Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 апр 2024, 14:36

Надо ли утеплять двигатель?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Надо ли утеплять двигатель?

Сообщение Timoshka » 20 ноя 2006, 07:48

Вопрос ко всем логановодам пережившим прошлую зиму: ВЫ утепляли двигатель? У меня с прошлой машины остался кусок кошмы (жесткий войлок) вот думаю надо или нет? Вроде не хочется чтобы в двигательном отсеке лишнее было, но с другой стороны не хочется попасть как мы под прошлый новый год, когда был мороз 33-35 градусов мы возвращались с совещание из Оренбурга на Деу Нексии (о том чтобы завестись речи не было завели с толкача прикуривание не помогло) , движок не грелся больше 40-50 градусов не смотря на высокие обороты, пришлось разобрать коробку картонную закрыть радиатор и двигатель сверху это помоголо...Ваше мнение коллеги стоит или нет?
Timoshka

 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 07:18
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение Sergik1970 » 20 ноя 2006, 08:01

В прошлую зиму отъездил - ничего не утеплял. :roll:
Последний раз редактировалось Sergik1970 20 ноя 2006, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Андрюхан » 20 ноя 2006, 09:01

Тоже ничего не утеплял. Но на этот год постараюсь засунуть картонку перед радиатором, чтобы прикрыть его на 2/3. Возможно - намордник от оки поставлю, по совету Андрея Борисовича.
В любом случае буду надеятся, что прошлошодних морозов не будет.
Андрюхан

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 15:13
Откуда: Москва

Сообщение vik-kv » 20 ноя 2006, 09:05

машина с декабря 2005. Всю зиму отъездил. Движок всегда прогревался нормально . Но для шумоизоляцию поставил на капот
http://www.logan-club.ru/album_showpage.php?pic_id=2068. И летом не снимал. все нормально. Ставьте. Зимой двигатель медленнее остывать будет(при частых остановках (езда по магазинам) и быстреее прогреваться.
vik-kv
Аватара пользователя

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение ANG » 20 ноя 2006, 11:28

При морозах в -42 градуса двигатель не прогревался выше двух палок. Поэтому воткнул картонку перед радиатором и стало все нормально.
ANG

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 14:57
Откуда: Самара

Сообщение small_slon » 20 ноя 2006, 11:36

vik-kv, цена вопроса?
small_slon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 16:50
Откуда: Самара

Сообщение vik-kv » 20 ноя 2006, 13:16

small_slon писал(а):vik-kv, цена вопроса?

Точно сейчас не скажу - давно делал. сам утеплитель продается на метры цена ну максимум 150 руб. плюс пистоны рубля по 3 за шт. Цыфры приблизительные. По метражу получилось так, что после кроя остался кусок , так я его на крышку багажника пристроил. Ну и времени заняло вечер (на раскроий 80 % временных затрат )
vik-kv
Аватара пользователя

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Alex_Logan » 20 ноя 2006, 13:19

[quote="ANG"]При морозах в -42 градуса двигатель не прогревался выше двух палок.


А разве в Самаре было -42?
Alex_Logan

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 май 2006, 09:12
Откуда: Самара

Сообщение realeksandr » 10 фев 2007, 13:34

Утеплитель капота, который vik-kv прикрепил к капоту изнутри, выкроив примерно так же, просто положил на двигатель, когда днем стало холоднее -5С. Сначала выкроил шаблон из картона (коробка из-под холодильника). Материал теплоизоляции достаточно упругий, не проваливается, опираясь на корпус воздушного фильтра, корпус сирены сигнализации. Только под крышку бачка ГУРа нужно вырезать отверстие.
Решетку радиатора снаружи закрыл утеплителем, когда днем стало холоднее -10С. Пробовал разные, лучше всего подошел от стопятой "Волги" (ГАЗ-31105). Все резинки с крючками срезал, верхнюю часть утеплителя загнул под капот, засунул на сантиметр-другой под крючок открывания капота и к пластику корпуса бампера/решетки (верхнему краю, что оказывается под передним краем капота) приклеил широким скотчем. Скотч + придавлена капотом (скотч не видно) - держится плотно. Нижняя часть утеплителя решетки радиатора висит просто так. На ходу встречным потоком воздуха не задирается даже на 110 км/ч, наоборот - прижимается.
Результат: в ноги намного меньше дует на высокой скорости, двигатель сохраняет температуру на морозе дольше, прогревается на ходу значительно быстрее. При частых, но коротких поездках по городу зимой это актуально.
realeksandr

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 07:51
Откуда: Ярославль

Сообщение boris55 » 10 фев 2007, 14:17

realeksandr писал(а):Решетку радиатора снаружи закрыл утеплителем, когда днем стало холоднее -10С.
Результат: в ноги намного меньше дует на высокой скорости, двигатель сохраняет температуру на морозе дольше, прогревается на ходу значительно быстрее. При частых, но коротких поездках по городу зимой это актуально.
Вот и я о том же-фартучек на крючках нужен! Конечно не при плюсовой температуре-а как пишет автор-при минус 10 и ниже.
От себя добавлю:нужен при езде по трассам.
Наверняка как всегда есть большая группа людей,которым НИЧЕГО не нужно для собственного комфорта:у них кровь теплая и ноги в унтах. :lol: И вообще"это Вам не ТАЗ!За все уплочено!"
Беспокоятся те,кому холодно или некомфортно.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Vadim64 » 10 фев 2007, 14:40

По работе приходится двигаться "перебежками", стоянка немного движения и опять... Укрыл двигатель, толчне все подкапотное пространство пенополиэтиленом сложенным в несколько слоев (оставшимся от укладки ламината), в таком режиме двигатель меньше остывает, а по трассе все четыре палки при -20, ниже еще не опускалось.
Vadim64

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 10:33
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Митрич » 10 фев 2007, 15:40

realeksandr писал(а):Решетку радиатора снаружи закрыл утеплителем, когда днем стало холоднее -10С. Пробовал разные, лучше всего подошел от стопятой "Волги" (ГАЗ-31105)


А нельзя ли фотку показать, если не затруднит? Спасибо
Митрич

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:21
Откуда: Снежинск, Челяб. область

Сообщение realeksandr » 10 фев 2007, 16:47

Вот ссылки. Извините, если что, за качество, фоткал мобильником.
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-1806
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... m=1&pos=69
realeksandr

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 07:51
Откуда: Ярославль

Сообщение Митрич » 10 фев 2007, 17:01

realeksandr писал(а):Вот ссылки. Извините, если что, за качество, фоткал мобильником.
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-1806
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... m=1&pos=69


Спасибо, дорогой realeksandr. Удачи во всём!
Митрич

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:21
Откуда: Снежинск, Челяб. область

Сообщение АЛЕКS » 18 мар 2007, 01:11

зимой 2006 ездил ничего не закрывая. Заводился и ехал.отлично!
Весной поставил шумку, естественно и под капотом. Летом иногда включался вентилятор после остановки двигателя. Поставил тачку в гараж, закрываю ворота, загудело- завожу движок на 15-30 сек. вентилятор останавливается. но температура больше 4 делений не зашкаливала. А этой зимой всегда все нормально прогревается быстро, радиатор никогда не закрывал.
АЛЕКS

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 22:52

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10