинок?

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 20:44
super2008meh
AlexSmith писал(а):
turguessa писал(а):Всем привет!
Искала в форуме свою тему, но не нашла и решила сюда написать. Хотя может лучше создать отдельную?

Вообще вопрос от папы, уже не знает, что делать. Буду рада, если кто-то подскажет, а проблема вот в чем.

При запуске двигателя на холодную, тахометр поднимает обороты до 3000, через секунд 15-20 обороты падают до 2000 и начинают плавать. Когда прогреется, обороты ХХ выравниваются. Это происходит при минусовой температуре.
Электромагнитный клапан ХХ меняли - не изменилось.
Вопрос: нужно ли адаптировать клапан ХХ или нет?

Заранее спасибо!)

Добрый день. У меня аналогичная проблема. Решилась ли проблема заменой резинок?

тому сообщению более года ..... :roll: :wink:

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 16:52
Kaba P
На холостых 5000 оборотов.
Промыл дроссель и датчик ХХ немного помогло.
Теперь при запуске 1000 через 15 секунд плавно поднимается до 3000, держится 20 секунд и уходит в 5000 оборотов.
Что делать?

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 21:08
Nick_2141
Kaba P писал(а):Что делать?

Диагностировать неисправность... /Да, сказать проще, чем сделать 8) /
Но и от Вас данных - мизер. Что за машина? Год выпуска? Какой двигатель? Пробег? Как давно неисправность проявилась? Какие работы этому предшествовали и т.п.

А иначе - гадание на кофейной гуще. :roll:

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 22:12
Александр_Гость
Kaba P писал(а):Промыл дроссель и датчик ХХ немного помогло

как показывает практика - промывка датчика помогает в 1 случае из 3... Купите новый
ПыСы: всё равно скоро накроется

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 13:09
Phantom253
Kaba P
воткнуть шланг от вакуумника тормозов в возд. коллектор обратно, или найти подсос воздуха после Дроссельной заслонки в возд. коллекторе ....

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 11:23
Kaba P
Датчик положения заменил, еще раз почистил дроссель, пристально уделяя внимание всем посадочным местам (заслонки, датчика ХХ, самого узла) собрал. Появилась очень интересная ситуация запускаешь двигатель первый раз сначала идут холостые обороты, но через некоторое время продолжает расти до 5500. Второй раз стартует с 2000 и растет до 5500, третий раз сразу стартует с 5500. Понимаю что обучается какой-то датчик (видимо новый положения заслонки) но при продолжении запусков все повторяется. Решил заменить датчик ХХ и тросик. Еще обратил внимание что разрушился внешний ободок резиновой прокладки между дросселем и фильтром, но внутренняя часть в целом состоянии. Пойдет тоже на замену. если найду!

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 08:02
Phantom253
Kaba P датчик он не может обучаться, он датчик, он снимает показания и передает ... зачем ему обучаться.

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 08:07
Phantom253
Kaba P не знаю как на логане, на большинстве машин для ДПДЗ, после замены, достаточно, вкл. зажигание, нажать педаль газа до упора и отпустить, затем выкл.зажигание и подождать подольше ... 1 минуту чтобы наверняка. тем самым ЭБУ должно определить крайние показания ДПДЗ

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 21:55
Kaba P
Phantom253 писал(а):Kaba P не знаю как на логане, на большинстве машин для ДПДЗ, после замены, достаточно, вкл. зажигание, нажать педаль газа до упора и отпустить, затем выкл.зажигание и подождать подольше ... 1 минуту чтобы наверняка. тем самым ЭБУ должно определить крайние показания ДПДЗ

Спасибо. Поменяю РХХ, тросик и прокладку, и надеюсь что все вернется в нормальное состояние.

Re: Повышенные обороты на Х/Х

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 22:55
Kaba P
Спасибо всем кто откликнулся.

Оказался соскочила трубочка вакуума! Слава богу со стороны дроссельной заслонки. Поставили на место и все шикарно.

Но поехав с места машина дернулась. и опять тоже, только трубочку вырвало со стороны обратного клапана. И пропал тормоз.Оказалось шатается двигатель и отходя вырывает натянутую трубочку. Надо гнать в мастерскую чтобы проверили что с движком. Жуть. Вот это поймал ямку так поймал.

Следите за дорогой не повторяйте мою ошибку. На скорости 80 км/ч, заметил поздно вжал сцепление и тормоз, и в этот момент поймал ямку обоими передними колесами.