ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 02:12 Вопрос по обрыву ремня ГРММодераторы: Администраторы, Модераторы Чувствуется, эта эпопея с заменой ремня еще не закончиласьТехнический деректор юридического владельца авто уже сейчас насчитал тройку проблем. Есть вопрос при замене ремней у кого-то корпус воздушного фильтра снимали? Есть подозрение что эти "перцы" в сервисе что-то делали или с форсунками или с ДМРВ. Нет уж на... эти официальные сервисы, больше я туда не ходок.
А вот у меня на 2112 помню на 42 тыще ремень оборвало 8 клапанов из 16 менял
У нас в ремзону пускают, я ходил типа днище посмотреть[quote][/quote]
мда не ожидал что у французов такие движки допотопные. Все мировые производители давно перешли на цепь, не знал что у французов все так запущено.
ЗЫ если не хотите гемороя с заменой ремня через 60 000 и загибами клапанов, покупайте машины с цепью
Вообще-то у мировых производителей присутствует и цепной и ременной привод. Если честно, то надежность современных ремней настолько высока, что ресурс их использования может заходить далекой за 100 000 км. (особенно для ремней из комплекса композитных материалов). Так, что замена ремней на 60000 это больше перестраховка и геморой учитывая качество отечественного сервиса.
как я понял ремни используют даже на дорогих меганах/лагунах? not good. на моем дешевеньком шеви цепь начали ставить на предыдущее поколение середины 90-х. А может еще раньше хз. цепь как я понимаю 400 000 держит и клапана не загинает. а каждые 60 000 менять ремень .. мда французы все таки не дураки тоже денех хотят
Переход с цепи на ремень связан со стремлением производителей снизить шум работающего двигателя. Поэтому у большинства современных машин все-таки ремень.
А у моего ВАЗ 2106 88 года прошлого столетия видимо двиг не допотопный? Там цепь. Да, с цепью всё отлично, только шумит зараза и натягивать её надо каждые 10-15 ткм. А при полной вытяжке тоже менять, что ничуть не лучше, чем заменя ремня ГРМ.
Нолик один лишний у Вас затесался. Не проходит столько цепь, вытянется до предела.
Про цепи.
На Шкоде-Фелиции положено менять каждые 60 ткм, так как она там не регулируется (не подтягивается). СтОит еще дороже, чем ремешок сменить. На цепных ВАЗах быстро размалывается успокоитель цепи, а цепь переживет двигатель. На моторах УЗАМ (Москвич) - цепь практически вечная. У меня было 5 АЗЛЫКов с недетскими пробегами (и эти пробеги им делал я), цепь иногда подтягивал только, но ни разу замена по причине вытягивания не потребовалась. Но: звук работающего исправного мотора УЗАМ на 60% состоит из звука, издаваемого цепью. Цепь-гораздо надежнее. Ремень-гораздо тише. Из этого исходят производители моторов (что важнее для данной модели мотора.) Поэтому про современный цепной мотор всё же нельзя сказать, что он устаревшей конструкции. Последний раз редактировалось Правдолюбец 30 сен 2007, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Так же как и нельзя сказать это про мотор с ремнём ГРМ.
Не затесался. В книге-инструкции к Москвичу написано, что "после пробега 300.000 км снимите цепь и померяйте её длину в сложенном вдвое состоянии. Если длина превышает ....мм (не помню цифру, кажись 310 мм), то цепь требует замены." А если не превышает?! Когда-то сам при капремонте двигателя мерял цепь (пробег двигла 250 ткм). Замены не требовала (хотя всё же поменял, т.к. заранее была новая куплена). Так что 400.000 км - реальный ресурс цепи, - даже не рекордный, а обычный.
Москвич не юзал, скажу честно. А вот Вазы юзал многократно. Да и у знакомых тоже они были в большом количестве. Не знаю ни одного человека у которого бы цепь прожила 400 тысяч. Да и не ездят наши машины столько.
На ВАЗиках аналогичная.
по мне так лучше шум потерпеть чем каждые 60 000 выкладывать 4000-5000. вам так не кажеться?
конечно большинство цепей надо подтягивать (кроме моей).
значит плохо спроектирована. на моем тоже не регулируеться, только ездит намного больше, а потом просто меняеться в сборе с роликами
Ездят 3dmax, ездят... Это ВАЗы разваливаются, а москвичи ходят, конечно с ремонтом, но ходят. Лично знаю людей у которых пробег был больше 250 тыков, без кап ремонта двигла... ИМХО, москвичевский мотор гораздо надежнее ВАЗовского, кто знает меня поддержит. Одна из причин - москвичевский мотор не подвергался "пионерской" модернизации в отличие от ВАЗа.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |