Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 22:09

Проблема с датчиком температуры

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Nickola25 » 06 янв 2008, 09:05

Господа, повторяю свое сообщение: Летом у меня начались такие-же глюки с температурой, с гарантией связываться не было времени, поэтому проезжая мимо дилера просто купил новый датчик температуры (тогда это стоило 1300р), поменял за 5 минут во дворе. Проблема решилась и до сих пор все работает нормально!!!!!
Nickola25

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 18:59

Сообщение Уфимец » 08 янв 2008, 16:29

Машину прогреваю в обычном режиме.Температуры 2 деления после 20 минут работы на холостых.Еще минут через 20,после начала движения,появляется четыре деления,потом сразу исезают.И так все время
Уфимец

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 16:09
Откуда: Уфа

Сообщение sinenko » 08 янв 2008, 17:28

Уфимец писал(а):Машину прогреваю в обычном режиме.Температуры 2 деления после 20 минут работы на холостых.Еще минут через 20,после начала движения,появляется четыре деления,потом сразу исезают.И так все время

Такаяже ерунда у диллера сказали, что это датчик выпендривается, не правильно дает инфу. на щиток приборов(замена),наверное поможет ,вон Niсkola 25 говорит что помогло, в принципе верю.
sinenko
Аватара пользователя

 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 май 2007, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mara » 27 янв 2008, 22:34

Юрий Т. писал(а):Никто не встречался с таким явлением:
Температура вроде нормальная, вентилятор отработал, отключился. Двигатель заглушен... и через пару тройку минут - включается вентилятор - минуты на 2..3!
Иногда (по рассказу - сам не наблюдал) - вентилятор работает до пяти минут - температура явно нормальная...
Я так предполагаю - либо датчик, либо ЭБУ.
Пока попробую проверить контакты датчика и перезагрузить электронику...
С вопросами, гР

бывало, пару раз вентилятор включался при выключенном зажигании,
и на стоянке с работающим двигателем, на указателе температуры при этом горело 4 деления.
Mara
Аватара пользователя

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 19:53
Откуда: Великий Новгород

Сообщение mixxxxail » 28 янв 2008, 09:34

Mara писал(а):бывало, пару раз вентилятор включался при выключенном зажигании,
и на стоянке с работающим двигателем, на указателе температуры при этом горело 4 деления.
Так он должен работать.
Берегите радиатор ,отверстия в бампере закройте на периуд зимы,а то летом кипеть будете.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение Mavrik » 28 янв 2008, 09:51

mixxxxail писал(а):отверстия в бампере закройте на периуд зимы,а то летом кипеть будете.

А почему?
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mixxxxail » 28 янв 2008, 10:10

Mavrik писал(а):
mixxxxail писал(а):отверстия в бампере закройте на периуд зимы,а то летом кипеть будете.

А почему?
Радиатор хорошо забиваеться грязью,я по весне отмывал,соты очень узкие,до конца не промоешь ,при30-и в пробках грееться.
Изображение
Изображение
Изображение
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение Mavrik » 28 янв 2008, 10:17

mixxxxail
Спасибо,хотя я не думаю,что все уж так критично, я в прошлую зиму ничего не закрывал, ничего не мыл и не кипел. Может в Питере холоднее и чище? :lol:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mixxxxail » 28 янв 2008, 10:24

Mavrik писал(а):mixxxxail
Спасибо,хотя я не думаю,что все уж так критично, я в прошлую зиму ничего не закрывал, ничего не мыл и не кипел. Может в Питере холоднее и чище? :lol:
возможно,я прошлую зиму интенсивно катался тысяч 15-ть точно за зимний сезон проехал ,а на МКАДах унас частенько зимой скорости за сотку бывают.сейчас без прав до марта,если ездил бы ,вестной скорее всего пришлось менять лобовое стекло,за прошлую зиму сильно оно пострадало-все в точках и рисках,хотя жидкость не желел,полосы появились на стекле по границам дворников.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение KVA » 23 фев 2008, 01:06

