Страница 37 из 37

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 15:58
Booblin
Nick_2141 писал(а):
Booblin писал(а):на рабочем логане 09 года почти постоянно температура 2 полоски

АКПП?
Booblin писал(а):о интересно всё таки в чем косяк и не поплохеет ли движку?

Если не АКПП - то дело в термостате. Грозит повышенным расходом. :roll:
viewtopic.php?p=518235#p518235


Механика. Расход точный не знаю (нет БК),но на вскидку,примерно как на другом логане (12гв) тоже 1.4,может быть чутка больше. Хотя пробег на рабочем уже 218 тыс :?

P.S. по ощущениям,этот логан "холоднее" (печка чтоль хуже молотит). эти самые "2 полоски" могут быть причиной этому? :|

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 16:04
Евгений Ш
Booblin писал(а):эти самые "2 полоски" могут быть причиной этому?

Именно они и есть причина.

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 16:21
Ded54
2 полоски это ~ 50* , так что судите сами...

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 16:33
Booblin
всем спасибо за советы. как разберусь с этим - отпишусь :)

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 16:53
Олег М.
Ded54 писал(а):2 полоски это ~ 50* , так что судите сами...

78* - тоже две полоски, если что! :lol:

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 16:58
Ded54
Так точно, 80* это уже 4 полоски, а нормальная темп. ~ 90* - 95* :roll:

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 16:07
Бродин
В общем решил проблему.Зачистил "массу" под приборкой,там два провода крепятся на шпильку гайкой.
Вообще следите за "массой" на авто.Сегодня отказался заводиться после поездки,горит вполнакала масленка и все,оказалось на клемме гайка ослабла,которая провод к клемме крепит.

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 12:26
Злой Волк
Самый прикол в том, что 2 "полоски" на приборке вообще ни о чём не говорят. Это может быть и 40, и 50, и 70 градусов. Всё зависит от состояния датчика.
Я уже писал, что у меня БК показывает ну совсем не то, что приборка. Давно перестал смотреть не эти "полоски".

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 13:40
дима
Злой Волк писал(а):что 2 "полоски" на приборке вообще ни о чём не говорят

при исправном датчике,нормальной массе и прочих идеальных условиях -исключительно от
Злой Волк писал(а): 50 градусов

и до 80 включительно...

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 13:41
дима
до 50 гр. :idea: сегментов на приборке не должно быть совсем :idea:
viewtopic.php?f=23&t=9633

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 12:52
Злой Волк
Нормально прогретый движок зимой - 70 градусов (именно начиная с этой температуры рекомендованное масло лучше всего обеспечивает смазку двигателя). Так что эта ваша "приборка" даже с исправными датчиками и массами мало о чем сообщает, можно только догадываться о тепловом режиме работы сабжа. Сочувствую людям без нормального БК.

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 13:31
дима
Злой Волк писал(а):Сочувствую людям без нормального БК.

кроме как для считывания ошибок он(имхо)-остальное баловство...
п..с
многие автопроизводители ,шкалу т. заменили просто лампочкой ,горит -не прогрет,погасла- прогрет...всё...ушло время ,когда нужны были ,точные градусы водителям...

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 19:33
Злой Волк
дима писал(а):когда нужны были ,точные градусы водителям...

Не водителям, а водятелам и их клонам - блондинкО, которые знают об устройстве сабжа, чуть более, чем ничего. Потому и пофиг. Они и на приборные доски не смотрят. Если что - есть мобила и номер эвакуатора (либо муж, который решит все проблемы).
З.Ы. А "лампочки" ставят только в тазах, да и то в старых. Везде уже SMD светодиоды. :lol:

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2023, 20:35
Фонька
Доброго всем! Суть вопроса такая. логан 2009 г. 8кл. Была небольшая утечка антифриза, потом полилось ручьем. Утечка была с помпы, ручьем потек радиатор. При предыдущей замене радиатора не закрепили диффузор. Заменили помпу, ремень грм + сальник, радиатор основной. После всех манипуляций температура при движении по трассе 95-96 гр. До этого была 88-89. А если включить кондиционер то даже в городе температура 100-105. а на трассе ещё больше. После ремонта на мультитрониксе выскакивала ошибка 3504, но пропала сама.

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2023, 22:48
Foenstein
Фонька
помпу заменили, значит термостат не отрывается, радиатор забит или рубашка охлаждения блока цилиндров.