Влад07 писал(а):Горит 2 полоски, в пробке поднимается до четырех, но не выше. В мороз почти всегда две полоски.
Сегодня только у меня термостат поменяли. Послушайте совета Mavrik, дождитесь пока прогреется до включения вентилятора, наблюдая за индикатором. Если вентилятор включился, а на индикаторе 2 деления, то это скорее датчик температуры, точнее его часть которая на приборку работает. А если до загорания 4 делений верхний патрубок бачка становиться теплым, то скорее как говорит дядя Ник, "пушистый зверек термостату". Хорошо бы конечно бортовым компом глянуть, там хорошо видно момент открытия термостата.
Народ, а на внешний БК сигнал о температуре ОЖ приходит оттуда же, откуда на приборку? В плане того, если, к примеру, датчик / термостат накрылся, то показания и там и тут будут одинаковы?
Тогда идем "ощущать" патрубки. Если из шланга после термостата в бачок побежало раньше, чем на приборке 4 палки образовалось - то меняем термостат.
До 4 палок не побежало.
Serhio1 писал(а):
Влад07 писал(а):Горит 2 полоски, в пробке поднимается до четырех, но не выше. В мороз почти всегда две полоски.
Сегодня только у меня термостат поменяли. Послушайте совета Mavrik, дождитесь пока прогреется до включения вентилятора, наблюдая за индикатором. Если вентилятор включился, а на индикаторе 2 деления, то это скорее датчик температуры, точнее его часть которая на приборку работает. А если до загорания 4 делений верхний патрубок бачка становиться теплым, то скорее как говорит дядя Ник, "пушистый зверек термостату". Хорошо бы конечно бортовым компом глянуть, там хорошо видно момент открытия термостата.
Вентилятор включается на четырех полосках, во время работы до 2 не опускается. По патрубкам может чего недопонимаю: загорелись 4 палки, верхний патрубок радиатора почти горячий, нижний теплый но не горячий. И когда тепло на улице от + 15 и выше горит всегда 4 полоски, то есть летом до двух никогда не опускается. Вентилятор работает исправно, включается иногда при заглушенном двигателе, но это нормально на логане.
Прошу прощения за кипишь! Покурив форум понял, что проблема 4-2-4 существует давно, замена датчика, термоса, чистка контактов может не помочь. Если по теплу будет всё в норме, то забью и буду дальше кататься с удовольствием.
Влад07 писал(а):И когда тепло на улице от + 15 и выше горит всегда 4 полоски, то есть летом до двух никогда не опускается.
Ясно. При холодной погоде у вас в движении начинает перескакивать индикатор на 2 деления с 4. Меняйте термостат, он у вас немного раньше требуемого открываться начинает. Он должен открываться при температуре 89 градусов. Четыре полоски загораются примерно на 80 градусах. В этот момент у вас верхний патрубок уже горячий, значит он открывается раньше чем температура достигнет 89 градусов. (потрогайте верхний патрубок на расширительном бачке, он после термостата сразу на бачок идет, именно в момент появления 4 делений). А с датчиком температуры у вас все в порядке. У меня неделю назад поменяли термостат, теперь все нормально.
Последний раз редактировалось Serhio1 02 мар 2015, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Mavrik писал(а):И то верно. "Сколько той зимы..." (с) Походу, у Вас термостат чуть отошел от параметров, но пока не критично, жить вполне можно.
Ну если в Питере, то согласен, жить можно с таким термостатом . А у нас зимой с термостатом, с которым 2 палки уже при +15 и ниже, извините можно все причиндалы отморозить, особенно на трассе .
Ну просто Кемерово не так далеко от моего Барнаула, сибирь все таки. Зима в этом году почти без морозов поэтому автор может еще не почувствовал. Но если вспомнить прошлые года, когда за 40 было и довольно длительно . Вот тогда на трассе с таким термостатом будет весело. У нас люди прошлые два года на трассе насмерть замерзали, поэтому я как сибиряк к этому вопросу серьезно отношусь.
Всем привет. Логаном владею еще недолго, но появилась проблема, которую сам решить не могу, поэтому обращаюсь за советом и помощью. Имею Логан 2007г.в. 1.6 МКПП Проблема следующая - периодически загорается иконка температуры на приборной панели и двигатель моментально глохнет. Закономерность установить не могу, но проблема выскакивает только в движении, при чем может и на кочке какой, а может и просто при равномерном движении по хорошей дороге. Со временем (месяц) проблема, по моим наблюдениям, прогрессирует. Т.е. все чаще и чаще проявляется. Температура двигателя всегда постоянна - 4 деления. Проблема не зависит от степени прогретости двигателя, т.е. и на холодную проявляется и на горячую. Куда смотреть, что менять? Заранее спасибо за подсказки.
Madden писал(а):иконка температуры на приборной панели
super2008meh писал(а): что 11
логично,но думаю не грех уточнить ибо причин связанных с глохнущем авто и этой пиктограммой -нет...а вот если,ИМЕННО в этот момент ,ДПКВ начинает глючить,то очень даже да...ну эт так моя-фантазия...
Да, именно пиктограмма под номером 11 загорается и одновременно глохнет машина. Может конечно я и путаю - сначала глохнет, а потом загорается, но субъективно это происходит одновременно.При чем если ехать на передаче, то она, соответственно тут же заводится, т.к. зажигание включено, передача включена и авто в движении.