Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 18:29

Ремонт двигателя

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Serjio » 28 ноя 2006, 13:43

Sergik1970 писал(а):А я что то не верю в поломку двигателя Рено на 45 - 65 тысячах.
Да и автор топика первый раз на форуме и сразу про поломку. И поддерживает его тоже новоявленный форумчанин. :roll: Похоже на провакацию.
Вот когда кто нибудь из старых форумчан заявит об этом вот тогда задумаюсь :wink:

Ну что, пофлеймим (надо же как "почетным форумчанином" становиться :) )

Sergik1970, у вас потрясающее чутье на провокаторов! Вы правы, у меня не логан, просто я работаю в дилерской сети Дэу... Хотелось бы ответить так, но... увы.

Не верите? И правильно делаете. Я сам не верил до последнего. Думал: "ну защита открутилась, ну может с ремнем что, ну клапана может стучать стали на холоде". И дилер не поверил. Первый раз за 2 года такое увидели.
Так что я "ПЕРВЫЙ НАХ!" (с)
Serjio

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 10:12
Откуда: С.-Петербург

Сообщение garik » 28 ноя 2006, 14:09

Ерунда полная и провокация все это.
В качестве опровержения пусть скажут к какому дилеру обращались с данной проблемой и когда, а мы уж, силами форума, у дилера как-нибудь узнаем. Если все ж таки это правда, во что не верится вообще...
garik

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 09:08
Откуда: Подмосковье

Re: Ремонт двигателя

Сообщение Алеxey » 28 ноя 2006, 15:10

Ronin писал(а): Верьте не верьте но это так,я из Москвы у меня таксопарк и двум авто пришол конец и это факт,моторы 1.4 так что делайте выводы,А ГАРАНТИЮ МОЖНО ЗАСУНОТЬ ДИЛЕРУ В ЖО!!!!!!!!!!

А я товарищу верю!
Только у меня своя версия. :D
Он, как хозяин таксопарка, хочет накупить побольше и подешевле б/у Логанов 1,4 :D
Ronin писал(а):У авто пробег 40000-65000.
Проблем не было ни каких на нетралке авто катилось и заглохло
вскрыли задроло коренные вкладыши,масло уровень ТО у Дилера
Масло Эльф синтетика я просто в шоке дилеры объесняют что то невнятное.Что касается водителей все с опытом работы в такси и со стажем.

...Да ещё и прошедших ТО-3 или ТО-4 (самое дорогое).
Надо же до такого додуматься :D
Я бы не додумался :D
И ещё афтар почему-то не отметился на такси-форуме, хотя мне кажется должен был сделать это в первую очередь :shock:
Алеxey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Vechinus » 28 ноя 2006, 15:13

Serjio писал(а):
Да Логан, Логан. Сам уже больше 3 недель жду "запчасти из Франции идут долго" - ремонт двигателя. :( . Пробег 6500, движок 1.4.


Я пытаюсь понять Serjio, почему нет конкретных деталей в его сообщении (что-за детали для двигателя он ждет, гарантийный ли случай, признал ли его случай гарантийным дилер, не сваливает ли дилер поломку на плохой бензин). Для многих это было-бы интересно. Может быть просто нет времени, жаль, очень было-бы интересно.

Я, например, чеки на бензин не выбрасываю, на период гарантии.
Vechinus

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение garik » 28 ноя 2006, 17:44

Serjio писал(а):
Путник писал(а):... Хотя я про такие поломки не слышал. Автор наверное не Логан имеет в виду.


Да Логан, Логан. Сам уже больше 3 недель жду "запчасти из Франции идут долго" - ремонт двигателя. :( . Пробег 6500, движок 1.4.

Это ж как так надо ездить чтобы за 6500 движок убить, да еще так, что запчасти из самой Франции везут :shock: ???
garik

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 09:08
Откуда: Подмосковье

Сообщение Serjio » 28 ноя 2006, 18:06

Vechinus писал(а):Я пытаюсь понять Serjio, почему нет конкретных деталей в его сообщении (что-за детали для двигателя он ждет, гарантийный ли случай, признал ли его случай гарантийным дилер, не сваливает ли дилер поломку на плохой бензин). Для многих это было-бы интересно. Может быть просто нет времени, жаль, очень было-бы интересно.

Я, например, чеки на бензин не выбрасываю, на период гарантии.