Уфимец писал(а):Машину прогреваю в обычном режиме.Температуры 2 деления после 20 минут работы на холостых.Еще минут через 20,после начала движения,появляется четыре деления,потом сразу исезают.И так все время
Кто-то из великих говаривал: "Кто владеет информацией - тот владеет миром". Вы будете ещё долго обивать пороги сервисов и мастерских и везде Вам, в зависимости от обстоятельств, будут по ушам ездить и на бабки разводить. Чего может быть проще - купите БК, зататаривайте его в диагностический разъём и наблюдайте любые-разные параметры работы Вашего двигателя в разных комбинациях и в статистических выкладках. Цена вопроса - чуть больше двух тыров. При таком режиме прогревания окупится довольно быстро.
p.s. имею V-55 и очень рекомендую. Со штатным никакого сравнения.
KVA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:43
Откуда: М.О.

Сообщение Prusakov » 03 мар 2008, 09:51

[quote="Nickola25"]Господа, повторяю свое сообщение: Летом у меня начались такие-же глюки с температурой, с гарантией связываться не было времени, поэтому проезжая мимо дилера просто купил новый датчик температуры (тогда это стоило 1300р), поменял за 5 минут во дворе. Проблема решилась и до сих пор все работает нормально!!!!!


[size=12][/quote
Три месяца ждал датчик температуры по гарантии пришлось в горячую линию Рено жаловаться ну наконец то датчик заменили. Ну и что проблема как была так и осталась даже прибавилась ещё две .Иногда при движении мотор теряет обороты, дави на газ или недави бестолку Но это происходит ре и длится не долго буквально через метров 50 работает без глюков,вторая проблема на холстых вдруг мотор резко набирает обороты до 3000 ,это может продолжаться когда 1 мин. когда 5мин.Позвонил диллеру завтра поеду на диагностику, хотя диагностику уже делали перед тем как выявляли причину включения вентилятора. И диагностика кроме неисправности датчика ничего больше не показала. Посмотрим в этот раз.[/size]
Prusakov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 16:08
Откуда: Оренбургская обл

Сообщение Alchi » 03 мар 2008, 11:35

Наблюдаю уже пару месяцев глюки с 2-мя полосками. Бессистемно - то 2, то 4. В сервис ездил. Они мониторили через диагностич. разъем - все в норме и при них горели честно 4 полоски... Датчик у нас с Вами с обратной зависимостью сопротивления от тем-ры, т.е. чем больше t*, тем меньше R. Соттветственно, при загрязнии контактов датчик должен "занижать". Вроде, закономерно. Снимал разъем с датчика - там весьма надежное уплотнение, разъем чист. Но... :shock: . пару дней назад наблюдал стОя на светофоре 6 полосок!!! Причем, на улице было около нуля... Сразу включил печку на нагрев "на максимум". Тем-ра упала через пару минут. Я такого не наблюдал, даже стоя в пробках летом!!!
Отсюда предположение, что может это термостат??? Что скажут опытные автолюбители со стажем?
Alchi
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение -=KPOT=- » 03 мар 2008, 13:23

аналогично косяки с полосками
правда к дилеру пока не ездил, времени нет
но на трассе стабильно 2 полосы хоть ты тресни, а в маине тепло печка дует нормально
уже при температуре около 0 такое легко получается сам в догадках, наднях наверное поеду узнавать в чем дело может быть
-=KPOT=-
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 16:33
Откуда: Самара

Сообщение Alex 76 » 03 мар 2008, 14:09

Зимой, в январе, были такие косяки. То 2 то 4 полоски. После включения диагностического режима показания стали в норме.
Alex 76

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 08:45
Откуда: г.Киров

Сообщение Alchi » 03 мар 2008, 14:55

Alex 76 писал(а):Зимой, в январе, были такие косяки. То 2 то 4 полоски. После включения диагностического режима показания стали в норме.

Это что за режим такой? Диагностика приборной панели (включение зажигания при нажатой кнопке) ?
Alchi
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:32
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12