Страница 73 из 88

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 21:38
Mantana
louis16
как си бемоль на рояле.... :-D :-D :-D

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 21:56
louis16
dimone73
Где написано? Скажите мне, пожалуйста, сколько герц для фазы 2 с самонатяжением?

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 22:07
YURGER
бесплатная для андроид Tuner - gStrings v2.1.0.apk http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry48098189

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 22:18
louis16
И чЁ? На холостых оборотах проверять?
Я хочу уже установленный проверить, пока гарантия, вдруг фальшивет?

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 22:33
louis16
dimone73 писал(а):Лью, это к доктору

Ходил уже, не помогло. :)
dimone73 писал(а):на заглушенном измеряют

Так бы сразу и сказали, млин, а то я себе уже программку скачал: 160,8 гц - нота ми первой октавы, 170,2 гц - нота фа первой октавы.
Так что, Mantana, засунь себе эту си бемоль знаешь куда? :acute

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 22:41
YURGER
По таблице Ми малой октавы 164.81 Гц

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 22:46
louis16
YURGER писал(а):По таблице Ми малой октавы 164.81 Гц

Ой, да, конечно малой. :oops: Значит, мой рояль расстроен, или программа туфтовая. За последние 5 лет сегодня клавишную крышку первый раз приподнял, чтобы программку проверить.

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 00:10
Зфгд_ШШ
Что-то, простите, не уловил логики.
Фокс писал(а):5 01 16DS, это 1 неделя 2016 год.
6 32 3DS, это 32 неделя 2013 год.
49 4РР, это 49 неделя 2014 год
25 5 РР, это 25 неделя 2015 год


Почему 16-й год обозначен 2 цифрами перед буквами, а 13-й, 14-й и 15-й обозначены одной цифрой перед буквами? Тогда уж логично предположить, что это ремни 2003-го, 2004 и 2005 года выпуска и один 2016-го.
.

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 09:30
Фокс
Зфгд_ШШ логично было бы так предполагать, если не учитывать наличие сертификата. Вот сертификат на детали произведенные в период действия сертификата с 21.12.2014 по 01.07.2016.

Изображение

На второй картинке обозначен перечень кодов товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД). Вот в этих кодах есть данные выпускаемой продукции, вот и там хранятся номера партий которые присутствуют на информационной наклейке каждой оригинальной коробки, которые печатаются электронными точками.

Изображение

И выложенные мною фото ремней ГРМ с датами изготовления, выдавались такие сертификаты именно с таким сроком действия. Соответственно рассуждать что ремень может быть изготовлен к примеру в 2004 году вместо 2014 года, при наличии сертификата было бы неразумно. Что касается 2016 года, то я тоже заметил но не придал этому значения. На ремне ГРМ для дизельной Лагуны 3 тоже присутствует такой год 16. И сколько проверял даты на ремнях, всегда сходится.

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 11:28
Зфгд_ШШ
Фокс писал(а):Вот сертификат на детали произведенные в период действия сертификата с 21.12.2014 по 01.07.2016.


Это ничего не доказывает хотя бы в силу того факта, что он не действует для деталей 13-го года, которые есть на тех картинках. Единственное, что может косвенно доказать, что 3 - это 2013-й год, а не 2003-й, это то, что в 2003-м просто не было таких комплектов ГРМ. Да и то, только если сказать "мамой клянусь, ремень для этого комплекта 13-го года выпуска не был выпущен в 03-м году" :lol:

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 15:55
Bayri
Доброго времени суток. Порвался ремень ГРМ. На ходу, примерно на скорости 30...40 км/с. Нажал на газ, педаль провалилась, двигатель заглох. По инерции съехал на обочину. Мультитроникс голосом сказал, что неверный уровень сигнала в линии датчика абсолютного давления

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 16:00
Militar Katze
Доброго времени суток. Порвался ремень ГРМ. На ходу, примерно на скорости 30...40 км/с. Нажал на газ, педаль провалилась, двигатель заглох. По инерции съехал на обочину. Мультитроникс голосом сказал, что неверный уровень сигнала в линии датчика абсолютного давления

А вопрос какой?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 16:11
Bayri
На галстуке оттащили на сервис. Про ремень тогда мне и в голову не пришло. Ранее утро, на сервисе никого нет, поехал искать датчик. Купил, привез. Сервисмены сняли старый датчик (сломали трубку) вырывали огрызки, поставили новый. Завожу довольный, на работу ехал. Не заводится. Все, кто был в ангаре, почти хором высказались: у тебя ремень порвался,а не датчик крякнул. Брал его год назад (ремень), ставил у официалов. Пробег за год 25000 км. Загнуло три впускных клапана. Сейчас все отремонтировали, на детали жидкости работы ушло 22 тыс. рублей. Вопрос вот в чем. Новый ремень и ролик взял в том же логан шопе, что и год назад. (Был в состоянии шока, бегал по городу как лось, покупая запчасти). Сейчас только дошло, что тысяч через 20...25 очень даже логично ждать нового обрыва. Причина— на порванном ремне, если дернуть торчащий корд, обрывается как дешевые нитки для швейной машины.

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 16:13
Militar Katze
Bayri писал(а):ричина— на порванном ремне, если дернуть торчащий корд, обрывается как дешевые нитки для швейной машины.

Или ремень Г. или натянули неправильно. я ремень менял трижды. без проблем проходил 60 тыс копейками

А что в Уфе нет положим exist-а или еще какого сетевика?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 16:20
Bayri
Я ремень менял 4 раза. Пробег машины 186000 км. Вторую замену делал своими руками. В прошлом году, после официалов, снял пластиковую крышку и проверил натяжение. Все было прелестно. Те, кто в этот раз спасал двигатель, четко сказали: ремень либо бракованный, либо контрафакт.