Блин, у меня дилема. Ремень буду менять сам. Гараж холодный. Сейчас на спидометре 54 000. 60000 будет когда на улице будет минус. Поменять сейчас или ждать апреля? Но тогда пробег составит уже порядка 75 - 80 т. к.
Я слышал что в европе ресурс ремня 120000 км.
андреус писал(а):Блин, у меня дилема. Ремень буду менять сам. Гараж холодный. Сейчас на спидометре 54 000. 60000 будет когда на улице будет минус. Поменять сейчас или ждать апреля? Но тогда пробег составит уже порядка 75 - 80 т. к. Я слышал что в европе ресурс ремня 120000 км.
То есть предыдущую страницу не читали, где я писал про Сценик. А вообще "кроилово ведёт к попадалову" (Бумер)
Да вопрос-то впринципе решённый. На выходных буду менять. Хотелось услышать мнение форумчан. Надо знать где можно сэкономить а где нет. Надеюсь я знаю.
Сегодня у юридического владельца авто возник еще один вопрос почему в одних дилерских центрах работы по замене ремня и ролика стоят 4000 р., а в других 6000 р. (я кстати то-же заметил, что по телефону мне называли 4000 а в самом центре 6000)?
Судя по описаной в ТР технологии заменя Ремня ГРМ "сливать ничего ненадо", но надо много, что снимать, сокрщенная цитата: " снимите колесо, локер защиты арки (это видимо подкрылок), демонтируйте опору двигателя" (впечатляет).
DEN_72 писал(а):Сегодня у юридического владельца авто возник еще один вопрос почему в одних дилерских центрах работы по замене ремня и ролика стоят 4000 р., а в других 6000 р. (я кстати то-же заметил, что по телефону мне называли 4000 а в самом центре 6000)?
1. Двиг 1,4 без ГУРа без кондиционера-4000р.
2. Двиг 1,4 и 1,6 с ГУРом без кондиционера-5000р.
3 Двиг 1,4 и 1,6 с ГУРом с кондиционером-6000р.
DEN_72 писал(а):Я во всех случаях четко объяснял комплектацию машины. Только причем здесь "внешняя обвеска двигателя" и заменя ремня ГРМ, я не понял?
Меняется не только ремень ГРМ, а комплекс ремней. То есть ремень генератора, Ремень ГРМ, а если есть ГУР, то ещё и ремень от него. И так далее... Поэтому расценки зависят от комплектации.
Честно говоря, вы со своим маниально-депрессивным сидроном "а вот меня уже точно нае...т везде, я знаю" сами по себе начинаете вызывать улыбку безотносителбно того, что скажите
Сразу извиняюсь за офтоп, постараюсь кратко!!!
Позавчера зашел купить у дилера масла трансмисионного 1л, на доливку. Оплатил, забрал канистру. Дома открываю, а она уже откупоренная и масла 850гр. И это не впервый раз!
Ремешок и двигатель это не маслице за 200р.
Что мне делать с моим "маниально-депрессивным сидроном"?
komike писал(а): Доливать в коробку, т.к. после гарантийной замены датчика заднего хода само собой никто долить не удосужился (долил около 200гр.)
Ах вот в чём дело... понятно.
komike писал(а):Так вот, к вопросу ремня. Как им доверять замену ремня, если они на такой мелочи кидают.
Да не забивайте Вы себе голову. Все меняют и всё нормально. А Вы на пустом месте проблему сделали себе. Попросите в крайнем случае вернуть Вам старые ремни и ролики. Это Вас убедит в том, что ремень заменили?
[/quote]
... Больше туда не ногой, буду обслуживать сам, т.к. случай не первый, и не второй...
[/quote]
Это о Модусе? Если не секрет, какие были еще проблемы с ними? Если модератор будет возражать (в смысле - off top), то, если не трудно, в личку (собираюсь к ним на ТО-1)
Ремешки и ролики поменяли, вроде внешне претензий к СТО нет. Сатарые ремни и ролики оказались в хорошем состоянии, тысяч на 30 хода, точно. Но по ходу выяснилось, что кое чего дорогостоящего не сделали на преидущем ТО (подозревать в съеме этих деталией ребятами, которые делали последние технические операции оснований нет)? К сожалению, ситуация с сервисами остается плачевной, рекомендую всем делать ТО в знакомом сервисе, у знакомых мастеров, под личным наблюдением. А простые операции делайте сами.