Л-Д-В писал(а):ждал когда же включится высокая скорость вентилятора, но так и не дождался. машина без кондея, кстати. посмотрел по электросхеме, одна там скорость и не понятно какая.
Скорость без кондея одна, и естественно, максимальная.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 18:55 Температура двигателя - 6 полосок.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Температура двигателя - 6 полосок.
Скорость без кондея одна, и естественно, максимальная.
Re: Температура двигателя - 6 полосок.
Спорное утверждение... И машине 5-ть лет... Сколько раз мыли радиатор?
Re: Температура двигателя - 6 полосок.
каждую весну его промываю керхером. аккуратно. ничего еще не замял. радиатор чист-это точно.
Re: Температура двигателя - 6 полосок.
Спереди у меня не промыть... У меня там сетка из мелокоячеистой нержавейки как защита от пуха и семян при езде по лесными дорожкам ... Кстати косьвенный плюс - нет никаких загибов на радиаторе от камушков, да и комары-мухи все на сетке оседают, потом с неё сами осыпаются за день-другой после трассы подсохнув от вибрации (особенно на ночной набивается много, иногда морда почти сплошняком как коростой покрывается). Зачем снимать бампер? Просто изнутри из баллончика и изнутри же шлангом вдоль радиатора поводить открыв капот. А-а-а... ну да... У меня машина же безкондейная... С кондеем наверное лучше бы с обоих сторон, там же он двойной вроде как...
Re: Замена термостатаДобрый День. Помогите определиться с неисправностью. Бегло просмотрел всю тему и сделал вывод, что если термостат неисправен то рабочая температура ниже номинала. А у меня наоборот получается. В движении(а может и выше холостых оборотов) с температурой всё в норме. Но стоит попасть минут на 10 в пробку, как температура сразу растет. Спасает только печка салона. Но сейчас еще тепло и это не особо комфортно. Карлсон радиатора включается исправно. Где искать?
Re: Замена термостата
ИМХО, всё-таки, в термостате. Для начала - заводите двигатель и периодически проверяете нижний патрубок радиатора. Если температура выше 4-х полосок, о он холодный - то, скорее всего, термостат.
Re: Замена термостата"Евгений Ш" Спасибо. В обед пойду щупать. Думаю что это термостат, потому что заметил такую закономерность. В пробках обороты кратковременно поднимаются максимум до 2 тысяч. Но только стоит выехать из пробки и двигаться с постоянными оборотами около 3 тысяч как всё приходит в норму. Такое ощущение что тут играет роль создаваемое давление помпы.
Re: Замена термостата
а машинке сколько лет, и менялась ли ОЖ?
Re: Замена термостата"Militar Katze" Машина конец 7 года. Антифриз менялся процентов на 30 за все время. Пробег 90 т.км.
"жЫвУчИй" Спасибо за наводку. Ушел читать.
Re: Замена термостатаKnjazSbor, с кондеем машина?
Если без кондея - вероятно забит радиатор /он по размерам меньше, чем на машинах с кондеем/. Мыть со снятием бампера. viewtopic.php?f=23&t=7604
Re: Замена термостата"Nick_2141" Машина без кондея ,радиатор чист, и сверху и снизу(мылся в том году).
Термостат исправно открывается(сначала нагрелся верхний патрубок идущий в радиатор, потом радиатор, а потом и нижний патрубок). Шевелил разъем датчика температуры двигателя- при отключении карлсон срабатывает, да и так при повышении температуры молотит. При горящих 4 палках температуры, включил все электрические потребители. Температура по прибору выросла до 6 палок. Отключил потребители- 4 палки. Подозрение на аккумулятор. В принципе карлсон может давать приличный просад напруги. Куда копать- пока загадка. P/S Можно перенести меня в тему про 6 полосок. Там правильнее будет.
Re: Замена термостата
ИМХО - таки, радиатор... Ну или сам датчик барахлит... Я-бы начал с радиатора. Промыть его с химией и со снятием бампера - оно дешевше...
Re: Температура двигателя - 6 полосок.
А эта замена антифриза была ни перед тем,как начались проблемы?
Re: Температура двигателя - 6 полосок.Сейчас вроде в Москве уже не лето, но стали появляться 6 палок температуры.. Но наличие мультитроника как обычно решает такие вопросы - по нему четко видно что температура выше 98 градусов не уходит и даже понижается после включения вентилятора до 93 градусов, после чего опять 4 палки становится. Термостат летом поменял - закинивал в полуоткрытом состоянии, с тех пор температура стабильна. А вот датчик показывает на панели всякую хрень - раньше падал на 2 палки, потом сам излечивался, теперь вверх начал врать.. Но менять пока не собираюсь
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |