Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 00:03

Вопрос по обрыву ремня ГРМ

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Нодельман Лев » 30 сен 2007, 17:54

Зануда
Зануда писал(а):Ездят 3dmax, ездят...
Это ВАЗы разваливаются, а москвичи ходят, конечно с ремонтом, но ходят.
Лично знаю людей у которых пробег был больше 250 тыков, без кап ремонта двигла... ИМХО, москвичевский мотор гораздо надежнее ВАЗовского, кто знает меня поддержит. Одна из причин - москвичевский мотор не подвергался "пионерской" модернизации в отличие от ВАЗа.


Ну "Вазы" "Вазам" рознь как и "Москвичи" "Москвичам".
слишком много факторов влияет на срок жизни двигателя так же и как ремня грм или цепи. Про двиг москивича могу только одно добавить. Да, да действительно очень неплохой был УЗАМ (срисованный с какого-то бимера эпохи 65 года), но почти все они делались гильзованными, что на самом деле по сравнению с литым блоком у ВАЗА снижало их качество и соответственно пробег до капремонта. Узам легко перегреваются. А ходят они больше потому что их переборка - это перекинуть вкладыши и гильзы с колечками :lol: , а вот взаовский двигуны только точить и хоненговать. Но если сравнить сами двигуны, то Вазомотор ИМХО намного лучше.
А для Логана ремень ГРМ просто надо менятьво время и не иметь с ним проблем. Вот на реногоре на двигателе РЕНО F3R меняли ремень и ролики в обычных "домашних" условиях по стоимости запасных частей,который брали в экзисте. Но думаю, что относительно Логана его либо надо продавать до ТО-4, либо уже делать ТО в сервисе и ездить ещё следующие 60000 км.

С уважением,
Лев

По разнице между цепью и ремнём ГРМ могу только одно добавить. если двигун нормально спроектирован, то в поршнях есть выемки под клапана как раз на случай обрывов ремня ГРМ. На старых вольвах и меринах м фольцами так делали. Цепь не намного лучше ремня ГРМ.
цепь вытягивается (смещаются фазы в ГРМ), шумит сильно. По надёжности - да надёжнее на обрыв чем ремень ГРМ, но в случае повреждения успокоителя цепи (башмака). может и прескочить на зуб (тогда потом фиг заведёшь машину) или может вообще размолотить пол головки блока и сам блок (примеры были в основном для вазомотора).
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение fox7 » 30 сен 2007, 17:59

egorlike писал(а):
Переход с цепи на ремень связан со стремлением производителей снизить шум работающего двигателя

по мне так лучше шум потерпеть чем каждые 60 000 выкладывать 4000-5000. вам так не кажеться?

Нолик один лишний у Вас затесался. Не проходит столько цепь, вытянется до предела

конечно большинство цепей надо подтягивать (кроме моей).

На Шкоде-Фелиции положено менять каждые 60 ткм, так как она там не регулируется (не подтягивается). СтОит еще дороже, чем ремешок сменить.

значит плохо спроектирована. на моем тоже не регулируеться, только ездит намного больше, а потом просто меняеться в сборе с роликами

В ЗР за сентябрь опысывалась замена цепи на редакционом СААБ 9-5 после 110тыс.км,а на многих машинах ремень меняют через 90 или 120 тыс.км-просто у нас сроки уменьшают обычно вдвое.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение fox7 » 30 сен 2007, 18:10

Нодельман Лев писал(а):По разнице между цепью и ремнём ГРМ могу только одно добавить. если двигун нормально спроектирован, то в поршнях есть выемки под клапана как раз на случай обрывов ремня ГРМ. На старых вольвах и меринах м фольцами так делали. Цепь не намного лучше ремня ГРМ.
цепь вытягивается (смещаются фазы в ГРМ), шумит сильно. По надёжности - да надёжнее на обрыв чем ремень ГРМ, но в случае повреждения успокоителя цепи (башмака). может и прескочить на зуб (тогда потом фиг заведёшь машину) или может вообще размолотить пол головки блока и сам блок (примеры были в основном для вазомотора).

Точно. Плюс еще-сейчас ремни настолько надежны (не палево ест-во),что производители считают ,что нет необходимости делать выемки в поршнях на случай обрыва ремня ГРМ, а то что многие ремни и ролики за бугром меняются раз в 120 тыс.,это только подтверждает и работают они ведь не на последнем издыхании,а имееют приличный запас надежности,ведь производители не идиоты закладывать такие цифры не будучи увереными в их правильности,да и эксплуатация в России подтверждает,что цифры уменьшают у нас не столько из-за тяжких условий эксп-ии,а больше из=за русской ментальности,сколько людей проездило на ремнях гооораздо больше положеного инструкцией срока,а обрывы чаще случаются из-за плохого качества запчастей(палево) и благодаря криворуким мастерам,но они чаще происходят до сроков замены.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение 3dmax » 30 сен 2007, 19:35

egorlike писал(а):по мне так лучше шум потерпеть чем каждые 60 000 выкладывать 4000-5000. вам так не кажеться?

