Здравствуйте,
Менял по страховке глушитель в Петровском автоцентре (Питер), точнее в аккредитованной у них лаборатории малярных и кузовных работ на Зеленогорской,4. Как известно, труба от самого коллектора до глушителя - неразъемная. В результате в мастерской разрезали старую трубу между катализатором и резонатором, и хомутом, на винте, скрепили ее с новой.
Вот теперь я и в раздумьях - не отвалится ли эта половина на ходу, и соответствует ли это технологии? Буду благодарен за любые соображения.
Boroda писал(а):Здравствуйте, Менял по страховке глушитель в Петровском автоцентре (Питер), точнее в аккредитованной у них лаборатории малярных и кузовных работ на Зеленогорской,4. Как известно, труба от самого коллектора до глушителя - неразъемная. В результате в мастерской разрезали старую трубу между катализатором и резонатором, и хомутом, на винте, скрепили ее с новой. Вот теперь я и в раздумьях - не отвалится ли эта половина на ходу, и соответствует ли это технологии? Буду благодарен за любые соображения.
Не переживайте, все нормально, проблем не будет, так и должно быть по описанию в книге от третьего рима.
Boroda писал(а): Вот теперь я и в раздумьях - не отвалится ли эта половина на ходу, и соответствует ли это технологии? Буду благодарен за любые соображения.
Это технология РЕНО (RENAULT) (с), направленная на максимальное удешевление технологии сборки авто на конвейере (я в последовательность сборки пока не вдавался, но двигло ставится уже с установленным приёмным трактом, после чего монолитный тракт не вынешь для ремонта - мост мешает!). А вот дальнейшие ремонтные работы им чуть больше пофигу. Но, для того чтобы не пришлось разбирать половину авто для снятия такого расходника как выпускной тракт, компания (с) придумала ремонтные глушители, ремонтные хомуты и ремонтные риски на монолитном тракте. Технология замены простая и кстати экономная по времени. Берётся болгарин. Находится риска. По этой риске труба режется. Ищется вторая риска. По ней режется вторая труба (или не режется - смотря какую часть тракта надо поменять). Далее берутся новые секции, длина которых уже соответствует вырезанному проёму в тракте, и на спецремонтные хомуты крепится. Технология такая, панимаишь!
У симбола так же.
Кстати симболовский глушак (задняя часть) проржавел изнутри за 2 года, после чего просто вывалил свой пол... Меняли также - резали и хомутили.
В одном из мануалов толи на логан, толи на симбол усёк фразочку, что для чего-то там снятия (кажется кулисы) НАДО РЕЗАТЬ ВЫПУСКНОЙ ТРАКТ... Так что вот.
Блин ну когда же я его себе куплю, логана то есть.....
Меняют выпускной тракт именно так как я сказал. Причём ещё по крайней мере вроде бы со времён чуть ли не рено 19 (с мегана точно)
Что не исключает однако наличия в з/ч целикового тракта для любителей потрахаться с установкой длиннющего тракта от выпускного коллектора до собственно выхлопной трубы с дополнительными разборками авто (как мне кажется частичным или полным снятием заднего моста). В случае например аварии с бутербродом тракт может подлежать замене полностью, а снятие моста будет не дополнительной, а необходимой для восстановления кузовщины операцией.
На предыдущей машине (Фиат) нужно было менять глушак. По совету знакомых поехал в мастерскую на Московской Славянке, не далеко от Пушкина. Заезжаешь на эстакаду, мастера вырезают элемент, советуют, что можно поставить взамен (хочешь - родной), тут же на рынке покупаешь и они его вваривают (если нужно - подгоняют патрубки). Итог - 30 мин. ,500 р. работа + глушитель (поставил москвичовский - 400 р. - родной-бы = 1200) и никаких хомутов. Разницы в звуке - никакой. Держу это в памяти - на всякий случай
Не кошерно это трубы уже имеют разную толщину стенок, сварочный шов - другую жёсткость, защитное напыление в месте шва отсутсвует, да и при сварке гоблинами (не хочу никого обидеть из мастеров, но и такие встречаются к сожалению) реально перегреть защитные мастики кузова рядом с местом сварки и какие-нибудь ранимые горючие детали... Вваривать есть смысл только гофрированные гибкие элементы, технологически соблюдая термозащиту всего, что вокруг, ну или когда совсем припекло, а ехать надо...
А что собственно с вашим глушителем то случилось? Неужели так быстро прогорел?
Да нет, в сельской местности так лихо сдавал задом, что точнехонько наделся выхлопной трубой на корягу. Продолжать ездить было можно, но поскольку была "каска", вызвал страховую и они сказали - менять. Прогресс-Гарант. Заняло полгода. Полтора месяца согласование, 3 месяца ждали трубу, остальное время "тормозил" я.