Да просто нет у меня пока этих конкретных деталей. Попытки выяснить подробности ни к чему не привели (может был не очень настойчив). В начале проскочило, что замена двигателя полностью. Потом - что часть деталей пришла, часть - нет. С инженером поговорить не удалось. Когда получу на руки наряд-заказ с перечнем выполненных работ, тогда распишу все подробно.
Гарантийный случай признали.
P.S. Последний чек на бензин сохранил, но сомневаюсь что он чем-то поможет если что. Как доказать, что он последний?
Serjio

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 10:12
Откуда: С.-Петербург

Сообщение bill » 28 ноя 2006, 18:11

Serjio, почему один двигатель, кода раньше было 2?
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 28 ноя 2006, 20:17

bill писал(а):Serjio, почему один двигатель, кода раньше было 2?

Это не у него два. Путаете.
По поводу правдивости темы могу сказать, что это ГОН стиопроцентный!
Почему, спросите? Да всё просто.
Автор темы пишет, что катилось авто на холостых и заглохло. Опаньки, это когда же вкладыши проворачивало на ХХ то? Обычно это происходит в режиме макс. оборотов. Ну да ладно...
Едем дельше. Любой мотор может работать хоть на подсолнечном масле некоторое время, естественно, что вкладыши через некоторое время провернутся и двигатель словит "Клин". Отсюда два вывода. Первый, с нормальным маслом довести двигатель до такого состояния НЕВОЗМОЖНО. Уж поверьте, я знаю о чём говорю.
Второй, таксисты, как известно, льют всякое ггг, лишь бы ехать и экономить. Не исключаю, что вместо масла в двигатель Логана было залито что угодно, включая веретёнку, и после этого вкладыши приказали долго жить. Толоько какие притензии в данном случае к Логану?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 71 RUS » 28 ноя 2006, 20:53

3dmax писал(а):
bill писал(а):Serjio, почему один двигатель, кода раньше было 2?

Это не у него два. Путаете.
По поводу правдивости темы могу сказать, что это ГОН стиопроцентный!

процентов на 99 согалшусь с 3dmax. Logan - надёжный автомобиль, с солидным запасом ресурса. Нормальный человек убить двигатель на первых десятках тысяч километров не убьёт, это даже на отечественных авто проблема. Но есть русская поговорка про "заставь дурака богу молиться..." тут уже нужно конкретно подходить к водителям - "двигателя-убийцам" :wink:
71 RUS
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 16:38
Откуда: Новомосковск, Тул.обл

Сообщение Vechinus » 29 ноя 2006, 00:20

71 RUS писал(а):Нормальный человек убить двигатель на первых десятках тысяч километров не убьёт, это даже на отечественных авто проблема. Но есть русская поговорка про "заставь дурака богу молиться..." тут уже нужно конкретно подходить к водителям - "двигателя-убийцам" :wink:


По-поводу человека - это вы зря.
История с Зарулевским Логаном, когда как раз на первых тысячах во время пробега (соревновались Логан, Фокус и какие-то другие машины) у логана отвинтились контргайки регулировки клапанов. Я просто удивляюсь, что эти гайки не попали под распред-вал, а спокойно лежали в углублениях на головке, вот было-бы шуму. Думаю, что Serjio просто не хочет делится подробностями. Не все любят рассказывать про свои несчастья. Я тоже после аварии на новые целые Логаны смотреть не мог и в форум не заглядывал, гнал от себя тугу-печаль. Люди разные бывают.
Vechinus

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 29 ноя 2006, 02:45

Vechinus писал(а):
71 RUS писал(а):Нормальный человек убить двигатель на первых десятках тысяч километров не убьёт, это даже на отечественных авто проблема. Но есть русская поговорка про "заставь дурака богу молиться..." тут уже нужно конкретно подходить к водителям - "двигателя-убийцам" :wink:


По-поводу человека - это вы зря.
История с Зарулевским Логаном, когда как раз на первых тысячах во время пробега (соревновались Логан, Фокус и какие-то другие машины) у логана отвинтились контргайки регулировки клапанов. Я просто удивляюсь, что эти гайки не попали под распред-вал, а спокойно лежали в углублениях на головке, вот было-бы шуму. Думаю, что Serjio просто не хочет делится подробностями. Не все любят рассказывать про свои несчастья. Я тоже после аварии на новые целые Логаны смотреть не мог и в форум не заглядывал, гнал от себя тугу-печаль. Люди разные бывают.

