Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 02:12

Вопрос по обрыву ремня ГРМ

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Чувствуется, эта эпопея с заменой ремня еще не закончилась

Сообщение DEN_72 » 29 сен 2007, 15:25

Технический деректор юридического владельца авто уже сейчас насчитал тройку проблем. Есть вопрос при замене ремней у кого-то корпус воздушного фильтра снимали? Есть подозрение что эти "перцы" в сервисе что-то делали или с форсунками или с ДМРВ. Нет уж на... эти официальные сервисы, больше я туда не ходок.
DEN_72

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение SeSam » 30 сен 2007, 06:42

А вот у меня на 2112 помню на 42 тыще ремень оборвало 8 клапанов из 16 менял
У нас в ремзону пускают, я ходил типа днище посмотреть[quote][/quote]
SeSam

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 05:19
Откуда: Томск

Сообщение egorlike » 30 сен 2007, 08:08

мда не ожидал что у французов такие движки допотопные. Все мировые производители давно перешли на цепь, не знал что у французов все так запущено.

ЗЫ если не хотите гемороя с заменой ремня через 60 000 и загибами клапанов, покупайте машины с цепью
:lol:
egorlike
Аватара пользователя

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:01

Сообщение DEN_72 » 30 сен 2007, 09:03

Вообще-то у мировых производителей присутствует и цепной и ременной привод. Если честно, то надежность современных ремней настолько высока, что ресурс их использования может заходить далекой за 100 000 км. (особенно для ремней из комплекса композитных материалов). Так, что замена ремней на 60000 это больше перестраховка и геморой учитывая качество отечественного сервиса.
DEN_72

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение egorlike » 30 сен 2007, 09:38

как я понял ремни используют даже на дорогих меганах/лагунах? not good. на моем дешевеньком шеви цепь начали ставить на предыдущее поколение середины 90-х. А может еще раньше хз. цепь как я понимаю 400 000 держит и клапана не загинает. а каждые 60 000 менять ремень .. мда французы все таки не дураки тоже денех хотят :lol:
egorlike
Аватара пользователя

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:01

Сообщение masterr58 » 30 сен 2007, 11:54

egorlike писал(а):мда не ожидал что у французов такие движки допотопные. Все мировые производители давно перешли на цепь, не знал что у французов все так запущено.

ЗЫ если не хотите гемороя с заменой ремня через 60 000 и загибами клапанов, покупайте машины с цепью
:lol:

Переход с цепи на ремень связан со стремлением производителей снизить шум работающего двигателя. Поэтому у большинства современных машин все-таки ремень.
masterr58
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 19:55
Откуда: Краснодарский край

Сообщение 3dmax » 30 сен 2007, 13:07

egorlike писал(а):мда не ожидал что у французов такие движки допотопные.

А у моего ВАЗ 2106 88 года прошлого столетия видимо двиг не допотопный? :lol: Там цепь.
Да, с цепью всё отлично, только шумит зараза и натягивать её надо каждые 10-15 ткм. А при полной вытяжке тоже менять, что ничуть не лучше, чем заменя ремня ГРМ.
egorlike писал(а): цепь как я понимаю 400 000 держит

Нолик один лишний у Вас затесался. Не проходит столько цепь, вытянется до предела.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Правдолюбец » 30 сен 2007, 14:01

Про цепи.
На Шкоде-Фелиции положено менять каждые 60 ткм, так как она там не регулируется (не подтягивается). СтОит еще дороже, чем ремешок сменить.
На цепных ВАЗах быстро размалывается успокоитель цепи, а цепь переживет двигатель.
На моторах УЗАМ (Москвич) - цепь практически вечная. У меня было 5 АЗЛЫКов с недетскими пробегами (и эти пробеги им делал я), цепь иногда подтягивал только, но ни разу замена по причине вытягивания не потребовалась. Но: звук работающего исправного мотора УЗАМ на 60% состоит из звука, издаваемого цепью.
Цепь-гораздо надежнее. Ремень-гораздо тише. Из этого исходят производители моторов (что важнее для данной модели мотора.) Поэтому про современный цепной мотор всё же нельзя сказать, что он устаревшей конструкции.
Последний раз редактировалось Правдолюбец 30 сен 2007, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Правдолюбец
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 22:49
Откуда: Долгопрудный

Сообщение 3dmax » 30 сен 2007, 14:05

Правдолюбец писал(а): Поэтому про современный цепной мотор всё же нельзя сказать, что он устаревшей конструкции.

