vash писал(а):Масло не причем,а вот фильтр наверняка.Такое было уменя,правда на ВАЗах.Клапан на фильтре не держит и масло уходит в картер.При хорошем фильтре лампа долго горит только при первом запуске после замены фильтра.При повторном запуске,даже после длительного перерыва,масло в фильтре есть и нормальное давление создается быстрее.
Как раз может быть "при чем" если масло грязное и фильтр засорился.
Ну тогда бы лампа горела постоянно,а не только при пуске...или фильтр сам себя чистит)))в процессе? там скорее клапан залег который не дает маслу из фильтра сливаться после длительной стоянки...меняйте фильтр,меняйте...я же думаю вы ТО делаете по регламенту?и во время?как допропорядочный логановод)))
DMR писал(а):ри первом запуске где то так и горит лампа. Завтра поменяю фильтр, а там посмотрим
Я не скажу как у Логана но по общим знаниям за двигатель могу немного порассуждать. Из своего опыта - может быть проблема с датчиком. Если отверстие датчика немного забито, то при заводке машины давление в датчик проникает с задержкой. Также с таким симптомом может быть износ двигателя, когда из-за больших зазоров давление повышается не сразу. На советских машинах на некоторое время можно повысить давление с помощью редукционного клапана.
omix08 писал(а):Ваши рассуждения могут быть применимы к старым движкам с пробегом в сотни тысяч. Здесь таких в общем-то нет
Согласен. Но с одной поправкой - если покупать масло в непроверенных местах, можно попасть на бурду и этим ускорить износ двигателя. Когда-то у меня ума хватило угробить двигатель Москвича молибденовой присадкой
первый раз нарвался на такую же штуку на логане,после очередной замены обратил внимание,что при первом запуске лампочка аварийного давления масла не тухнет моментально,масло тотал 0W30,фильтр оригинал.Подумал нахрен-нахрен подложил ветошь под фильтр скрутил поставил новый(оригинал).Вчера приезжает знакомый с такой же проблемой(масло на его машине тоже я менял) и у тестя говорит точно такая же проблема.Что-то терзают меня смутные подозрения о наличии бракованой партии фильтров(оригинальных).Вторично ставил на машины фильтры купленые в Днепропетровске(знакомый приобретал).На внешний вид фильтр как фильтр видимых дефектов не видно,обратный клапан вроде плотно прилегает.
Мужуки, а вы чего не проверяете что ли фильтр при покупке?! Это делается очень просто: берете фильтр и дуете в середину фильтра, если воздух не держит то это значит не держит обратный клапан фильтра, это брак и естественно лампочка будет гореть может доходить до секунд семи!
Евгений102 писал(а):ампочка будет гореть может доходить до секунд семи!
В фильтр 100 грамм масла входит, откуда 7 секунд? У меня когда жигулёвский фильтр не держал масло, больше пары секунд лампа не горела. Так там объём какой!
Просто для информации. Зима. При заводке горит "масло" пока не прогреется движок. (Впервые такая фигня за 7 лет) . Дивжок работает через пень-колоду, может и заглохнуть, потом запуск с трудом. ( Летом было 4-е ТО на сервисе. (Сам в машину давно перстал залезать - обленился в усмерть, всё- в "Авантайме") После прогрева ( от 3 до 7 мин в зависимости от температуры) - всё пучком.) Причину в сервисе с ходу не находили. Первй раз поменяли фильтр, т.к. ночь машина не промерзла, то пока было всё нормально. На утро- та же бодяга... Последнее предложение ( моё, а не сервиса - они просто не верили)- давайте попробуем заменить масло. ( Всесезонка, "фирменное" - пробег 2-3 т.км после ТО). Заменили... блин- всё стало нормально, движок не успевает запуститься- лампочка уже гаснет, при любых морозах Ребята обалдели... Сейчас был в сервисе ( по другим проблемам) - сказали, что народ "попёр" с аналогичной фигней. Помагает замена, практически нового масла. Показали ответ от их поставщика. ( Убил бы сразу и навсегда) Смысл ответ: у всех хорошо, кроме Москвы и Питера. Виноваты владельцы, не умеют заводить машину зимой. Ну а если всёж грешат на масло- то пусть отбирают пробу БЕНЗИНА, потом масла, потом пробу из канистры откда заливали - будем смотреть. По нашим цифирям - все свойства поставляемого Вам масла - отличное. На сервис обратились те кому ТО или замену масла делали этим летом и осенью. Вот такая фигня с "фирменным масло" и поставщиком для фирменных центров.