Alchi писал(а):Это что за режим такой? Диагностика приборной панели (включение зажигания при нажатой кнопке) ?
Он самый
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 мар 2024, 12:11 Проблема с датчиком температурыМодераторы: Администраторы, Модераторы
Он самый
Ну здесь, наверное, датчик температуры ни причём. ИМХО Скорей связано с контактами в дисплее.
У меня такой вопрос можно ли как-нибудь проверить работу датчика температуры? Вот например если с него снять разъем, что будет? Я снимал думал что вентилятор будет крутиться постоянно но он не крутится на дисплее температура не показывается (машина разогретая), заводится нормально.
Проблема у меня в том что вентилятор работает всегда ровно 15 сек не больше не меньше, меняется только время через которое он включается, при +10 он включался каждые 2 минуты, сейчас реже, на разогретой машине всегда показывает 4 деления ни на 2 ни на 6 не прыгает. После остановки двигателя вентилятор не включается (а раньше как у всех включался и работал минуты по 3).
Nick_2141
Не могли бы Вы поделиться информацией о первоисточнике таких вот технологических карт по отысканию неисправностей. Благодарствую наперёд.
Шукал, не нашёл. Если не трудно ссылочку положите пжалста.
Пишу сообщение в этой теме,т.к. не дали новую тему! В конце февраля ,первый день была очень тёплая погода, и я оправился в дальнюю дорогу.Короче, забыл снять утеплитель с радиатора двигателя, датчик температуры показал зашкал, и сколько я так ехал, не знаю - может час,может два, может три! Обратно поехал через сутки-тосол не ушёл, масло чёрное! Обратно домой проехал 700км , и сразу заехал в сервис, благо уже было 45 тыс.км. ничего не выявили, про перегрев не стал говорить,машина на гарантии ещё.
Чем может быть чреват перегрев двигателя? Заранее спасибо!!!
Круто... даже слов нет.... Вы бы наверное бы и спущенное колсесо не заметили. До тех пор пока диск об асфальт не заскрёб. Кхм, ладно, отвлекся.
Да много чем. Вплоть до замены ГБЦ. Но это не Ваш случай. Конечно двигателю Вы дали жару. Но с исправным радиатором и телогрейкой спереди двигатель особо то не перегреешь. Градусов 120 можно жахнуть, но для двигателя это не смертельно. Поэтому не заморачивайтесь а в следующий раз повнимательнее будьте.
А что значит
По конкретней - как он это Вам показал?
Видимо все 9 палок загорелись. Ну и индикатор перегрева тоже.
Здрасте ! Горели все девять палок, а индикатор перегрева не загорался - это точно! Днём включаешь противотуманки, табло не ярко, вот сразу и не заметил, 3dmax-у спасибо ,вроде успокоил, а то прямо на душе скребёт до сих пор!!!!
Ну тогда точно нечего переживать. Не так уж и сильно вы его перегрели.
http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=432
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |