Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 20 из 21 [ Сообщений: 307 ] На страницу Пред. 1 ... 17, 18, 19, 20, 21 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
вибрация на холостых |
---|
Re: вибрация на холостых |
Александр Волдыков. - |
03 дек 2021, 18:52 |
Поменял сегодня нижнюю и правую опоры двигателя. Купил все опоры оригинал. Вибрации рычага КПП почти полностью прекратились. Только подтряхивает раз в 4-5 секунд, как и раньше. Завтра сменю ещё левую опору, раз уж купил.
Естественно сравнил опоры: Старые Лемфёрдер и новые оригинал отличаются по жёсткости резины. Оригинальные однозначно твёрже, но не сильно. Лемфёрдер который стоял мягкий. Когда снял правую опору, она восстановилась в размерах как новая. Однако разница в проседании с оригиналом составила 2мм. (Т.е. на оригинале двигатель на 2мм выше.) Гитара оригинальная жёстче та часть, которая крепится к подрамнику. Возможно на выходных успею ещё форсунки проверить. |
Последнее сообщение |
Re: вибрация на холостых |
levkin_2m - |
04 дек 2021, 10:15 |
Александр Волдыков. писал(а) Поменял сегодня нижнюю и правую опоры двигателя. Купил все опоры оригинал. Вибрации рычага КПП почти полностью прекратились. Только подтряхивает раз в 4-5 секунд, как и раньше. Завтра сменю ещё левую опору, раз уж купил. Естественно сравнил опоры: Старые Лемфёрдер и новые оригинал отличаются по жёсткости резины. Оригинальные однозначно твёрже, но не сильно. Лемфёрдер который стоял мягкий. Когда снял правую опору, она восстановилась в размерах как новая. Однако разница в проседании с оригиналом составила 2мм. (Т.е. на оригинале двигатель на 2мм выше.) Гитара оригинальная жёстче та часть, которая крепится к подрамнику. Возможно на выходных успею ещё форсунки проверить. Левую опору просто сдать назад в магазин... ))) Форсунки можно не трогать, лучше клапана сделать по мурзилке - 0,15 \ 0,30 , и шить стоковую Евру 2.. и заправиться хорошим 95-м бензом. ...И оставить в покое... |
Re: вибрация на холостых |
krogen - Почетный форумчанин |
18 апр 2022, 17:48 |
Прошу простить за тему.Опоры надо заменить,на скорости 140 грохот стоит ,задевает коробка за подрамник.Снимал смотрел верхнюю и нижнюю реактивную,потрескались.искал на автодоке ,правых опор оригинала не предлагают,Логан -шоп,тож убрал с продажи.Опоры от немцев за 6 -8 тысяч перевалили.И отзывы на аналоги плохие.Нашел сайт разбора машин ,предлагают б/у ,все три оригинал 3000 . Как быть?
|
Re: вибрация на холостых |
Зфгд_ШШ - НачПО |
18 апр 2022, 19:02 |
krogen писал(а) на скорости 140 грохот стоит ... Как быть? Например, не ездить со скоростью 140. |
Re: вибрация на холостых |
krogen - Почетный форумчанин |
19 апр 2022, 03:08 |
Зфгд_ШШ писал(а) krogen писал(а) на скорости 140 грохот стоит ... Как быть? Например, не ездить со скоростью 140. Давно уж так не езжу.Так при обгонах ,на трассе в Красноярск ездил, это 1000 км, заметил.) Опоры выдержали фактически 200 тысяч ,13 лет.Зимние -50 С на улице |
Re: вибрация на холостых |
krogen - Почетный форумчанин |
19 апр 2022, 03:09 |
dimone73 писал(а) Народ Linx берет и не жалуется, даже хвалят, менее 5. Благодарю за инфу.Съездим в местный цент Кызыл.пошукаю |
Re: вибрация на холостых |
Reno777 - Почетный форумчанин |
10 сен 2022, 13:17 |
Звук вибрация на ХХ не очень хороший, резонатор дрожит по 10 мм, глушак по 5 мм , у вас также?
