Страница 155 из 164

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 18:20
Serhio1
RINZLER писал(а):на пыльном налёте обнаружил влажное пятно (см.картинку).


В этом месте, возможно омывайка с форсунки на капоте подтекает и капает на корпус впускного коллектора :) . Больше там неоткуда никаким жидкостям взяться.

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 18:21
RINZLER
Serhio1
5 секунд назад об этом же подумал :-D

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 18:23
Serhio1
RINZLER писал(а):5 секунд назад об этом же подумал :-D


И похоже мы оба правы на 100%. Это место как раз под правой форсункой. У меня в дождь когда омывайкой пользуюсь, тоже в этом месте следы капель бывают. Только у меня двигатель 8 клапанный.

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 22:46
Strannuk
машина 2011 октябрь.течь сальника коленвала.предыдущие ТО у дилера.на данный момент пробег 36.есть ли возможность поменять сие по гарантии? на предыдущих страницах было, что по ноте рено меняли когда-то.

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 23:44
Nick_2141
Strannuk писал(а):ли возможность поменять сие по гарантии?

Попробовать - можно.
Вероятность успеха - стремится к нулю..
ИМХО.

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 03:33
котлас
Всем привет. А если сальник подобрать,чтоб внутренний диаметр меньше был,ну чтоб плотней садился?
И так и непонял,сальник вровень ставить,или утопить на 1-2 мм? Чтото мнения в инете разделились!

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 09:31
Олег М.
котлас писал(а): А если сальник подобрать,чтоб внутренний диаметр меньше был,ну чтоб плотней садился?
И так и непонял,сальник вровень ставить,или утопить на 1-2 мм? Чтото мнения в инете разделились!

Более плотная посадка - бОльший износ и кромки сальника, и поверхности, по которой он работает.
Номинально вровень, но если на металле есть выработка, чуток можно и притопить.

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 22:24
котлас
но если на металле есть выработка
Я имел ввиду в этом случае. И тоесть плюс,минус миллиметр внутрь роли неиграет. И смотреть на состояние поверхности.
Более плотная посадка - бОльший износ и кромки сальника, и поверхности, по которой он работает.
Ставить каждые 60 тыщ,км новый сальник на 1мм меньше! :-D

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 11:10
Derri
котлас
А что за сальники Вы имеете ввиду, у которых рабочая кромка может отличаться по диаметру (-1 мм, -2 мм) от стандартных размеров?

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 02:39
котлас
https://yandex.ru/search/?text=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%2034%2047%207&lr=10846&clid=1214621 Яндекс в помощь!Сальников разных размеров наверняка великое множество! В крайнем случае некую оправку можно выточить!) Дак тут написали,что быстрее изнашиваться будет,так что наверно невариант. Я думал,мож у кого сальники часто текут так колхозили!

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 08:39
Zhora
Вот и у меня потек передний сальник коленвала...
Сальник был приобретен, замена совмещена с заменой ремня ГРМ. Разобрал, долго сбивал шестерню, съемника нет к сожалению.
Вытащил старый сальник, он целый, от чего потек не понятно. Вставил новый...
Олег М. писал(а):Номинально вровень, но если на металле есть выработка, чуток можно и притопить.

Вспомнил совет, что лучшая оправка для запресовки сальника это старый сальник, так и сделал сверху поставил старый сальник и по нему постучал... Он утопился вровень... :shock: Обратно вытаскивать не стал, так что у меня там сейчас два сальника :-D

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 23:28
AEN
Zhora писал(а):Вытащил старый сальник, он целый, от чего потек не понятно.

ИМХО, не через сальник текло, а под шестернёй, т.е. через зазор между шестерней и коленвалом. Там уплотнений нет, металл к металлу.
Болт шкива КВ (Рено считает его одноразовым) надо сильно затягивать.

Re:

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 18:57
v15402
salesman писал(а):Прошу прощения, если не в этой теме.
Машина 2006 г.в (71500 км). При замене ПТК и передних дисков в "Автопрайме" указали на пятна масла у сальника насоса ГУР. Сказали, что ремонт только с заменой насоса ГУРа. Расстроился, т.к. через три месяца в отпуск планировал на юг съездить.
Мастера сказали последить за уровнем жидкости в ГУРе, т.к. при морозе могло выдавить через сальник.
Слежу - не уходит...
Уровень масла в двигателе тоже на месте с ноября.
Вопрос, если за три месяца уровень жидкости в бачке ГУР не уменьшится, менять насос ГУР или нет?

phpBB [video]

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 15:38
Mihail194
Добрый день! Прошу консультации, теперь уже в теме Двигатель. Логан фаза 2, 2013 г, 1,6 16кл,пробег 40 тыс, заметил капли масла под машиной - заглянул снизу- висят капли на шкиве Кв. Под капотом пока чисто, только снизу есть потеки и капли. Предполагаю замену сальника Кв и по состоянию ремня Грм, если на него уже попало. В оф.сервисе ни сальника, ни ремня отдельно нет, если заказать- привезут не раньше чем через 7-10 дней, для меня долго, да и за работу 5тыс. Просят. Буду заказывать и ставить сам, посмотрел книгу- вроде не сложнее чем менять на калине. Теперь вопрос: какой все таки размер сальника искать: х6 или х7? По номерам что есть на предыдущих страницах магазин выдаёт и 6 и 7, причём на одном и том же номере. 8200934092 его искал, на 16кл подойдёт? Или 7701475009 лучше брать?

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 20:27
Зфгд_ШШ
Mihail194 писал(а):Буду заказывать и ставить сам, посмотрел книгу- вроде не сложнее чем менять на калине

Мотор 16 клапанный?