El Alexo писал(а):Через 15-20 минут работы двигателя на холостых оборотах загорелась лампа системы снижения токсичности
Либо плохо вставили разъем в новый адсорбер (не "контачит"), либо у нового не работает клапан продувки (обрыв, нет цепи).
С первого раза, возможно, и не довел разъем до щелчка, точно не помню. Но, после загорания сигнальной лампы, еще раз снял разъем и довел его до щелчка. Только что поставил старый абсорбер, с которым лампа системы контроля токсичности не светилась, результат остался тем же - лампа горит... Значит дело не в абсорбере... Схема управления клапаном накрылась? (((
El Alexo писал(а):Только что поставил старый абсорбер, с которым лампа системы контроля токсичности не светилась, результат остался тем же - лампа горит...Значит дело не в абсорбере... Схема управления клапаном накрылась? (((
Вряд ли. Проверьте фишку со стороны авто. Не оторвался ли один из двух проводов?
NarimanSPb писал(а): Проверьте фишку со стороны авто. Не оторвался ли один из двух проводов?
NarimanSPb, ДВС! Фишка в порядке. Съездил к официалам (Автомир, ул. Иркутская, г.Москва) на диагностику. Проверили, сняли ошибку. Мастер (Сергей) сказал, что ошибку выдал Лямбда-зонд. Возможно, когда я адсорбер менял, в магистраль попало немного воды (шланги были влажными - ездил без низа бампера и части подкрылка после ДТП). Хотя, сомневаюсь, что ЛЗ почувствовал в выхлопе эти несколько капель. А может, воздуха лишнего через магистраль адсорбера в двигатель попало (опять сомнительно). Вот так примерно получилось. Итог: 1250 диагностика, +опыт (почти бесплатно)
Перечитал всю тему, ничего похожего на мой случай не нашел. Начну по порядку, издалека. Это у меня второй Логан, третий месяц всего. Первый отслужил 3,5 года, 65 000 км верой и правдой без единого замечания и в таком состоянии отошел сыну. Это я к тому, что у меня есть эталон для сравнения. Новый поразил прожорливостью (был у меня ВАЗ-21074, карбюраторный, тот в некоторых случаях меньше кушал). Но надеялся... зима, обкатка... Но вот уже тепло, пробег 3000, а расход уменьшился чуть-чуть. Потом стало слышно частое постукивание после включения зажигания с правой стороны, где адсорбер, примерно как отбойный молоток, только чуть пореже и потише, но со временем все слышнее. А последнее время появились проблемы с утренним запуском. С первой попытки не берет, со второй сначала нехотя схватывает один цилиндр, потом подхватывает второй и через пару секунд уже все вступают в работу. Потом весь день все тип-топ. А утром все может повториться... а может запуститься как положено. Так вот это постукивание - скорей всего клапан адсорбера. То, что неисправность адсорбера может повлиять на расход и холостой ход - я знаю (кстати, с ХХ проблем нет). А чтобы влияло на запуск - такой информации нигде не нашел. Хотя непрерывное срабатывание клапана - это что-то ненормальное. В понедельник записался на сервис к дилеру, но хотелось бы приехать вооруженным знаниями, а то я по карбюраторным двигателям куда больший спец, чем по инжекторным, тут для меня хоть и не темный лес, но и не проезжая дорога.
Лохановод писал(а): Потом стало слышно частое постукивание после включения зажигания с правой стороны, где адсорбер, примерно как отбойный молоток, только чуть пореже и потише
Такая же ерунда приключилась после того, как залил из канистры бензин в топливный бак под пробку (перед дальней дорогой) и оставил машину на ночь. После этого стала постоянно гореть лампочка неисправности двигателя. Как у вас решилась эта проблема?
Никак. В сервисе никаких отклонений не нашли. У меня тоже, в общем-то, претензий к работе нет. Возможно, у меня этот "часовой механизм" тоже включился после заправки под пробку. На Логане 2008-го такого не было. Другую вещь обнаружил - на днях залил, по расчетам 50-51 литр. Поездил немного, спалил 4,5 литра, а общее количество по формуле расход Х (пробег до+пробег после) дает 45 литров. Т.е. не сходится на 5-6 литров. Такой ерунды еще не было. Сегодня, если пойду в гараж, проверю в тестовом режиме, сколько же там, в баке. Вчера спешил, не посмотрел
gornyk logan писал(а):где можно заказать трубку целую . которая соединяет адсорбер с двигателем? -может кто знает каталожный номер..?? или ..или..не знаю что или..
gornyk logan писал(а):она какой примерно длинны и где крепится ее конец на корпусе авто?
В этой теме всего шесть страниц. И есть ответы на Ваши вопросы. Длина и где крепится: viewtopic.php?p=302011#p302011 Я понимаю - проще спросить. Пусть другие читают и ответы ищут...
Nick_2141 - спасибо около 25 см и крепится где-то в подкопотном ....- трубка - простая обычная силиконовая? или какая? я так понимаю - что если это трубка воздухозаборника - то она должна быть жесткой..и не должна при втягивании воздуха сжаться/перекрыться?!
Последний раз редактировалось gornyk logan 08 май 2013, 09:12, всего редактировалось 2 раз(а).
gornyk logan можно подскажу не проще на стоянке, найти аналогичный логан Вашему и попросить хозяина открыть на пять минут капот,думаю никто в вашей просьбе вам не откажет....и по месту так сказать.... все измерить и посмотреть... п.с. а то,только и щем разъемы фонаря и крепеж трубок п.п.с. или на худой конец зайти в салон продаж рено,там вообще никто ничего не скажет...открывайте капот и смотрите сколько хотите устройство в оригинале