+- |
Re: вибрация на холостых |
Reno777 - Почетный форумчанин |
10 сен 2022, 13:24 |
|
Re: вибрация на холостых |
Reno777 - Почетный форумчанин |
10 сен 2022, 17:30 |
И цокот у движка сильный, и со стороны ремня генетора звук не очень.
|
Re: вибрация на холостых |
Reno777 - Почетный форумчанин |
23 янв 2023, 15:50 |
У этого логана тоже вибрация есть на холостых, трубка кондиционера сильно колбасится. Я считаю что на холостых всегда эти движки троят, а хотелось бы чтоб монетка стояла и не падала)
|
Re: вибрация на холостых |
3dmax - Модератор |
23 янв 2023, 15:55 |
Reno777 писал(а) Я считаю что на холостых всегда эти движки троят Вы не правы, мягко говоря. Троение это пропуски зажигания в одном из цилиндров. у исправного двигателя Логана такого явления на ХХ нет. А вот повышенные вибрации - пожалуй да, есть такое дело. Впрочем не замечал, что бы это как-то мешало. |
Re: вибрация на холостых |
Reno777 - Почетный форумчанин |
23 янв 2023, 16:16 |
3dmax писал(а) Reno777 писал(а) Я считаю что на холостых всегда эти движки троят Вы не правы, мягко говоря. Троение это пропуски зажигания в одном из цилиндров. у исправного двигателя Логана такого явления на ХХ нет. А вот повышенные вибрации - пожалуй да, есть такое дело. Впрочем не замечал, что бы это как-то мешало. Троение пропуски это другое да, у меня их нету) это вибрацию просто так называю. Трубка кондёра просто двигалась сильно, а я с непривычки обратил внимание. |
Re: вибрация на холостых |
NarimanSPb - Почетный форумчанин |
23 янв 2023, 18:11 |
Reno777 писал(а) У этого логана тоже вибрация есть на холостых, трубка кондиционера сильно колбасится. А на шланге кондиционера бобышка (грузик-противовес) установлен? |
Re: вибрация на холостых |
Reno777 - Почетный форумчанин |
23 янв 2023, 18:26 |
NarimanSPb писал(а) Reno777 писал(а) У этого логана тоже вибрация есть на холостых, трубка кондиционера сильно колбасится. А на шланге кондиционера бобышка (грузик-противовес) установлен? Да есть что-то неопознанное похоже грузик ) |
Вложения |
Без имени.jpg [ 193.46 КБ | Просмотров: 3388 ] |
Re: вибрация на холостых |
levkin_2m - |
24 янв 2023, 23:32 |
Reno777
все потряхивания решаются: 1) заменой 92 бенза на 95-й, в сочетанием 1 заправкой на полный бак удалителя влаги из топливной системы. 2) заменой свечей на иридиевые с правильным калильным числом, и заменой штатного коммутатора зажигания с трещинами корпуса от "Валео", на кошерную "катушку" от Боша. 3) мойкой дроссельной заслонки и чистка\замена клапана холостого хода. 4) Самое важное - заменой двух опор двигателя - верхней опоры, той что со стороны ГРМ и нижней опоры, той что в народе зовется "косточкой" или "Гитарой" )). и о чудо - никаких вибраций! У себя полностью избавился от всех расколбасов сделав эти 4 простых вещи. Ну и конечно, зазоры в клапанах надо проверять хотя бы 1 раз в 60-80 тысяч пробега, и регулировать. И ещё вылечилась жуткая дерготня всей машины и вибрации при начале движения. В сервисе приговорили сцепление к замене! Но я то знаю, что это была не сцепа... З.Ы. родные опоры выхаживают максимум до 80 000, а дальше клиент думает, что там с двигателем что-то не то или сцепление приплыло. Продолжает ездить и искать причины следующие 80000 км. А причина только в опорах двигателя. Менять их надо только на оригинальные. И ничего не будет трястись и вибрировать. И даже визуально целые старые опоры свою работу не выполняют - они уже старые и изношенные, что и выражается в повышенной вибрации. После замены опор машина едет как новая, в салоне двигателя не слышно, а ручка КПП стоит как влитая! Так что ответ простой... Ну и Логан не рол-ройс и не Хорьх, чтобы поставить сигаретку на работающем двигателе и чтобы она не падала от вибрации. Все - двигатели Рено обычно шумные, зато у мотористов есть поговорка - "тихие моторы и умирают тихо" ))). Так что раз шумит, вибрирует - значит работает... )))... Вообще лучше не мешать машине это делать )))... |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 17, 18, 19, 20, 21 След. Страница 20 из 21 [ Сообщений: 307 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |