Зфгд_ШШ писал(а):А мне, прочитав ваш пост, пришла в голову старая история о владельце лампового телевизора, который перед тем, как сдать его в ремонт, все стекла вакуумных ламп пометил шилом, в результате чего все лампы "сели"
Насмешил
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 17:36 Вопрос по обрыву ремня ГРММодераторы: Администраторы, Модераторы
Насмешил
Это минимум не смешно, особенно после того как я видел привезенный в сервис "Меган" у которого загнулись клапана после замены на очередном ТО ремня и ролика ГРМ (на лице его владельца не было улыбки)...
Честно говоря, вы со своим маниально-депрессивным сидроном "а вот меня уже точно нае...т везде, я знаю" сами по себе начинаете вызывать улыбку безотносителбно того, что скажите
Знаете: "Все "просто так", пока дело не доходит до денег" (еврейский принцып)... Все просто, за свои деньги хочу получить качество, контроль и гарантии (которые судя по всему у "РЕНО" сомнительные).
Вот видите - маниально-депресивный синдром в действии, к гадалке не ходить
При обрыве ремня ГРМ, гнуться выхлопные клапана на дв.1.4. Что касается 1.6 то по нему сведений не имею. Номожно предположить что тоже гнуться.
Для справки на тракторе ДТ-54 клапана не встречались с поршнем даже при рассухаривании, потому как имели кольцевую проточку и соответсвенно стопорное кольцо. Очень разумное решение. Но такие двигатели выпускали пол века назад, сейчас более "прогрессивные" технические решения. Впрочем мне пришлось ремонтировать один лодочный мотор, тоже полувековой конструкции, так это был просто шедевр моторостроения. Ему ещё тридцать лет износу не будет. Простой пример, свеча заворачивается не в дюралевый корпус головки, а в бронзовую втулку, "сапог " из нержавейки. Запас прчности на 200 кобыл хватит.
Все дело в том, что если производители будут делать вечные вещи, они очень скоро разорятся
Вы купили б/у Логан из самых первых партий?Тогда у Вас гарантии кончились уже...Надо было новый покупать....."еврейский прынцып" платит дважды....И теперь видимо Вам посоветовали сменить ремни...Здесь Вы только новых сомнений приобретете.Отдайте сменить ремни в тот сервис,где Вам разрешат стоять над душой мастера. Охххх,как я не люблю работать-когда кто-то над душой стоит....
Поменяйте дилера на такого у кого ремзона просматривается из комнаты для клиентов. У нас в старом сервисе (на Селькоровской) была стеклянная перегородка, в новом сервисе (на Бебеля) висит плазма, куда с нескольких камер передаются изображения. В заказе-наряде есть строка, где указывается вернуть Вам старые запчасти или нет. Если очень сомневаетест, то укажите. После ТО обнаружил в багажнике коробку, в ней старый воздухан и свечи (хотя и не просил вернуть з/ч). Друг ездил на б/у Сценике, не знал про срок замены, приехал на замену ремня ГРМ на 72000км. У сервисменов глаза были квадратные, говорят к 70 тысячам обычно со встречкой притаскивают на ремне. Также положили старые запчасти в коробку, состояние ремня было кстати очень хорошее, но натяжные ролики в хлам.
И ещё один ньюанс: Шестерня ремня ГРМ посажена на коленвал без шпонки. В обычных условиях не как не сказывается. Но при заводке на лямке при определённых условиях может произойти смещение шестерни и... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... e=0#749016
То: boris55
Обидеть никого не хотел, у меня масса знакомых отличных и честных мастеров в различных фирменных сервисах (к сожалению не "реновских"). Ситуацию понимаю отлично, "когда стоят над душой работать сложно". Но в ситуации с моей не новой машиной (так уж вышло) от меня требуют контроля ее обслуживания ее юридические владельцы. То есть мне было бы удобно чтобы мастера просто показали мне снятые детали и установленные на место новые.
Как всё запущено
Кстати, вопрос о технологии замены? Как я понял, при замене ремня ГРМ и ролика снимают опору двигателя или технологию уже упростили?
Ага. Начитавшись подобных постов про "взятые деньги но незамененный воздушный фильтр" прилепил к крышке сзаду жвачку. Слесаря оказались с юмором - фильтр заменили, но прилепили к крышку новую жвачку, и потом весело смотрели через окно как я матерясь откручивал\закручивал крышку
Здесь все было проще, контролер предварительно переписал данные фильтров, а потом оказалось, что их банально не заменили на СТО ну и по внешниму виду все было ясно.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |