Никто не встречался с таким явлением:
Температура вроде нормальная, вентилятор отработал, отключился. Двигатель заглушен... и через пару тройку минут - включается вентилятор - минуты на 2..3!
Иногда (по рассказу - сам не наблюдал) - вентилятор работает до пяти минут - температура явно нормальная...
Я так предполагаю - либо датчик, либо ЭБУ.
Пока попробую проверить контакты датчика и перезагрузить электронику...
С вопросами, гР
Юрий Т. писал(а):Никто не встречался с таким явлением: Температура вроде нормальная, вентилятор отработал, отключился. Двигатель заглушен... и через пару тройку минут - включается вентилятор - минуты на 2..3!
Когда машина едет - двигатель обдувается и необходимости в вентиляторе нет (не всегда, но может быть). Когда машина останавливается и глушится двигатель - он начинает тепло отдавать в подкапотное пространство, температура повышается и включается вентилятор. Сделано для борьбы с "тепловым ударом" - проблемой повторного пуска на жаре после короткой стоянки.
Пост "много уважаемого им самим за остроумие и занудство" г-на Модератора, я оставлю без внимания... где-то он прав, что из-за обще встречающегося вопроса (каждые две -три недели) надо пользоваться поиском и пр.... кстати, а модераторы несут функцию только цепных собак? или все же помогают участникам форума не задавать часто встречающихся вопросов - например, делая непотопляемые темы?
А ДмитриюР спасибо за ответ, насчет теплового удара все понимаю - я вобщем так и предполагал - эффект замечен при жаркой погоде, да я и особо не обращал на него внимания - почитал тему - люди пишут про датчики - решил задать вопросик...
Похожий алгоритм работы вентилятора на карбюрной девятке - там вентилятор отключался сам, пока температуру не собъет, даже если двигатель уже заглушили... В отличии от 2114, где все выключалось поворотом ключа...
Вот и спросил...
С непониманием модераторов и благодарностью к пользователям форума, ГР
Юрий Т. писал(а):Пост "много уважаемого им самим за остроумие и занудство" г-на Модератора, я оставлю без внимания... где-то он прав, что из-за обще встречающегося вопроса (каждые две -три недели) надо пользоваться поиском и пр.... кстати, а модераторы несут функцию только цепных собак? или все же помогают участникам форума не задавать часто встречающихся вопросов - например, делая непотопляемые темы?
Уважаемый, я сегодня в хорошем настроении и "тявкать" на Вас не буду. Но всё же на необоснованные упрёки отвечу.
Модераторы много каких функций несут и я , в первую очередь, как раз стараюсь сделать, что бы пользователи не задавали одних и тех-же вопросов. Но они, то бишь пользователи, в упор игнорируют поиск и копилку знаний, где есть КУЧА полезной инфы которую все новички хотят знать. Конкретно по Вашему случаю есть тема
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4220 Прочитайте её внимательно.
Я честно уже не понимаю что ещё надо сделать "о достопочтеннейшим юзерам форума сего" что бы они хоть изредка пользовались поиском.
С уважением и полным непониманием наезда в мою сторону, Константин.
Юрий Т. писал(а):Никто не встречался с таким явлением: Температура вроде нормальная, вентилятор отработал, отключился. Двигатель заглушен... и через пару тройку минут - включается вентилятор - минуты на 2..3! Иногда (по рассказу - сам не наблюдал) - вентилятор работает до пяти минут - температура явно нормальная... Я так предполагаю - либо датчик, либо ЭБУ. Пока попробую проверить контакты датчика и перезагрузить электронику... С вопросами, гР
Да у меня такая же проблема
еду утром на работу на приличной для хорошего обдува скорости
ставлю машину прихожу через 4-5 минут вентилятор молотит, жду вроде бы выключаетя, как то специально сидел ждвал показамолкнет 6 минут
да еще
пробовал несколько раз при включении вентилятора завести на 5-10 сек машину, глушу вентилятор замолкает
ВЫВОД
может всетаки DmitryR прав, насчет "теплового удара"
Вернёмся к 2 полоскам. 3 день езжу с этой проблемой. Мимо дилера Автопрайм проезжал, заехал спросить. Вывод Всётаки плохой салон и масетра у них, либо тупые, либо прикидываются, чтобы ничего не делать. первая отмазка была, погрешность прибора, вторая отмазка была, похолодало на улице. Аргумент, типа зимой всё было ок не прокатило. В среду полюбому еду в СТК, там и пожалуюсь, пускай посмотрят.
Сегодня писал, правда в другой теме:
На трассе при скорости 90 км/ч температура двигателя упала до 2-х делений, при заезде в населённый пункт (60 км/ч) поднялась до 4-х, затем на трассе опять опустилась до 2-х. И по утрам стал замечать, что до 4-х делений машина прогревается дольше, чем обычно (утром по одному и тому-же маршруту). Так как это случилось за неделю до окончания гарантии, записался на ТО-2 плюс проверка системы охлаждения. В субботу провели ТО и "почистили окислевшиеся контакты, ничего страшного уже на многих машинах было, разные показания на приборах и по ЭБУ". Выезжаю на трассу, всё по старому. Повторный заезд в воскресение, замена термостата. Сегодня с утра прогрев нормальный. Вечером сделаю контрольный проезд по трассе.
Dantist также погарела левая лампа, уже не помню когда.
Скачет температура также, на ТО-45 ничо не меняли, сказали что температурный режим двигателя в норме(проверяли), посоветовали позвонить куда-то в гарантийку и там уточнить что делать, пока гарантия не кончилась.
У меня байда с датчиком началась с сентября. Заводиш двигатель включается вентилятор и молотит пока машина не прогреется. Поехал в сервис , подключили к компьютору тот сразу выдал неисправность датчика. Он при работе то +100 то -40 показывает. Зачистили контакт и типа сказали всё нормально. Но где там нормально. На горячей уменя и так нормально,а вот на холодную. Звоню в сервис Ну приезжай опять будем охормлять замену датчика. Козлы можно ведь сразу было сделать , ведь до сервиса 100 км.
Надоело все.Температура все прыгает.Заехал по гарантии-мне почистили контакты и сказали что все будет нормально.Ничего естественно не исправилось.Сегодня опять им поехал,сказали что у всех так.И ничего не сделать.Мол на расход не влияет-езди так.Скажите кто что менял.Думаю придется за деньги делать
Датчик - весьма "деревянная" вещь, портится редко. А вот к термостату предъявляются более жёсткие требования.
Проще вариант с "южным" термостатом, как случилось у меня - машина была укомплектована низкотемпературным термостатом и прямо после выезда из салона я заметил несовпадение описываемых в мануале 4 полосок и реально отображаемых 2. Через неделю поехал в салон, где так же, как и многие уважаемые форумчане, слушал сказки про "случается, всё нормально, электроника нуждается в перезагрузке...." Кстати, перезагрузили - исчез показатель моментального расхода, но это мелочь... Кончилась история моим вторым визитом в салон и гарантийной заменой термостата на "северный". Видимо, мне немного повезло - я покупал машину зимой и ерунда вылезла сразу. Летом мог бы и не заметить, поскольку после прогрева мотора в помещении индицировались все 4 полоски.
Andri писал(а):Датчик - весьма "деревянная" вещь, портится редко. А вот к термостату предъявляются более жёсткие требования. Проще вариант с "южным" термостатом, как случилось у меня - машина была укомплектована низкотемпературным термостатом и прямо после выезда из салона я заметил несовпадение описываемых в мануале 4 полосок и реально отображаемых 2. Через неделю поехал в салон, где так же, как и многие уважаемые форумчане, слушал сказки про "случается, всё нормально, электроника нуждается в перезагрузке...." Кстати, перезагрузили - исчез показатель моментального расхода, но это мелочь... Кончилась история моим вторым визитом в салон и гарантийной заменой термостата на "северный". Видимо, мне немного повезло - я покупал машину зимой и ерунда вылезла сразу. Летом мог бы и не заметить, поскольку после прогрева мотора в помещении индицировались все 4 полоски.
У меня машина 2006 г.Прошлой зимой все было хорошо.Кстати показания датчика не отражаются на температуре печки-в машине очень тепло
Уфимец Вы это пишите для того,чтобы выплеснуть свой негатив или для того,чтобы получить полезную инфу по своей проблеме.Если вариант №2,то нужно описывать свою проблему более подробно.