zeliboba писал(а):Везде обычно Ремнём генератора называют ГРМ.
Ремнём генератора называют ремень генератора.
А ремень ГРМ это ремень газораспределительного механизма. В натяжении не нуждается, там ролик самонатяжной стоит.
Вы лучше на вопрос про ТО-60 ответьте. Делали или нет? Если нет, то и смысла натягивать ремень нет. Его менять надо. А то порвёте не дай бог при натяжении.
zeliboba писал(а):а как регулировать натяжение то?))
В Вашем случае так:
1. Открутить болт, крепящий генератор к натяжной планке.
2. Вставить между корпусом генератора и блоком двигателя какую нибудь длинную металлическую трубку. Можно монтажку. И потянуть генератор на себя, стоя
перед машиной.
3. Не ослабляя натяжения ремня закрутить болт.
Смотрите не перестарайтесь, если надумаете натягивать. Ремень должен иметь небольшой прогиб от нажатия большим пальцем. А не должен быть натянут как струна.
З.Ы. И всё же рекомендую не выполнять данную операцию самому. Если знаний нуль, и Вы ремень ГРМ от генератора отличить не можете, то не стоит лезть в машину.
zeliboba писал(а): Нужно же учиться)
Учиться надо либо в институтах, либо при СССР на личной практике от безисходности. Машина это Вам не боян, самообучением заниматься опасно.
Скачайте, как минимум, книжку по ремонту Логана. Изучите детально все узлы в картинах. И уж потом, с осторожностью, можно лезть под капот.