Не гайки, а гайка. Брак у всех бывает, ничего страшного.
А вот каков процент вероятности того, что в одной фирме, одновременно выйдут из строя два одинаковых двигателя, по одной и той же причине? Мне кажется, что 0,00000000.....1 процент. Не убедил?
Если у человека происходит серьёзная поломка, то он приходит на форум помощи просить , информации почерпнуть. А для чего пришёл автор темы? Написать, что сломался двигатель? И всё? Пост из одной строчки мне доверия не внушает. Не убедил?
Автор только зарегестрировался и сразу же выкатил якобы поломку. Снова не убедил?
Почему он вообще решил сюда написать тогда? Странно, не так ли?
За 8 месяцев, которые я нахожусь на форуме, таких людей тут уже с десяток побывало. Придут, напишут два поста о том, что у них якобы "Логан сгнил до дыр", "Поршень прогорел", ну и так далее, и пропадают. Знаем в общем, плавали.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Vechinus » 29 ноя 2006, 13:38

3dmax писал(а):Не гайки, а гайка. Брак у всех бывает, ничего страшного.

Почему он вообще решил сюда написать тогда? Странно, не так ли?
За 8 месяцев, которые я нахожусь на форуме, таких людей тут уже с десяток побывало. Придут, напишут два поста о том, что у них якобы "Логан сгнил до дыр", "Поршень прогорел", ну и так далее, и пропадают. Знаем в общем, плавали.

И все-таки две ГАЙКИ !!!
http://www.zr.ru/arch45245.html
Можете прочесть статью. Когда это произошло с Зарулевской машиной, то - какая была реакция. В следующем номере - большая статья где сообщали, что завод двигателей усилил контроль за выполнением операции настройки клапанов.

Меня тоже возмущает позиция Serjio, тихо чинит двигатель и никому ничего. Может быть, если бы он написал о своей проблеме За рулем, завод двигателей усилил-бы контроль на других операциях при сборке двигателей, может-быть вместо ремонта движка силами местного сервиса прислали бы хозяину авто новый двигатель (все-таки движек еще молодой, это уже мои фантазии, но такой случай с Фокусом был). Можно не разбираться в двигателях, но как-то конкретизировать поломку может каждый, не переломился-же он пополам (поршневая группа, коленвал, распред и т.д., это можно выяснить у мастера позвонив ему из чистого любопытства) Во всяком случае, хуже-бы не было. С другой стороны Serjio можно понять, наверное он считает, что среди читателей форума могут оказаться будущие покупатели его Логана ... (когда собираются мужики побеседовать о своих машинах и среди них оказывается потенциальный покупатель, то обычно владельцы рассказывают не все и это нормально (для России)).
Vechinus

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зфгд_ШШ » 29 ноя 2006, 13:42

Vechinus писал(а):...Меня тоже возмущает позиция Serjio, тихо чинит двигатель и никому ничего...


Дело в том, что в случае гарантийного ремонта сломаная деталь остается у дилера, а точнее, попадает в Рено. На нее идет рекламация, а производитель на основе таких рекламаций уже анализирует ситуацию. Гарантийные ремонт невыгоден прежде всего производителю - он его оплачивает и кроме того, получает минус к репутации. Поэтому мониторить ситуацию с рекламациями - в его интересах. С трудом представляю, чтобы Рено забивало на свои интересы :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Vechinus » 29 ноя 2006, 14:04

Зфгд_ШШ писал(а):Поэтому мониторить ситуацию с рекламациями - в его интересах. С трудом представляю, чтобы Рено забивало на свои интересы :wink:


Могу привести простой пример подобного мониторинга.
У меня на машине появились трещинки в краске на крыше. Звоню в Автопродикс (он поближе к моей работе) лтвечают:
-Что-же вы хотели там же герметик, просто полопалась краска на нем и все ....
правда, предложили приехать, сфотографировать и ждать решения автофрамоса, я понял, что желания ремонтировать мою машину у сервиса не было, да и очередь у них очень большая.
В "любимый" ПА не звоню.
Звоню в СТК:
-Приезжайте.
Приехал, нашли что трещинки с обеих строн (сам видел только с одной стороны)
Сегодня сдал в ремонт.
Угадайте, в какой сервис я поеду в следующий раз (на ТО, например) ....
Нужно делится собственным опытом, пусть даже отрицательным, что-бы люди не повторяли твоих ошибок.
Vechinus

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зфгд_ШШ » 29 ноя 2006, 14:06

Vechinus писал(а):Могу привести простой пример подобного мониторинга...


Я не совсем понял, какое отношение имеет халатное отношение дилера к мониторингу производителя?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41