Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 13:25

Проблема с датчиком температуры

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Макар » 14 апр 2008, 14:08

Проблема у меня в том что вентилятор работает всегда ровно 15 сек не больше не меньше, меняется только время через которое он включается, при +10 он включался каждые 2 минуты, сейчас реже, на разогретой машине всегда показывает 4 деления ни на 2 ни на 6 не прыгает. После остановки двигателя вентилятор не включается (а раньше как у всех включался и работал минуты по 3).


Макар
У Вас контрольная лампа перегрева не загорается? Ну так не мешайте машине работать!
_________________[/quote]



Примерно так-же мне ответили в Петровском автоцентре на Левашовском после 1 часа якобы проверки машины на эту жалобу, это было в ноябре(на ТО 75). А неисправность то все-таки была - нет малой скорости вентилятора в апреле при прохождении ТО 105 тоже в Петровском автоцентре только на Пискаревском это было выявлено и после недели согласования заменен блок резисторов малой скорости, по гарантии - машине 1 год 10 месяцев, а заодно по гарантии-же поменяли козырек от солнца.
Алгоритм работы вентилятора примерно такой: сначала включается малая скорость ее почти не слышно и очень видимо редко большая. При включении кондиционера включается малая скорость вентилятора. После остановки при заглушенном двигателе тоже может включатся вентилятор на малой скорости.









[/quote]
Макар

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 10:53
Откуда: СПб, приморский район

Сообщение Xperts » 30 апр 2008, 09:16

Всем привет. Не давно тоже начала проявлятся байда с датчиком температуры, стоишь в пробке 4 деления, если ехать по трассе 90-100 км/ч 2 деления датчика, я так понял это не страшно, возможно глюк контактов датчика. А теперь сам вопрос, где находится датчик температуры двигателя, кто может объяснить "на пальцах")), Спасибо.
Xperts

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 12:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nick_2141 » 30 апр 2008, 09:58

Xperts писал(а):А теперь сам вопрос, где находится датчик температуры двигателя, кто может объяснить "на пальцах")), Спасибо.


На пальцах не могу, могу картинку показать:
Изображение

Это на евой стороне двигателя, над КПП (На рисунке отсутствует пластиковый кожух воздушного фильтра).
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Xperts » 30 апр 2008, 12:08

Благодарю, пойду поковыряюсь.
Xperts

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 12:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Уфимец » 04 май 2008, 06:11

Вот и приплыли....5 раз обращался к дилеру по поводу некорректной работы датчика температуры.Мне говорили что проблема не в датчике а в панели и ездить можно.Вообщем мастер от замены датчика отказался.И вот наступила весна....Попал я в пробку в +24.Вообщем вентилятор не включился.И я дурак не заметил. ((((( Вердикт-перегрев мотора с деформацией головки блока.И случилость это через 2 дня после окончания гарантийного срока.Но я намерен добиться беплатного ремонта так как все это произошло по вине дилера.....А вы как думаете?
Уфимец

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 16:09
Откуда: Уфа

Сообщение Nick_2141 » 04 май 2008, 08:47

Уфимец писал(а):Но я намерен добиться беплатного ремонта так как все это произошло по вине дилера.....А вы как думаете?

Предыдущие обращения к дилеру с жалобами задокументированы? Если да - шанс есть.
Удачи! :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Bstr » 04 май 2008, 09:16

Уфимец писал(а):Вот и приплыли.....Попал я в пробку в +24.Вообщем вентилятор не включился.И я дурак не заметил. (((((
А что Вы могли заметить, если датчик ничего не показывал? Как ещё можно заметить перегрев?
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Евгений Ш » 04 май 2008, 09:18

Bstr писал(а):Как ещё можно заметить перегрев?

По загоранию красной лампочки.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Bstr » 04 май 2008, 09:54

Евгений Ш писал(а):
Bstr писал(а):Как ещё можно заметить перегрев?