Нет, не кажется.
Во первых ремни менять при таком пробеге надо всё равно, и 4 тысячи стоит не замена ремня, а замена ремнЕЙ.
Во вторых, если Вы думаете, что Русские не умеют считать деньги, то Вы ошибаетесь. Купив ремни на Екзисте и поменяв их в ближайшем сервисе я сэкономлю 2 тысячи.
В третьих, учитывая вышенаписаное, я не считаю трату лишних двух тысяч рублей раз в 3 года такой уж большой платой за тишину и комфорт.
Поэтому я Вам впредь советую уж так категорично не заявлять, что ремни это прошлый век, а будущее за цепью. Это вовсе не так.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение egorlike » 30 сен 2007, 22:30

В ЗР за сентябрь опысывалась замена цепи на редакционом СААБ 9-5 после 110тыс.км,

ну не знаю что они там с ней делали. у меня 100 000 прошло, цепь себя никак не проявляет. единственная проблема книжечку по машине потерял так что хз когда ету цепь менять :lol:
egorlike
Аватара пользователя

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:01

Сообщение Pit_from_Piter » 30 сен 2007, 22:46

Мною год назад была продана Рено19 с мотором C3J, машина 91 года ,325 ткм,я проехал 125 ткм,на 300 ткм разбирали мотор - цепь была ОК.
Pit_from_Piter
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 23:04
Откуда: Питер

Сообщение Ded54 » 30 сен 2007, 23:43

Смею ещё заметить, что замена ремня и замена цепи - " две большие разницы" , как говорят в Одессе :lol:
ЗЫ. Помнится, ночью, на дороге, поменял ГРМ за 30мин. и поехал дальше :wink:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение fox7 » 01 окт 2007, 08:19

egorlike писал(а):
В ЗР за сентябрь опысывалась замена цепи на редакционом СААБ 9-5 после 110тыс.км,

ну не знаю что они там с ней делали. у меня 100 000 прошло, цепь себя никак не проявляет. единственная проблема книжечку по машине потерял так что хз когда ету цепь менять :lol:

Могу привести адекватный пример: знакомый бомбила забил на замену ремня на своем Опеле (сказав в Германдосе раз в 120тыков меняют,пошли они со своей заменой каждые 60) и ничего откатал,а потом сменил (и откатал даже 122 тыс.,денег на тот момент свободных не оказалось,почти две недели собирался с заменой :wink: ).
Что теперь утверждать,что все лохи кто ремни через 60 тыс. меняют или непонятно,что они с ним делают,вот у него же проходил и ничего 8)
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Хочу спросить у владельцев Логан с двигателем 1,4

Сообщение DEN_72 » 01 окт 2007, 08:19

Вопрос немного не в тему, но что-то не нашел более прямого обсуждения. У технического менеджера (человека со стажем работы в иномарочном сервисе) юридического владельца моей машины, возникли претензии к работе фирменного СТО, они касаются вертикального болта натяжения ролика ремня генератора (на двигателе 1,4). В фирменном сервисе утверждают, что этот болт только инструмент и его не должно быть постоянно на опоре генератора, а менеджер владельца утверждает, что это номерная деталь указанная в каталоге, которая должна постоянно стоять на месте. В общем, вопрос такой, на новых машинах этот болт есть или его нет?
DEN_72

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 01 окт 2007, 11:21

DEN_72 писал(а):В общем, вопрос такой, на новых машинах этот болт есть или его нет?

Нет, данного болта нет. Им натягивают ремень и его снимаеют.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение DEN_72 » 01 окт 2007, 13:48

Выпустил бы уже "Рено" по "Логану" официальный каталог, вопросов бы меньше было. Интересно, что техпредставитель юридического владельца машины мне показал некую "техническую графику" (видно из каталога), где этот болт есть...
DEN_72

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Ded54 » 01 окт 2007, 13:59

3dmax писал(а):Нет, данного болта нет...

... Там много ещё чего нет... :oops:
ЗЫ. У, какой настырный :lol: Форум более 2-х лет, а Вы две недели! Дык теперь нам всё по новой проходить...? :shock: Или новички будут форум читать? (без обид) :?
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Правдолюбец » 01 окт 2007, 17:57

Смею ещё заметить, что замена ремня и замена цепи - " две большие разницы" , как говорят в Одессе


Да, вы правы. Ремень за жизнь мотора поменяете несколько раз. Цепь - ни разу.
Правдолюбец
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 22:49
Откуда: Долгопрудный

Сообщение Ded54 » 01 окт 2007, 18:03

Правдолюбец писал(а):...Ремень за жизнь мотора поменяете несколько раз. Цепь - ни разу.

Это Вы про жигулёвску... или москвичёвску... :wink: Аааа..., наверно от мерсюка :lol:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Правдолюбец » 01 окт 2007, 18:46

Это Вы про жигулёвску... или москвичёвску... Аааа..., наверно от мерсюка


Про москвичёвску... да и про мерсюковску...реновску...пежовску...

Только не про жигулёвску и не шкодо-фелицевску...
:oops:
Правдолюбец
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 22:49
Откуда: Долгопрудный

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10