По этому звону у себя - кажется догадался что это такое может быть. По звуку не парюсь, просто хочется понять что это может быть. В сырую погоду звука нет, а только в сухую и то только иногда при резком ускорении.
Как рабочая гипотеза - это глушитель. Если постучать несильно по трубе глушака, даже ногтем - звенеть начинает. Звук похожий. Предполагаю именно когда газку даю - он на некоторых повышенных оборотах может звенеть. А в сырую, когда забрызган водой-грязью - не звенит. По месту звука - ну у Логана шумка то не очень, поэтому слышу через ближнюю ко мне арку то, что под днищем. А может кстати и всегда звенит, только когда арка грязная - не слышно.
Andri писал(а):Тот же вопрос. Очень тонкий писк при ускорении, по ощущениям - окуда-то справа и спереди. Сам думал, что турбо (у Diesel мотора), но оказалось, что и кого-то ещё (с Otto мотором). А это уже интересно. Причём, мне самому кажется, что после прогрева мотора звук исчезает (или я уже еду так быстро, что другие шумы заглушают?). Что это?
Проверить натяжение ремей дополнительных агрегатов и узлов
у меня веселее и глупее.со звуком я я боролся музыкой до того момента пока при наезде на бордюр правым колесом у меня не появился звук полуоторванного сварного шва ( негромкий скрежет).при торможении такого не было.подьемник ничего не показал. нашли по случайности ---защита играла . хотя прикручена намертво.--исправили легкой деформацией иподкладкой резинок под болты. и я забыл про хруст и скрежет.
а читая форум вспомнил что не слышу и писка. завтра послушаю еще раз.всем привет.
У меня такая же ситуация была. Позвякивание (рокот-дребезг) со стороны дрыгателя при разгоне в районе 3000 оборотов. Машина 1,6 8клоп. Проблему решил так: Опытным путем научного тыка выяснил, что дребезжит прокладка выпусконго коллектора, а точнее ее верхняя часть, об термоэкран. Вылечил это отгибанием этой прокладки на 2-3 милиметра. Прокладка из тонкой жести, гнется пальцами, главное делать это на холодную чтобы не обжечся. Откручивать ничего не надо. Дребезг пропал. Ура!
Появился на днях примерно такой же звук, в районе роликов-ремней. Проявляется при увеличении оборотов около 2000 и выше. Сначала думал что-то в коробке. Открыл капот и погазовал вручную - звук в районе крышки ГРМ. Может ролик ГРМ?
Проблема решена: приехал к мастеру, сняли ремень генератора, чтобы уменьшить круг поиска - посторонний звук пропал.Круг сузился. Либо ролик натяжения генератора либо ГУР. Рискнул, купил новый ролик (в сборе с платформой регулировки) и ремень. Меняется за 15 минут. Теперь только родное урчание двигателя!
Goganaft писал(а):Опытным путем научного тыка выяснил, что дребезжит прокладка выпусконго коллектора, а точнее ее верхняя часть, об термоэкран. Вылечил это отгибанием этой прокладки на 2-3 милиметра. Прокладка из тонкой жести, гнется пальцами, главное делать это на холодную чтобы не обжечся. Откручивать ничего не надо.Дребезг пропал. Ура!
У меня ситуация развилась по другому. При движении под гору на второй передаче (на ней сильнее слышно) если отпустить педаль газа появляется этот звон. Если выжать педаль сцепления - звон пропадает. Впечатление такое что кто-то визжит из-под капота истошно. Тем же методом тыка: вроде бы таже жестяная прокладка. Подогнул, поездил неделю - вроде тихо. Сегодня из двора выезжаю И НА ТЕБЕ!!! Опять. Главное при разгоне-то я не слышу ничего такого как все тут описывают! Вот теперь призадумался: может ремень? Расстроился блин.
Здравствуйте всем.С августа 2011 я тоже владелец логана -1,6 16кл. гур,конд. абс. Первое время не замечал, сейчас отчетливо слышен посторонний звук-глухой рокот- при ускорении на 1800-2000 оборотов двигателя.При дальнейшем увеличении оборотов -рокота нет.Слышен он в районе передней правой нижней части машины.Такое чувство как будто что то входит в резонанс.На других оборотах двигателя в любом режиме движения никаких посторонних звуков нет.Читал много сообщений на форуме-ничего похожего не нашел.Может кто подскажет-буду благодарен.