Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 18:55

Температура двигателя - 6 полосок.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение Олег М. » 16 июл 2011, 11:27

Л-Д-В писал(а):ждал когда же включится высокая скорость вентилятора, но так и не дождался. машина без кондея, кстати. посмотрел по электросхеме, одна там скорость и не понятно какая.

Скорость без кондея одна, и естественно, максимальная.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение Nick_2141 » 16 июл 2011, 15:26

Л-Д-В писал(а):радиатор чист.

Спорное утверждение...
И машине 5-ть лет... :roll:
Сколько раз мыли радиатор?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение Л-Д-В » 16 июл 2011, 17:58

Nick_2141 писал(а):
Л-Д-В писал(а):радиатор чист.

Спорное утверждение...
И машине 5-ть лет... :roll:
Сколько раз мыли радиатор?

каждую весну его промываю керхером. аккуратно. ничего еще не замял. радиатор чист-это точно. :)
Л-Д-В
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:33
Откуда: Белгород

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение zuza » 16 июл 2011, 19:24

Andrey Malygin писал(а):
zuza писал(а):У себя, обнаруживая что по моему мнению частовато для такой погоды карлсон включается - брызгаю из баллончика каким-то средством для очистки двигателя (что было уже купленное под рукой). Потом выждав по инструкции несколько минут - не особо сильной струёй из шланга смываю


И каждый раз для этого сниали бампер? Или брызгали и промывали так, сквозь дырья в фальшрешетке?


Спереди у меня не промыть... У меня там сетка из мелокоячеистой нержавейки как защита от пуха и семян при езде по лесными дорожкам ... Кстати косьвенный плюс - нет никаких загибов на радиаторе от камушков, да и комары-мухи все на сетке оседают, потом с неё сами осыпаются за день-другой после трассы подсохнув от вибрации (особенно на ночной набивается много, иногда морда почти сплошняком как коростой покрывается).
Зачем снимать бампер? Просто изнутри из баллончика и изнутри же шлангом вдоль радиатора поводить открыв капот. А-а-а... ну да... У меня машина же безкондейная... С кондеем наверное лучше бы с обоих сторон, там же он двойной вроде как...
zuza
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 08 май 2007, 15:22
Откуда: Орёл - город синюшных такси-логанов

Re: Замена термостата

Сообщение KnjazSbor » 07 сен 2011, 08:17

Добрый День. Помогите определиться с неисправностью. Бегло просмотрел всю тему и сделал вывод, что если термостат неисправен то рабочая температура ниже номинала. А у меня наоборот получается. В движении(а может и выше холостых оборотов) с температурой всё в норме. Но стоит попасть минут на 10 в пробку, как температура сразу растет. Спасает только печка салона. Но сейчас еще тепло и это не особо комфортно. Карлсон радиатора включается исправно. Где искать?
KnjazSbor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:47
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновый Бор ЛО

Re: Замена термостата

Сообщение Жывучий » 07 сен 2011, 08:19

Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Замена термостата

Сообщение Евгений Ш » 07 сен 2011, 08:20

KnjazSbor писал(а):Карлсон радиатора включается исправно. Где искать?

ИМХО, всё-таки, в термостате. Для начала - заводите двигатель и периодически проверяете нижний патрубок радиатора. Если температура выше 4-х полосок, о он холодный - то, скорее всего, термостат.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Замена термостата

Сообщение KnjazSbor » 07 сен 2011, 08:48

"Евгений Ш" Спасибо. В обед пойду щупать. Думаю что это термостат, потому что заметил такую закономерность. В пробках обороты кратковременно поднимаются максимум до 2 тысяч. Но только стоит выехать из пробки и двигаться с постоянными оборотами около 3 тысяч как всё приходит в норму. Такое ощущение что тут играет роль создаваемое давление помпы.
KnjazSbor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:47
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновый Бор ЛО

Re: Замена термостата

Сообщение Militar Katze » 07 сен 2011, 08:53

KnjazSbor писал(а):Такое ощущение что тут играет роль создаваемое давление помпы.

а машинке сколько лет, и менялась ли ОЖ?
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Замена термостата

Сообщение KnjazSbor » 07 сен 2011, 09:13

"Militar Katze" Машина конец 7 года. Антифриз менялся процентов на 30 за все время. Пробег 90 т.км.

"жЫвУчИй" Спасибо за наводку. Ушел читать.
KnjazSbor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:47
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновый Бор ЛО

Re: Замена термостата

Сообщение Nick_2141 » 07 сен 2011, 09:18

KnjazSbor, с кондеем машина?
Если без кондея - вероятно забит радиатор /он по размерам меньше, чем на машинах с кондеем/. Мыть со снятием бампера. viewtopic.php?f=23&t=7604
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Замена термостата

Сообщение KnjazSbor » 07 сен 2011, 13:30

"Nick_2141" Машина без кондея ,радиатор чист, и сверху и снизу(мылся в том году).
Термостат исправно открывается(сначала нагрелся верхний патрубок идущий в радиатор, потом радиатор, а потом и нижний патрубок).
Шевелил разъем датчика температуры двигателя- при отключении карлсон срабатывает, да и так при повышении температуры молотит.
При горящих 4 палках температуры, включил все электрические потребители. Температура по прибору выросла до 6 палок. Отключил потребители- 4 палки. Подозрение на аккумулятор. В принципе карлсон может давать приличный просад напруги. Куда копать- пока загадка.

P/S Можно перенести меня в тему про 6 полосок. Там правильнее будет.
KnjazSbor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:47
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновый Бор ЛО

Re: Замена термостата

Сообщение Nick_2141 » 07 сен 2011, 14:03

KnjazSbor писал(а): Куда копать- пока загадка.

ИМХО - таки, радиатор...
Ну или сам датчик барахлит... :roll:
Я-бы начал с радиатора. Промыть его с химией и со снятием бампера - оно дешевше... 8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение #Сергей# » 07 сен 2011, 21:01

KnjazSbor писал(а):Антифриз менялся процентов на 30 за все время. Пробег 90 т.км.

А эта замена антифриза была ни перед тем,как начались проблемы?
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

Сообщение AlexBJ » 08 сен 2011, 11:44

Сейчас вроде в Москве уже не лето, но стали появляться 6 палок температуры.. Но наличие мультитроника как обычно решает такие вопросы - по нему четко видно что температура выше 98 градусов не уходит и даже понижается после включения вентилятора до 93 градусов, после чего опять 4 палки становится. Термостат летом поменял - закинивал в полуоткрытом состоянии, с тех пор температура стабильна. А вот датчик показывает на панели всякую хрень - раньше падал на 2 палки, потом сам излечивался, теперь вверх начал врать.. Но менять пока не собираюсь :)
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36