Tecwyn писал(а):...На прогретой машине ощутимо "цыкает" даже при закрытом капоте...
Не далее как на прошлой неделе приехал к нам Логан с таким же симптомом - цыкала . Сначала подумали, что ремень ГРМ перескочил и клапан стучит по поршню , проверили метки - всё в норме. Сняли кл. крышку проверить клапана, а там...
Регул. винт обломан и зазор был ого-го. Хорошо , что обломыш под кулачёк распред.вала не попал. Заменили винт, остудили двигатель
Вибрация на холостых возникла где-то на 110тык, впечатление такое, что троит. Заменил свечи - не помогло. Почитал ветку: чего только народ не делал, но у многих - безрезультатно. Посмотрел заднюю опору: визуально - целая. Где копать? Кто-то сказал, что вибрация - это болезнь Логана, забей. Проехал так 23 тык, вибрация усиливалась, можно сказать, что машину стало колбасить. И вот на очередном ТО мастер с первого взгляда вынес вердикт: менять заднюю опору. Когда сняли старую, я увидел, что резина не просто растрескалась, она порвалась. После замены вернулось уже подзабытое состояние покоя и движок стал работать мягче.
Добрый день! + к тому что написано есть еще проблема: завел машину, педаль газа не трогую, обороты сначала до 1500 потом до 750 но движек подтряхивает. второй пример - после запуска обороты 1200 и падают до 1 деления т.е. 500, может и заглохнуть. При первом варианте можно проехать км 5 потом обороты в 0 бывает восстанавливаются а бывает и глохнет. При втором - сразу после пару подгазовок машина глохнет. Катушка, провода, свечи, воздушник, бензин, ДХХ (все менял). Есть 2 мысли ДПДЗ и перепрошивка, но думаю - стоит ли лезть туда?
Товарищи! Про нижнюю опору двигателя есть мнения? Или она где-то в другом месте обсуждалась?
Меня пугают повышенной вибрацией на кузов, т.к. усиленная (с круглым сайлентом) опора ставиться на более тяжелые двигатели с АКПП и дизели. С другой стороны, стандартные долго не живут - обзвонил разборки, так везде сайленты с трещинами, даже с маленькими пробегами.
Всем доброго времени суток. Появилась проблема, двигатель трясет на холостых (не троит). Ощущение как вибратор какой-то. Свечи менял, компрессию мерил, клапана регулировал, катушку бошевскую с проводами поставил, подушки поменял все. Так и трясет. В подкопотном пространстве трясется все мелкой но частой дрожью. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался?
Город укажу, у нас нормальных СТО нет, реношками ни кто не занимается, ремонтирую сам. На ходу двигатель ведет себя нормально. А на холостых трясет. Я бы сказал очень частая мелкая постоянная дрожь.