Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 03:40

Проблема с датчиком температуры

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Юрий Т. » 24 июл 2007, 14:44

Никто не встречался с таким явлением:
Температура вроде нормальная, вентилятор отработал, отключился. Двигатель заглушен... и через пару тройку минут - включается вентилятор - минуты на 2..3!
Иногда (по рассказу - сам не наблюдал) - вентилятор работает до пяти минут - температура явно нормальная...
Я так предполагаю - либо датчик, либо ЭБУ.
Пока попробую проверить контакты датчика и перезагрузить электронику...
С вопросами, гР
Юрий Т.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 10:04
Откуда: Москва, РФ

Сообщение KRB » 24 июл 2007, 14:53

Юрий Т. писал(а):Никто не встречался с таким явлением:...

Тоже заметил у себя аналогичные симптомы. Причины пока не выяснял
KRB

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22 май 2006, 08:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 24 июл 2007, 14:55

Юрий Т. писал(а):Никто не встречался с таким явлением:

Да как же... каждые 2-3 недели встречаюсь, причём исключительно на форуме. :lol:
Юрий Т. писал(а):Я так предполагаю - либо датчик, либо ЭБУ.

Я так предполагаю, либо Вы капот не открывали и не читали что написано на решётке радиатора, либо поиском не пользовались. я угадал? :lol:
Юрий Т. писал(а):Пока попробую проверить контакты датчика и перезагрузить электронику...

Пока предлагаю оставить бедную машину в покое, так как это не неисправность, это ШТАТНЫЙ режим работы вентилятора.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение DmitryR » 24 июл 2007, 16:01

Юрий Т. писал(а):Никто не встречался с таким явлением:
Температура вроде нормальная, вентилятор отработал, отключился. Двигатель заглушен... и через пару тройку минут - включается вентилятор - минуты на 2..3!

Когда машина едет - двигатель обдувается и необходимости в вентиляторе нет (не всегда, но может быть). Когда машина останавливается и глушится двигатель - он начинает тепло отдавать в подкапотное пространство, температура повышается и включается вентилятор. Сделано для борьбы с "тепловым ударом" - проблемой повторного пуска на жаре после короткой стоянки.
DmitryR

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:26
Откуда: Питер

Сообщение Юрий Т. » 24 июл 2007, 21:44

Пост "много уважаемого им самим за остроумие и занудство" г-на Модератора, я оставлю без внимания... где-то он прав, что из-за обще встречающегося вопроса (каждые две -три недели) надо пользоваться поиском и пр.... кстати, а модераторы несут функцию только цепных собак? или все же помогают участникам форума не задавать часто встречающихся вопросов - например, делая непотопляемые темы?

А ДмитриюР спасибо за ответ, насчет теплового удара все понимаю - я вобщем так и предполагал - эффект замечен при жаркой погоде, да я и особо не обращал на него внимания - почитал тему - люди пишут про датчики - решил задать вопросик...
Похожий алгоритм работы вентилятора на карбюрной девятке - там вентилятор отключался сам, пока температуру не собъет, даже если двигатель уже заглушили... В отличии от 2114, где все выключалось поворотом ключа...
Вот и спросил...

С непониманием модераторов и благодарностью к пользователям форума, ГР
Юрий Т.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 10:04
Откуда: Москва, РФ

Сообщение 3dmax » 24 июл 2007, 23:17

Юрий Т. писал(а):Пост "много уважаемого им самим за остроумие и занудство" г-на Модератора, я оставлю без внимания... где-то он прав, что из-за обще встречающегося вопроса (каждые две -три недели) надо пользоваться поиском и пр.... кстати, а модераторы несут функцию только цепных собак? или все же помогают участникам форума не задавать часто встречающихся вопросов - например, делая непотопляемые темы?

Уважаемый, я сегодня в хорошем настроении и "тявкать" на Вас не буду. Но всё же на необоснованные упрёки отвечу.
Модераторы много каких функций несут и я , в первую очередь, как раз стараюсь сделать, что бы пользователи не задавали одних и тех-же вопросов. Но они, то бишь пользователи, в упор игнорируют поиск и копилку знаний, где есть КУЧА полезной инфы которую все новички хотят знать. Конкретно по Вашему случаю есть тема
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4220
Прочитайте её внимательно.
Я честно уже не понимаю что ещё надо сделать "о достопочтеннейшим юзерам форума сего" что бы они хоть изредка пользовались поиском.
С уважением и полным непониманием наезда в мою сторону, Константин.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение zwan » 28 авг 2007, 21:40

Юрий Т. писал(а):Никто не встречался с таким явлением:
Температура вроде нормальная, вентилятор отработал, отключился. Двигатель заглушен... и через пару тройку минут - включается вентилятор - минуты на 2..3!
Иногда (по рассказу - сам не наблюдал) - вентилятор работает до пяти минут - температура явно нормальная...
Я так предполагаю - либо датчик, либо ЭБУ.
Пока попробую проверить контакты датчика и перезагрузить электронику...
С вопросами, гР

Да у меня такая же проблема
еду утром на работу на приличной для хорошего обдува скорости
ставлю машину прихожу через 4-5 минут вентилятор молотит, жду вроде бы выключаетя, как то специально сидел ждвал показамолкнет 6 минут
да еще
пробовал несколько раз при включении вентилятора завести на 5-10 сек машину, глушу вентилятор замолкает
ВЫВОД
может всетаки DmitryR прав, насчет "теплового удара"
zwan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 00:26
Откуда: Moscow

