Проблема у меня в том что вентилятор работает всегда ровно 15 сек не больше не меньше, меняется только время через которое он включается, при +10 он включался каждые 2 минуты, сейчас реже, на разогретой машине всегда показывает 4 деления ни на 2 ни на 6 не прыгает. После остановки двигателя вентилятор не включается (а раньше как у всех включался и работал минуты по 3).
Макар
У Вас контрольная лампа перегрева не загорается? Ну так не мешайте машине работать!
_________________[/quote]
Примерно так-же мне ответили в Петровском автоцентре на Левашовском после 1 часа якобы проверки машины на эту жалобу, это было в ноябре(на ТО 75). А неисправность то все-таки была - нет малой скорости вентилятора в апреле при прохождении ТО 105 тоже в Петровском автоцентре только на Пискаревском это было выявлено и после недели согласования заменен блок резисторов малой скорости, по гарантии - машине 1 год 10 месяцев, а заодно по гарантии-же поменяли козырек от солнца.
Алгоритм работы вентилятора примерно такой: сначала включается малая скорость ее почти не слышно и очень видимо редко большая. При включении кондиционера включается малая скорость вентилятора. После остановки при заглушенном двигателе тоже может включатся вентилятор на малой скорости.
Всем привет. Не давно тоже начала проявлятся байда с датчиком температуры, стоишь в пробке 4 деления, если ехать по трассе 90-100 км/ч 2 деления датчика, я так понял это не страшно, возможно глюк контактов датчика. А теперь сам вопрос, где находится датчик температуры двигателя, кто может объяснить "на пальцах")), Спасибо.
Вот и приплыли....5 раз обращался к дилеру по поводу некорректной работы датчика температуры.Мне говорили что проблема не в датчике а в панели и ездить можно.Вообщем мастер от замены датчика отказался.И вот наступила весна....Попал я в пробку в +24.Вообщем вентилятор не включился.И я дурак не заметил. ((((( Вердикт-перегрев мотора с деформацией головки блока.И случилость это через 2 дня после окончания гарантийного срока.Но я намерен добиться беплатного ремонта так как все это произошло по вине дилера.....А вы как думаете?
Так эту красную лампочку зажигает ЭБУ, который получает информацию с того же датчика температуры. И если датчик не работает, то ЭБУ и не включит вентилятор и не зажгёт лампочку.
Всем привет. На днях заметил странную особенность работы системы охлаждения на моем авто. В питере стояла жаркая погода, соответственно печка была выключена, при движении двигатель охлаждался до 2-х делений, после 5 минут в пробке снова поднимался до 4-х и так по кругу. Похолодало, включил печку, все стало работать в штатном режиме, 4 полоски в любом случае, едешь или стоишь. Вот и ломаю голову от чего так, нормально это или нет.
Всем привет. Отъездив первые 50 км возникли вопросы по темп. режиму движка.
На улице довольно тепло (20-25 С). при поездке на дачу , 1 км едешь на первой передаче. Стабильно показывает 4 полоски и не выше. Вентилятор не включается хоть ты тресни. Трогаю рукой патрубки радиатора оба горячие, рука не терпит значит 100 С есть. На панели 4 полоски.
Вопросы, после прочтения этой ветки форума.
1. Как можно проверить исправность самого вентилятора? Ну можно его напрямую проводами соеденить с клеммами аккум-ра.
А еще как? И какой предохранитель защищает цепь питания вентилятора? Например на ВАзе 9 ке карбюраторной, сигнал и вентилятор на одном предох-ле были. Едешь невзначай посигналил, все вентилятор включится. Кстати я таким образом спас движок от перегрева.
Может ЭБУ и дает сигнал на релюху, или та не включается, или она включается, но питание с нее не доходит до вент-ра? Как проверить?
2. Снятие разъема с датчика, вентилятор не включит, сопротивление бесконечно большое, значит температура бесконечно низкая (зависимость обратная) соответсвенно надо закоротить контакты 2 и 3 перемычкой и должен вентилятор включиться. Как это сделать удобнее?
На Вазах очень просто все проверялось ,снял два провода с датчика на радиаторе перемкнул между собой и все вентилятор должен включиться.
Интуицая подсказывает что где то косяк.
БОЮСЬ ПЕРЕГРЕТЬ ДВИЖОК.
AVA писал(а):Трогаю рукой патрубки радиатора оба горячие, рука не терпит значит 100 С есть. На панели 4 полоски.
Интересный способ определения температуры (у меня по БК t ОЖ иногда в пробке доходит до 104С, а карлсон включается, когда я уже прохожу мимо машины из магазина домой) ! Может, лучше всё-таки заехать на сервис, если возникли такие сомнения и опасения ?
AVA писал(а):На улице довольно тепло (20-25 С). при поездке на дачу , 1 км едешь на первой передаче. Стабильно показывает 4 полоски и не выше. Вентилятор не включается хоть ты тресни.
Как Вы в движении определяете что он не включается?
AVA писал(а): Трогаю рукой патрубки радиатора оба горячие, рука не терпит значит 100 С есть.
Кастрюльку поставили на плиту? Поставьте, поставьте. Водички налейте, вскипятите, газ выключите. Подождали пять минут? Смело пихайте руку в кастрюлю. Что, ожог получили? Странно. Там ведь всего 90 градусов было.... А с Ваших слов выходит, что рука не может терпеть только сто градусов.
AVA писал(а):БОЮСЬ ПЕРЕГРЕТЬ ДВИЖОК.
Не мешайте технике работать. Первый признак перегрева двигателя это 6 полосок на индикаторе температуры. Пока горит 4 всё в порядке.