3dmax писал(а):Я говорю о том, что аккумулятор без проблем переносит поездку без ремня на расстояние до нескольких сотен км по трассе.
Это смотря в каком состоянии аккумулятор и какая на него оказывается нагрузка. Если надо ехать в ночное время по неосвещенной дороге, то есть ехать с ближним светом фар, а аккумулятор "устал", то можно быстро его ушатать.
Ладно, в ооффтоп ударяться не будем, все расклады озвучены, выбор остается за конкретным человеком. Пускай сам и выбирает.
Ручеек ремня привода просто так не рвется. Тут либо плохой натяг на машинах комплектаций попроще, либо старость ("случайно" прошел ремень больше 60 тык), либо на машинах с гуром/кондером и натяжным роликом колебания шкивов, т.е. жди разваливающийся шкив или сдохший подшипник. Конечно проще доехать просто на аккумуляторе.
Последние сообщения темы, конечно, интересные, только рассматривать их нужно бы в форуме "Двигатель, питание, выпуск" Название этого форума, озвучено, как "Сервисное обслуживание, Магазины запчастей". (Сервис - услуга, сфера услуг. (Вик).)
sheff писал(а):Последние сообщения темы, конечно, интересные, только рассматривать их нужно бы в форуме "Двигатель, питание, выпуск" Название этого форума, озвучено, как "Сервисное обслуживание, Магазины запчастей". (Сервис - услуга, сфера услуг. (Вик).)
Правильное замечание, только не "название этого форума", а название этого раздела. Тема перемещена мной в нужный раздел.
Кратко отчитаюсь - проехал с таким ремнем около 200 км (купил новый ремень и ездил на машине на работу - на крайний случай был гаражный автосервис около работы), на выходных заменил его. Дальше не рвался (я обрезал оторвавшийся кусок "под корень"). Ради интереса попробовал оторвать полностью рваный ручеек и посмотреть, будет ли расходиться ремень дальше. Будет. Когда оторвался один ручеек, второй начал отрываться, то есть теория о том, что корд идет по спирали, получила свое подтверждение.
Господа может кто просветит ездили к делеру он говорит что ремень доп оборудование уже чем должен быть как такое могло получится если его не кто не менял? это дилер меня разводит на замену ремня или он правду может стереться у машины пробег 30т
КИРИЛЛ-5 писал(а):Господа может кто просветит ездили к делеру он говорит что ремень доп оборудование уже чем должен быть как такое могло получится если его не кто не менял?
Господа просвятят ваще не вопрос на ремне а точнее на шкиве ремня дополнительного оборудования Рено Логан автомобиля под капотом с правой стороны должен быть свободный ручей на шкиве в количестве одной штуки это не есть неисправность всё в порядке так и должно быть фирма гарантирует.
КИРИЛЛ-5 писал(а):Господа может кто просветит ездили к делеру он говорит что ремень доп оборудование уже чем должен быть как такое могло получится если его не кто не менял?
Господа просвятят ваще не вопрос на ремне а точнее на шкиве ремня дополнительного оборудования Рено Логан автомобиля под капотом с правой стороны должен быть свободный ручей на шкиве в количестве одной штуки это не есть неисправность всё в порядке так и должно быть фирма гарантирует.
Не всегда)) Фаза 2 гур,кондей стоит ремень в 6 ручьёв 6PK1822 т.е. все канавки шкивов "в работе".
У КИРИЛЛ-5 фаза один, если судить по его регистрации на форуме. Да и комплектация неизвестна. И потом, я не говорил, что на всех комплектациях Логана любого года выпуска должен быть свободный ручей. Я написал лишь то, что его наличие не является чем то ненормальным.
Вот и у меня вопрос по рнмню навесного оборудования возник,пригнали машинку на 120 стоит ремень 6PK1822 8200598964,на замену человеку прислали ремень 6PK1822 117206842R сказали что оригинал просто рено номер поменял,раньше ремней с таким номером не попадалось