Сообщение Skripa4 » 17 сен 2007, 09:37

Вернёмся к 2 полоскам. 3 день езжу с этой проблемой. Мимо дилера Автопрайм проезжал, заехал спросить. Вывод Всётаки плохой салон и масетра у них, либо тупые, либо прикидываются, чтобы ничего не делать. первая отмазка была, погрешность прибора, вторая отмазка была, похолодало на улице. Аргумент, типа зимой всё было ок не прокатило. В среду полюбому еду в СТК, там и пожалуюсь, пускай посмотрят.
Skripa4
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:07
Откуда: Питер

Сообщение Горец » 17 сен 2007, 09:51

Сегодня писал, правда в другой теме:
На трассе при скорости 90 км/ч температура двигателя упала до 2-х делений, при заезде в населённый пункт (60 км/ч) поднялась до 4-х, затем на трассе опять опустилась до 2-х. И по утрам стал замечать, что до 4-х делений машина прогревается дольше, чем обычно (утром по одному и тому-же маршруту). Так как это случилось за неделю до окончания гарантии, записался на ТО-2 плюс проверка системы охлаждения. В субботу провели ТО и "почистили окислевшиеся контакты, ничего страшного уже на многих машинах было, разные показания на приборах и по ЭБУ". Выезжаю на трассу, всё по старому. Повторный заезд в воскресение, замена термостата. Сегодня с утра прогрев нормальный. Вечером сделаю контрольный проезд по трассе.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Богдан » 20 сен 2007, 14:56

Dantist также погарела левая лампа, уже не помню когда.

Скачет температура также, на ТО-45 ничо не меняли, сказали что температурный режим двигателя в норме(проверяли), посоветовали позвонить куда-то в гарантийку и там уточнить что делать, пока гарантия не кончилась.
Богдан

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 17:55

Проблема с датчиком температуры

Сообщение Prusakov » 05 дек 2007, 18:06

У меня байда с датчиком началась с сентября. Заводиш двигатель включается вентилятор и молотит пока машина не прогреется. Поехал в сервис , подключили к компьютору тот сразу выдал неисправность датчика. Он при работе то +100 то -40 показывает. Зачистили контакт и типа сказали всё нормально. Но где там нормально. На горячей уменя и так нормально,а вот на холодную. Звоню в сервис Ну приезжай опять будем охормлять замену датчика. Козлы можно ведь сразу было сделать , ведь до сервиса 100 км.
Prusakov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 16:08
Откуда: Оренбургская обл

Сообщение Уфимец » 05 янв 2008, 20:26

Надоело все.Температура все прыгает.Заехал по гарантии-мне почистили контакты и сказали что все будет нормально.Ничего естественно не исправилось.Сегодня опять им поехал,сказали что у всех так.И ничего не сделать.Мол на расход не влияет-езди так.Скажите кто что менял.Думаю придется за деньги делать
Уфимец

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 16:09
Откуда: Уфа

Сообщение Andri » 05 янв 2008, 21:11

Датчик - весьма "деревянная" вещь, портится редко. А вот к термостату предъявляются более жёсткие требования.
Проще вариант с "южным" термостатом, как случилось у меня - машина была укомплектована низкотемпературным термостатом и прямо после выезда из салона я заметил несовпадение описываемых в мануале 4 полосок и реально отображаемых 2. Через неделю поехал в салон, где так же, как и многие уважаемые форумчане, слушал сказки про "случается, всё нормально, электроника нуждается в перезагрузке...." Кстати, перезагрузили - исчез показатель моментального расхода, но это мелочь... Кончилась история моим вторым визитом в салон и гарантийной заменой термостата на "северный". Видимо, мне немного повезло - я покупал машину зимой и ерунда вылезла сразу. Летом мог бы и не заметить, поскольку после прогрева мотора в помещении индицировались все 4 полоски.
Andri

 

Сообщение Уфимец » 05 янв 2008, 22:08

Andri писал(а):Датчик - весьма "деревянная" вещь, портится редко. А вот к термостату предъявляются более жёсткие требования.
Проще вариант с "южным" термостатом, как случилось у меня - машина была укомплектована низкотемпературным термостатом и прямо после выезда из салона я заметил несовпадение описываемых в мануале 4 полосок и реально отображаемых 2. Через неделю поехал в салон, где так же, как и многие уважаемые форумчане, слушал сказки про "случается, всё нормально, электроника нуждается в перезагрузке...." Кстати, перезагрузили - исчез показатель моментального расхода, но это мелочь... Кончилась история моим вторым визитом в салон и гарантийной заменой термостата на "северный". Видимо, мне немного повезло - я покупал машину зимой и ерунда вылезла сразу. Летом мог бы и не заметить, поскольку после прогрева мотора в помещении индицировались все 4 полоски.

У меня машина 2006 г.Прошлой зимой все было хорошо.Кстати показания датчика не отражаются на температуре печки-в машине очень тепло
Уфимец

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 16:09
Откуда: Уфа

Сообщение Vadyan » 06 янв 2008, 03:00

Уфимец Вы это пишите для того,чтобы выплеснуть свой негатив или для того,чтобы получить полезную инфу по своей проблеме.Если вариант №2,то нужно описывать свою проблему более подробно.
Vadyan

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron