Pilott писал(а):Добрался до СТО. Ехал самостоятельно без буксиров и эвакуаторов - течь не большая, и не прогрессирующая, а ехать не долго. До выпускного коллектора далеко. Так вот, добрался до дилера, забрали машинку. Посмотрели ее, сменили трубку омывателя, и потом оставили с открытым капотом... Прошел час, потом второй... Вызывает меня к себе менеджер и говорит: Запчастей нет, надо заказывать в Москве, ждать до 10 дней. Если не будет в Москве, то ждать до 20 дней. Машину эксплуатировать нельзя, потому они оставили ее у себя... Грустно, 3 недели без машины...(
Интересно, а в замен чо дали ? (по евромеркам положено), но думаю внашей системе оставили- НАДЕЖДУ с прицепом в 2недели .
Г-образная втулка не держит - будут менять.
2Чернов. Трубка надежно закреплена на клипсе, в начале эксплуатации проблем не было. Отпотевание появилось именно там где вы описали. Но отпотевание обильное.
Сказали будут менять топливопровод.
машина май 2006 летом обнаружил тоже самое, поставил винтовой хомут (живу далеко от СТО 270 км) приехал к дилеру признали гарантийнный случай заказали новый топливопровод скоро поеду на ТО и заодно поменяют - СТК Петразаводск
Сегодня что-то озадачился,залез под машину,снег и лёд растаять не успели,смотрю на зашиту топливной и тормозной магистрали со стороны двигателя и вижу снегу и льда напресовалось туда уйма.Всё убрал потихоньку и что то взяло меня беспокойствой не придёт ли капец топливной магистрали она как раз в этом месте изгибается и идёт вверх и именно в этом месте она без защиты с фронтальной стороны,из какого материала она вобще изготовлена,пластик поди? Или всё же метал заделаный в пластиковую оплётку?