Nick_2141 писал(а):Читал книжку о гарантии на Логан и условиях гарантии. НИ СЛОВА про такси и т.п. Какая разница, для чего служит автомобиль? Главное не нарушать условий гарантии (а если и нарушать, то так, чтоб нельзя было доказать, что их нарушали)
Там как раз есть два условия - не заниматься профессиональным извозом и не участвовать в каких бы то ни было соревнованиях.
Зфгд_ШШ,
гарантия есть, только необходимо обслуживать раз в 7 500 км., у дилера уточнял.
Nick_2141,
Не помню где, но в гарантийных обязательствах сказано, что стандартная гарантия распространяется на все авто, за исключением такси и авто. участвующих в гонах.
bill писал(а):Nick_2141, Не помню где, но в гарантийных обязательствах сказано, что стандартная гарантия распространяется на все авто, за исключением такси и авто. участвующих в гонах.
ИМХО - Вы со страховкой путаете. Там - точно так. К сожалению не имею под рукой гарантийную книжку. Завтра могу уточнить (,да и вы сами можете посмотреть).
А куда звонили? Какому дилеру?
А я что то не верю в поломку двигателя Рено на 45 - 65 тысячах.
Да и автор топика первый раз на форуме и сразу про поломку. И поддерживает его тоже новоявленный форумчанин. Похоже на провакацию.
Вот когда кто нибудь из старых форумчан заявит об этом вот тогда задумаюсь
bill писал(а):Nick_2141, нет со страховкой я ничего не путаю. Насчет гарантии такси - разговоривал с представителем Авантайм, когда машину после ТО ждал.
Sergik1970 писал(а):А я что то не верю в поломку двигателя Рено на 45 - 65 тысячах. Да и автор топика первый раз на форуме и сразу про поломку. И поддерживает его тоже новоявленный форумчанин. Похоже на провакацию. Вот когда кто нибудь из старых форумчан заявит об этом вот тогда задумаюсь
Сегодня -23. Прихожу, завожу. Заводится с полтыка - НО!!! В момент отключения стартера вякает клаксон, свистопляска на приборной панели, заморгали лампы иммобилайзера, перегрева двигателя, ручника и дикий визг из под капота, впрочем утихший через 2-3 секунды, полностью пропал после прогрева. Заодно вспомнилась шестерка-вентилятор отопителя запел жиговскую песню. И это иномарка?
bill писал(а):Nick_2141, посмотрю в инструкцие по эксплуатации, но теперь уже сомневаюсь. Хотя это где-то точно читал.
Наверное все-таки в условиях страхования
Помнится, сюда заходил "сведующий" человек, который тусуется на форумах "таксистов". Он говорил, что коробки сыпятся..... После подобных вопросов, он просто исчез....
Что подобное припоминается с прошлой зимы - это похоже, ремень генератора повизгивает - замерз и проскальзывает на шкиве. У меня тоже при заводе ниже -25 он пару секунд повизгивал. Поищите поиском.
Что подобное припоминается с прошлой зимы - это похоже, ремень генератора повизгивает - замерз и проскальзывает на шкиве. У меня тоже при заводе ниже -25 он пару секунд повизгивал. Поищите поиском.
Не. Примчался на гарантию, проверили натяжение ремней, отправили...ездий родной! А у меня видимо из-за ерунды с контрольными лампами сигналка сбоить стала. Плечиками пожали, мол не знаем, грамотеи хреновы! Похоже мороз мозгам не нравится. Эжели чего нарою, отпишусь
Про свист ремней на холодную не парьтесь. Это на всех двигателях Рено. У нас с 2002 года в семье эксплуатируются два Симбола и Логан. И на каждом авто так свистит. Так же в слякоть и грязь на всех скрипит трос сцепления, смазываем силиконом.
А про задиры на 1,4 слышу впервые. Провокация! Скорее всего таксисты гавном каким-нибудь заправились. Знаю специфику работы такси. Таксист должен в фирму дневной план сдать, а затраты на заправку, мойку проблемы таксиста. Вот они и "сэкономили".
Во многих конторах Симбол 1,4 (такой же дв. и у Логана) используется в качестве разъездной машины (сам в такой работал). Движки ходят по 200 тыс. без всяких проблем, при нормальном ТО. Дальше не знаю, машины продаются. Кстати, я и Логан 1,4 купил именно по этой причине.