Так же как и нельзя сказать это про мотор с ремнём ГРМ.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Правдолюбец » 30 сен 2007, 14:12

egorlike писал(а):
цепь как я понимаю 400 000 держит

Нолик один лишний у Вас затесался. Не проходит столько цепь, вытянется до предела.


Не затесался. В книге-инструкции к Москвичу написано, что "после пробега 300.000 км снимите цепь и померяйте её длину в сложенном вдвое состоянии. Если длина превышает ....мм (не помню цифру, кажись 310 мм), то цепь требует замены." А если не превышает?! Когда-то сам при капремонте двигателя мерял цепь (пробег двигла 250 ткм). Замены не требовала (хотя всё же поменял, т.к. заранее была новая куплена).
Так что 400.000 км - реальный ресурс цепи, - даже не рекордный, а обычный.
Правдолюбец
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 22:49
Откуда: Долгопрудный

Сообщение 3dmax » 30 сен 2007, 14:18

Правдолюбец писал(а):Так что 400.000 км - реальный ресурс цепи, - даже не рекордный, а обычный.

Москвич не юзал, скажу честно. А вот Вазы юзал многократно. Да и у знакомых тоже они были в большом количестве. Не знаю ни одного человека у которого бы цепь прожила 400 тысяч. Да и не ездят наши машины столько. :D
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Правдолюбец » 30 сен 2007, 14:22

3dmax, а в Вазах однорядная цепь? В Москвичах двухрядная.
Правдолюбец
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 22:49
Откуда: Долгопрудный

Сообщение 3dmax » 30 сен 2007, 14:28

Правдолюбец писал(а):3dmax, а в Вазах однорядная цепь? В Москвичах двухрядная.

На ВАЗиках аналогичная.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение egorlike » 30 сен 2007, 17:32

Переход с цепи на ремень связан со стремлением производителей снизить шум работающего двигателя

по мне так лучше шум потерпеть чем каждые 60 000 выкладывать 4000-5000. вам так не кажеться?

Нолик один лишний у Вас затесался. Не проходит столько цепь, вытянется до предела

конечно большинство цепей надо подтягивать (кроме моей).

На Шкоде-Фелиции положено менять каждые 60 ткм, так как она там не регулируется (не подтягивается). СтОит еще дороже, чем ремешок сменить.

значит плохо спроектирована. на моем тоже не регулируеться, только ездит намного больше, а потом просто меняеться в сборе с роликами
egorlike
Аватара пользователя

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:01

Сообщение Зануда » 30 сен 2007, 17:35

3dmax писал(а):
Правдолюбец писал(а):Так что 400.000 км - реальный ресурс цепи, - даже не рекордный, а обычный.

Москвич не юзал, скажу честно. А вот Вазы юзал многократно. Да и у знакомых тоже они были в большом количестве. Не знаю ни одного человека у которого бы цепь прожила 400 тысяч. Да и не ездят наши машины столько. :D


Ездят 3dmax, ездят...
Это ВАЗы разваливаются, а москвичи ходят, конечно с ремонтом, но ходят.
Лично знаю людей у которых пробег был больше 250 тыков, без кап ремонта двигла... ИМХО, москвичевский мотор гораздо надежнее ВАЗовского, кто знает меня поддержит. Одна из причин - москвичевский мотор не подвергался "пионерской" модернизации в отличие от ВАЗа.
Зануда
Аватара пользователя
Почетный зануда нашего форума
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 14:26
Откуда: Пермь (Левшино)

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11