По загоранию красной лампочки.
Так эту красную лампочку зажигает ЭБУ, который получает информацию с того же датчика температуры. И если датчик не работает, то ЭБУ и не включит вентилятор и не зажгёт лампочку.
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xperts » 06 май 2008, 08:20

Всем привет. На днях заметил странную особенность работы системы охлаждения на моем авто. В питере стояла жаркая погода, соответственно печка была выключена, при движении двигатель охлаждался до 2-х делений, после 5 минут в пробке снова поднимался до 4-х и так по кругу. Похолодало, включил печку, все стало работать в штатном режиме, 4 полоски в любом случае, едешь или стоишь. Вот и ломаю голову от чего так, нормально это или нет.
Xperts

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 12:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AVA » 18 май 2008, 07:26

Всем привет. Отъездив первые 50 км возникли вопросы по темп. режиму движка.
На улице довольно тепло (20-25 С). при поездке на дачу , 1 км едешь на первой передаче. Стабильно показывает 4 полоски и не выше. Вентилятор не включается хоть ты тресни. Трогаю рукой патрубки радиатора оба горячие, рука не терпит значит 100 С есть. На панели 4 полоски.
Вопросы, после прочтения этой ветки форума.
1. Как можно проверить исправность самого вентилятора? Ну можно его напрямую проводами соеденить с клеммами аккум-ра.
А еще как? И какой предохранитель защищает цепь питания вентилятора? Например на ВАзе 9 ке карбюраторной, сигнал и вентилятор на одном предох-ле были. Едешь невзначай посигналил, все вентилятор включится. Кстати я таким образом спас движок от перегрева.
Может ЭБУ и дает сигнал на релюху, или та не включается, или она включается, но питание с нее не доходит до вент-ра? Как проверить?

2. Снятие разъема с датчика, вентилятор не включит, сопротивление бесконечно большое, значит температура бесконечно низкая (зависимость обратная) соответсвенно надо закоротить контакты 2 и 3 перемычкой и должен вентилятор включиться. Как это сделать удобнее?
На Вазах очень просто все проверялось ,снял два провода с датчика на радиаторе перемкнул между собой и все вентилятор должен включиться.

Интуицая подсказывает что где то косяк.
БОЮСЬ ПЕРЕГРЕТЬ ДВИЖОК.
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Сообщение vvs » 18 май 2008, 08:30

AVA писал(а):Трогаю рукой патрубки радиатора оба горячие, рука не терпит значит 100 С есть. На панели 4 полоски.

Интересный способ определения температуры (у меня по БК t ОЖ иногда в пробке доходит до 104С, а карлсон включается, когда я уже прохожу мимо машины из магазина домой) :lol: ! Может, лучше всё-таки заехать на сервис, если возникли такие сомнения и опасения :wink: ?
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение Bstr » 18 май 2008, 08:35

AVA писал(а):На улице довольно тепло (20-25 С). при поездке на дачу , 1 км едешь на первой передаче. Стабильно показывает 4 полоски и не выше. Вентилятор не включается хоть ты тресни.
Как Вы в движении определяете что он не включается?
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 18 май 2008, 11:19

AVA писал(а): Трогаю рукой патрубки радиатора оба горячие, рука не терпит значит 100 С есть.

Кастрюльку поставили на плиту? Поставьте, поставьте. Водички налейте, вскипятите, газ выключите. Подождали пять минут? Смело пихайте руку в кастрюлю. Что, ожог получили? Странно. Там ведь всего 90 градусов было.... А с Ваших слов выходит, что рука не может терпеть только сто градусов.
AVA писал(а):БОЮСЬ ПЕРЕГРЕТЬ ДВИЖОК.

Не мешайте технике работать. Первый признак перегрева двигателя это 6 полосок на индикаторе температуры. Пока горит 4 всё в порядке.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение u313 » 18 май 2008, 16:31

1-я скорость вентилятора в отличии от ВАЗов в машине не слышна вообще!
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40