Вопрос нужен код по каталогу на ремень привода доп оборудования
на машину с двигателем 1,6 и кондиционером знаю что он длинный пяти ручьевой нужен номер помогите пожалуйста
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 00:06 Ремень привода допоборудования срочный вопросМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 50
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Ремень привода допоборудования срочный вопросВопрос нужен код по каталогу на ремень привода доп оборудования
на машину с двигателем 1,6 и кондиционером знаю что он длинный пяти ручьевой нужен номер помогите пожалуйста
Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос
Мне как раз такой меняли в феврале по гарантии код в накладной 7700111671 (453р).
Собственно ремень поменял побрал след ремень
5PK1750 фирмы CONTITECH на украине взял за 20уе проехал 1500км ( в крым сгонял) все окей
Да Вы маньяк, батенька
Скорее всего 5PK1113 http://www.usa-parts.ru/catalogs/noem.h ... spid=10531 Может кто-то посмотрит по Диалогису...Реношный номер... Вот по Кэмпу http://www.kemp1.ru/prices/inf/6343/216132.html
Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМДоброго времени суток.
Ребят, обьясните тупенькому плз Завожу двигатель, все ок. Включаю фары, обороты малость подскакивают и начинается дикий свист ремня. Так же такое случается при смене передачи. Начал сейчас читать про замену ремня ГРМ и вычитал, что на нём есть поперечные насечки (зубастый он), т.е. Если нет зубьев, он по идее должен проскакивать только на секунду и вставать на место, а не свистеть пол минуты. Так же если зубов нехватает, то должны заклини поршня. А ещё, что меня смутило, смотрю на картинку с ГРМ, а там он цепляется за 3 "ролика", а у меня под капотом (я особо пока не разглядывал) виднеется только один и вроде бы он только за 2 ролика цепляется. Так вот, главный вопрос: 1) У меня несколько ремней? 2) какой мне нужно менять? и нужно ли? ГУРа, кондея нет. логан 2007г. 40т пробега. P.S. уж простите мне мою техническую безграмотность, я начинаюший)
Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ
Конечно. ГРМ и генератора. ГРМ свистеть не может, он зубчатый. У Вас ремень генератора свистит. Роликов у Вас нет, так как они стоят только на авто с ГУРом или с ГУРом и кондеем . По 1 или 2 ролику соответственно.
Натянуть нужно ремень генератора. Самому лучше не лезть, учитывая Ваши технические знания. В любом автосервисе Вам натянут ремень за 5 минут и пару сотен рублей.
Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ
Шкивы с роликами не путайте. Роликов у Вас нет.
Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ
ТО-60 делали? Если нет, то пора бы. Там Вам как раз и ремни поменяют и натянут.
Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМВсё таки хочу попробовать сам натянуть ремень. Нужно же учиться)
Только вот никак не могу найти гайд по натяжению данного ремня. про ГРМ - сколько угодно, а вот про данный ремень нет. Везде обычно Ремнём генератора называют ГРМ. Помогите пожалуйта найти гайд по натяжению. Желателно в картинках
Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМВезде нахожу только "7. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение."
а как регулировать натяжение то?))
Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ
Ремнём генератора называют ремень генератора. А ремень ГРМ это ремень газораспределительного механизма. В натяжении не нуждается, там ролик самонатяжной стоит. Вы лучше на вопрос про ТО-60 ответьте. Делали или нет? Если нет, то и смысла натягивать ремень нет. Его менять надо. А то порвёте не дай бог при натяжении.
В Вашем случае так: 1. Открутить болт, крепящий генератор к натяжной планке. 2. Вставить между корпусом генератора и блоком двигателя какую нибудь длинную металлическую трубку. Можно монтажку. И потянуть генератор на себя, стоя перед машиной. 3. Не ослабляя натяжения ремня закрутить болт. Смотрите не перестарайтесь, если надумаете натягивать. Ремень должен иметь небольшой прогиб от нажатия большим пальцем. А не должен быть натянут как струна. З.Ы. И всё же рекомендую не выполнять данную операцию самому. Если знаний нуль, и Вы ремень ГРМ от генератора отличить не можете, то не стоит лезть в машину.
Учиться надо либо в институтах, либо при СССР на личной практике от безисходности. Машина это Вам не боян, самообучением заниматься опасно. Скачайте, как минимум, книжку по ремонту Логана. Изучите детально все узлы в картинах. И уж потом, с осторожностью, можно лезть под капот.
Re: Ремень привода допоборудования срочный вопросСпасибо.
ТО 60 не проходил. Думаю ремень тогда заменю. А про учиться, так это главное руки из правильного места. По ходовой у меня был опыт удачного ремонта(не без косяков конечно), но привод переднего колеса и лопух замень прямоты моих рук хватило) Под капот первый раз лезу)
Сообщений: 50
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |