Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 00:06

Ремень привода допоборудования срочный вопрос

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Ремень привода допоборудования срочный вопрос

Сообщение Larate » 08 май 2007, 13:22

Вопрос нужен код по каталогу на ремень привода доп оборудования
на машину с двигателем 1,6 и кондиционером знаю что он длинный пяти ручьевой нужен номер помогите пожалуйста
Larate

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 17:54
Откуда: Харьков

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

Сообщение IPM » 08 май 2007, 17:18

Larate писал(а):Вопрос нужен код по каталогу на ремень привода доп оборудования
на машину с двигателем 1,6 и кондиционером знаю что он длинный пяти ручьевой нужен номер помогите пожалуйста


Мне как раз такой меняли в феврале по гарантии код в накладной 7700111671 (453р).
IPM
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:21
Откуда: Тула

Сообщение Larate » 16 май 2007, 14:05

Собственно ремень поменял побрал след ремень
5PK1750 фирмы CONTITECH на украине взял за 20уе проехал 1500км ( в крым сгонял) все окей
Larate

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 17:54
Откуда: Харьков

Сообщение Довонагол » 16 май 2007, 14:08

Larate писал(а):Собственно ремень поменял побрал след ремень
5PK1750 фирмы CONTITECH на украине взял за 20уе проехал 1500км ( в крым сгонял) все окей
Да Вы маньяк, батенька :lol:
Довонагол

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 09:21

Сообщение Кубик » 16 май 2007, 22:21

Стесняюсь спросить а без кондера какой номер ремня ?
5 ручейков длина 1113 мм ?
Кубик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 16:49
Откуда: Москва. ЮЗАО. Logan 1.6 Expr. пробег 50ооо км.

Сообщение boris55 » 17 май 2007, 08:27

igor1209 писал(а):Стесняюсь спросить а без кондера какой номер ремня ?
5 ручейков длина 1113 мм ?

Скорее всего 5PK1113
http://www.usa-parts.ru/catalogs/noem.h ... spid=10531
Может кто-то посмотрит по Диалогису...Реношный номер...
Вот по Кэмпу
http://www.kemp1.ru/prices/inf/6343/216132.html
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

Сообщение zeliboba » 13 ноя 2011, 23:24

Доброго времени суток.

Ребят, обьясните тупенькому плз :)
Завожу двигатель, все ок. Включаю фары, обороты малость подскакивают и начинается дикий свист ремня. Так же такое случается при смене передачи.

Начал сейчас читать про замену ремня ГРМ и вычитал, что на нём есть поперечные насечки (зубастый он), т.е. Если нет зубьев, он по идее должен проскакивать только на секунду и вставать на место, а не свистеть пол минуты. Так же если зубов нехватает, то должны заклини поршня. А ещё, что меня смутило, смотрю на картинку с ГРМ, а там он цепляется за 3 "ролика", а у меня под капотом (я особо пока не разглядывал) виднеется только один и вроде бы он только за 2 ролика цепляется.

Так вот, главный вопрос:
1) У меня несколько ремней?
2) какой мне нужно менять? и нужно ли?

ГУРа, кондея нет.

логан 2007г. 40т пробега.

P.S. уж простите мне мою техническую безграмотность, я начинаюший)
zeliboba
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:44

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

Сообщение 3dmax » 13 ноя 2011, 23:28

zeliboba писал(а):Так вот, главный вопрос: 1) У меня несколько ремней?

Конечно. ГРМ и генератора. ГРМ свистеть не может, он зубчатый.
У Вас ремень генератора свистит.
Роликов у Вас нет, так как они стоят только на авто с ГУРом или с ГУРом и кондеем . По 1 или 2 ролику соответственно.
zeliboba писал(а):2) какой мне нужно менять? и нужно ли?

Натянуть нужно ремень генератора. Самому лучше не лезть, учитывая Ваши технические знания. В любом автосервисе Вам натянут ремень за 5 минут и пару сотен рублей.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

Сообщение 3dmax » 13 ноя 2011, 23:30

zeliboba писал(а):он только за 2 ролика цепляется.

Шкивы с роликами не путайте. :wink:
Роликов у Вас нет.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

Сообщение 3dmax » 13 ноя 2011, 23:31

zeliboba писал(а):логан 2007г. 40т пробега.

ТО-60 делали? Если нет, то пора бы. Там Вам как раз и ремни поменяют и натянут.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

Сообщение zeliboba » 14 ноя 2011, 12:34

Всё таки хочу попробовать сам натянуть ремень. Нужно же учиться)
Только вот никак не могу найти гайд по натяжению данного ремня. про ГРМ - сколько угодно, а вот про данный ремень нет.
Везде обычно Ремнём генератора называют ГРМ.
Помогите пожалуйта найти гайд по натяжению. Желателно в картинках :)
zeliboba
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:44

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

Сообщение zeliboba » 14 ноя 2011, 12:52

Везде нахожу только "7. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение."
а как регулировать натяжение то?))
zeliboba
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:44

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

Сообщение 3dmax » 14 ноя 2011, 13:00

zeliboba писал(а):Везде обычно Ремнём генератора называют ГРМ.

Ремнём генератора называют ремень генератора.
А ремень ГРМ это ремень газораспределительного механизма. В натяжении не нуждается, там ролик самонатяжной стоит.
Вы лучше на вопрос про ТО-60 ответьте. Делали или нет? Если нет, то и смысла натягивать ремень нет. Его менять надо. А то порвёте не дай бог при натяжении.
zeliboba писал(а):а как регулировать натяжение то?))

В Вашем случае так:
1. Открутить болт, крепящий генератор к натяжной планке.
2. Вставить между корпусом генератора и блоком двигателя какую нибудь длинную металлическую трубку. Можно монтажку. И потянуть генератор на себя, стоя перед машиной.
3. Не ослабляя натяжения ремня закрутить болт.
Смотрите не перестарайтесь, если надумаете натягивать. Ремень должен иметь небольшой прогиб от нажатия большим пальцем. А не должен быть натянут как струна.
З.Ы. И всё же рекомендую не выполнять данную операцию самому. Если знаний нуль, и Вы ремень ГРМ от генератора отличить не можете, то не стоит лезть в машину.
zeliboba писал(а): Нужно же учиться)

Учиться надо либо в институтах, либо при СССР на личной практике от безисходности. Машина это Вам не боян, самообучением заниматься опасно.
Скачайте, как минимум, книжку по ремонту Логана. Изучите детально все узлы в картинах. И уж потом, с осторожностью, можно лезть под капот.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

Сообщение zeliboba » 14 ноя 2011, 13:16

Спасибо.

ТО 60 не проходил. Думаю ремень тогда заменю.

А про учиться, так это главное руки из правильного места. По ходовой у меня был опыт удачного ремонта(не без косяков конечно), но привод переднего колеса и лопух замень прямоты моих рук хватило) Под капот первый раз лезу)
zeliboba
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:44

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

Сообщение Жывучий » 14 ноя 2011, 13:35

zeliboba
книгу скачали?
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12