ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 14:33 Проблема с датчиком температурыМодераторы: Администраторы, Модераторы Проблема с датчиком температурыСтоял вчера в пробке минут 7-10,на улице 0 градусов.И тут неожидано пропало два деления температуры.Выключил печку-все равно 2.Так часа 2 проездил.Утром поехал в дилеру-но мастер ничего не нашел так как датчик вроде заработал после ночи.Вечером такая же байда...Какие есть соображения?
Это может быть и не датчик вовсе-а блок ЭБУ(мозги).Может быть плохой контакт...может в панели приборной неконтакт...почему обязательно датчик?
А мжет карлсон(вентилятор радиатора) завис и молотил ,пока вы в пробке стояли.
Вентилятор точно молчл.хочу завтра сам провод от датчика температуры посмотреть
у меня такое было, мне меняли датчик по гарантии в Авинкоме. а в инкоме на варшавском так и не нашли причину (но поменяли термостат)говорили что это приборная панель, так бывает и тд
Re: Проблема с датчиком температуры
У меня было то же самое, даже бывало что вентилятор уже молотил, а на табло все-равно два деления, поехал в сервис, там при включеном зажигании фишку с мотора сняли (совсем все пропало) потом опять поставили и стало все ОК. Сказали контакт пропадает.
Вот и у меня началось то же самое. Выглядит это так: после пуска двигателя всё происходит нормально, во время прогрева деления индикатора, как им и положено, загораются по два, причем, как и раньше, момент появления первых 2-х делений совпадает по времени с переходом двигателя на питание газом (она у меня на газу работает). Какое-то время нормально горят 4 деления, а примерно через час езды два вдруг пропадают! Независимо от того, что делает машина - едет ли, стоит ли в пробке, работает ли печка и на каких оборотах. При стоянии в пробке периодически включается и выключается вентилятор радиатора, как ему и положено. А на индикаторе при этом - стабильно 2 деления. Если на работающем двигателе снять провод с датчика температуры, то индикация пропадает совсем и сразу включается вентилятор, при обратном подключении разъема вентилятор останавливается, а на индикаторе - вновь 2 деления. Впрочем, иногда на 2-3 минуты возникают еще2, а затем пропадают, это бессистемно. Пробег сейчас - 41000, позвонил в Ренамакс, спросил, что делать - ехать к ним сейчас или ждать ТО-45000. Ответили, что, если не загорается лампа перегрева, включается вентилятор и не кипит антифриз - ждать ТО. Что и собираюсь делать.
доктор влад: а Вы попробуйте перезагрузить электронику, отсоединив на 5 мин клемму с аккумулятора. Правда, потом придется выставить заново время и еще раз настроить магнитолку.
А зачем его менять .... Для начала снять и очистить клеммы+поджать контакты. Дело в том, что цепь датчика низковольтная и работает с малыми токами, поэтому плотный и чистый контакт - первое дело...
В Москве на днях немного похолодало - проблемы с датчиком температуры исчезли (постоянно 4 деления). Может наша машина не рассчитана на такие температуры окружающей среды???? Может это просто глюк электроники ????
В субботу начал дурить индикатор - после часового пробега температура "упала" на 2 деления. Сегодня был у своего дилера (МРС) - замена датчика ТОЖ. Бесплатно. Говорят, неисправность часто встречающаяся...
Проблема решена. Помогла замена датчика, правда совешенно не было времени морочиться с гарантией - заменил сам. Цена датчика 1300р, вот так....
Помогло снятие клемы аккумулятора на 10 мин, пока менял перегоревшую левую лампу (по совпадению). Проехал уже 5000 км, проблем нет. На ТО-30 ничего не выявили.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |