Алексей 1976 писал(а):у мегановодов все те же заботы что и у нас.выяснил что номер выбит у 8 и16кл в разных местах. к тому же у 16 кл номер видно только на подъемнике и со снятой защитой.или смотреть в зеркало как у гайцев. похоже надо снимать защиту для консервирования номера .или пытаться снять козырек над топливной рампой.как снять не понимаю.
я специално смотрел на v16 номер на том же месте, только посмотреть его сложнее, вероятно нужно зеркало, замазать его можно ничего не снимая и не поднимая
Алексей 1976 писал(а):дану?залить фото подкапотного пространства?там совсем тесно.
нуда я специально в автосалоне смотрел, да очень тесно но добратся я думаю можно, сам непробывал, как то в автосалоне знаете ли не удобно в цивильном внутрь чужой машины лезть. на "крайняк" можно кисточку взять.
Последний раз редактировалось maslen 21 ноя 2010, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Алексей 1976 писал(а):...выяснил что номер выбит у 8 и16кл в разных местах. к тому же у 16 кл номер видно только на подъемнике и со снятой защитой...
Интересно, в каком месте выбит номер у 16-клапаников, если я его в пятницу видел на 16-клапанном Логане на том же месте, где и у 8-клапанников;)? Мазать да, снизу, сняв защиту. Заодно намажьте графиткой болты защиты, а то у каждой второй машины при откручивании защиты болты сворачивают себе головы
я залил номер антикором TECTYL ZINC который используется для антикора внутренних поверхностей автомобилей) Саму площадку заливать не стал, а просто взял тряпочку на нее обильно нанес жидкость и прижал к блоку где номер)Подтеки вытер тряпочкой)
А зачем именно лаком покрывать я например помазал номер литолом и ездил два с половиной года и ни чего. Хотя постоянно машину мыл под капотом мойкой высокого давления.