Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 18:54

Вопрос по обрыву ремня ГРМ

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение FOX55 » 26 сен 2007, 10:31

Зфгд_ШШ писал(а):А мне, прочитав ваш пост, пришла в голову старая история о владельце лампового телевизора, который перед тем, как сдать его в ремонт, все стекла вакуумных ламп пометил шилом, в результате чего все лампы "сели"

Насмешил :lol:
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение DEN_72 » 26 сен 2007, 10:38

Это минимум не смешно, особенно после того как я видел привезенный в сервис "Меган" у которого загнулись клапана после замены на очередном ТО ремня и ролика ГРМ (на лице его владельца не было улыбки)...
DEN_72

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 26 сен 2007, 10:42

DEN_72 писал(а):Это минимум не смешно...


Честно говоря, вы со своим маниально-депрессивным сидроном "а вот меня уже точно нае...т везде, я знаю" сами по себе начинаете вызывать улыбку безотносителбно того, что скажите :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39043
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение DEN_72 » 26 сен 2007, 10:44

Знаете: "Все "просто так", пока дело не доходит до денег" (еврейский принцып)... Все просто, за свои деньги хочу получить качество, контроль и гарантии (которые судя по всему у "РЕНО" сомнительные).
DEN_72

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 26 сен 2007, 10:48

DEN_72 писал(а):...(которые судя по всему у "РЕНО" сомнительные).


Вот видите - маниально-депресивный синдром в действии, к гадалке не ходить :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39043
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение turpan » 26 сен 2007, 10:54

При обрыве ремня ГРМ, гнуться выхлопные клапана на дв.1.4. Что касается 1.6 то по нему сведений не имею. Номожно предположить что тоже гнуться.
Для справки на тракторе ДТ-54 клапана не встречались с поршнем даже при рассухаривании, потому как имели кольцевую проточку и соответсвенно стопорное кольцо. Очень разумное решение. Но такие двигатели выпускали пол века назад, сейчас более "прогрессивные" технические решения. Впрочем мне пришлось ремонтировать один лодочный мотор, тоже полувековой конструкции, так это был просто шедевр моторостроения. Ему ещё тридцать лет износу не будет. Простой пример, свеча заворачивается не в дюралевый корпус головки, а в бронзовую втулку, "сапог " из нержавейки. Запас прчности на 200 кобыл хватит.
turpan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:35
Откуда: Россия, Ямал.

Сообщение Зфгд_ШШ » 26 сен 2007, 10:56

turpan писал(а):... Впрочем мне пришлось ремонтировать один лодочный мотор, тоже полувековой конструкции, так это был просто шедевр моторостроения. Ему ещё тридцать лет износу не будет. Простой пример, свеча заворачивается не в дюралевый корпус головки, а в бронзовую втулку, "сапог " из нержавейки. Запас прчности на 200 кобыл хватит.


Все дело в том, что если производители будут делать вечные вещи, они очень скоро разорятся :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39043
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение boris55 » 26 сен 2007, 10:58

DEN_72 писал(а):за свои деньги хочу получить качество, контроль и гарантии (которые судя по всему у "РЕНО" сомнительные).

Вы купили б/у Логан из самых первых партий?Тогда у Вас гарантии кончились уже...Надо было новый покупать....."еврейский прынцып" платит дважды....И теперь видимо Вам посоветовали сменить ремни...Здесь Вы только новых сомнений приобретете.Отдайте сменить ремни в тот сервис,где Вам разрешат стоять над душой мастера.
Охххх,как я не люблю работать-когда кто-то над душой стоит.... :twisted:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Горец » 26 сен 2007, 10:58

DEN_72 писал(а):Знаете какой возник серьезны вопрос после последнего ТО, на котором "официалы" схалтурили не заменив воздушный и топливный фильтры (причем включив эти работы в счет), как проконтролировать работу по замене ремня ГРМ и ролика? Они ведь в ремзону не пускают, что кстати нарушение закона о правах потребителя.

Поменяйте дилера на такого у кого ремзона просматривается из комнаты для клиентов. У нас в старом сервисе (на Селькоровской) была стеклянная перегородка, в новом сервисе (на Бебеля) висит плазма, куда с нескольких камер передаются изображения.
В заказе-наряде есть строка, где указывается вернуть Вам старые запчасти или нет. Если очень сомневаетест, то укажите. После ТО обнаружил в багажнике коробку, в ней старый воздухан и свечи (хотя и не просил вернуть з/ч). Друг ездил на б/у Сценике, не знал про срок замены, приехал на замену ремня ГРМ на 72000км. У сервисменов глаза были квадратные, говорят к 70 тысячам обычно со встречкой притаскивают на ремне. Также положили старые запчасти в коробку, состояние ремня было кстати очень хорошее, но натяжные ролики в хлам.
St_P писал(а):У двигателей рено есть опасный ньюанс в конструкции кожуха ремня ГРМ. В нижней части ремень не закрыт кожухом, если зимой проехать по глубокой снежной каше, мокрый снег набьется на броню под двигатель и забивается также под ремень. Если его оттуда не вычистить то к утру он смерзается в лед и при запуске двигателя обрывает ремень ГРМ.

И ещё один ньюанс: Шестерня ремня ГРМ посажена на коленвал без шпонки. В обычных условиях не как не сказывается. Но при заводке на лямке при определённых условиях может произойти смещение шестерни и...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... e=0#749016
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Зфгд_ШШ » 26 сен 2007, 11:00

boris55 писал(а):Охххх,как я не люблю работать-когда кто-то над душой стоит.... :twisted:


А бездельничать :wink: ?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39043
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение DEN_72 » 26 сен 2007, 11:05

То: boris55

Обидеть никого не хотел, у меня масса знакомых отличных и честных мастеров в различных фирменных сервисах (к сожалению не "реновских"). Ситуацию понимаю отлично, "когда стоят над душой работать сложно". Но в ситуации с моей не новой машиной (так уж вышло) от меня требуют контроля ее обслуживания ее юридические владельцы. То есть мне было бы удобно чтобы мастера просто показали мне снятые детали и установленные на место новые.
DEN_72

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Горец » 26 сен 2007, 11:21

DEN_72 писал(а):Но в ситуации с моей не новой машиной (так уж вышло) от меня требуют контроля ее обслуживания ее юридические владельцы.

Как всё запущено :)
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение DEN_72 » 26 сен 2007, 11:29

Кстати, вопрос о технологии замены? Как я понял, при замене ремня ГРМ и ролика снимают опору двигателя или технологию уже упростили?
DEN_72

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение IC_XCII » 26 сен 2007, 12:04

DEN_72 писал(а):Знаете какой возник серьезны вопрос после последнего ТО, на котором "официалы" схалтурили не заменив воздушный и топливный фильтры (причем включив эти работы в счет), как проконтролировать работу по замене ремня ГРМ и ролика? Они ведь в ремзону не пускают, что кстати нарушение закона о правах потребителя.

Ага. Начитавшись подобных постов про "взятые деньги но незамененный воздушный фильтр" прилепил к крышке сзаду жвачку.
Слесаря оказались с юмором - фильтр заменили, но прилепили к крышку новую жвачку, и потом весело смотрели через окно как я матерясь откручивал\закручивал крышку :lol:
IC_XCII
Аватара пользователя

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:33
Откуда: Е-бург

Сообщение DEN_72 » 26 сен 2007, 12:25

Здесь все было проще, контролер предварительно переписал данные фильтров, а потом оказалось, что их банально не заменили на СТО ну и по внешниму виду все было ясно.
DEN_72

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 11:32
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18