Страница 152 из 164

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 20:13
Mantana
super2008meh писал(а):В своё время из ПолитЛекса послали на гарантийный ремонт........


Вот так взяли и послали????? :shock: :shock: :shock:

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 20:15
Mavrik
Mantana писал(а):Вот так взяли и послали?

Ну, наверное, не вот так, а от чистого... :wink:

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 20:18
Derri
super2008meh писал(а):из-за незначительного запотевания, где-то даже бумажка валяется

У официалов это не гарантийный случай

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 20:20
Mantana
Mavrik писал(а):Ну, наверное, не вот так, а от чистого... :wink:


Ну это меняет дело......послать любя!!! :lol: :lol: :lol:

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 20:20
super2008meh
Derri писал(а):
super2008meh писал(а):из-за незначительного запотевания, где-то даже бумажка валяется

У официалов это не гарантийный случай

ага :evil:

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 20:25
САШИК
Олег М. писал(а):Ну так сальник по разным причинам может потечь. Либо сам сальник плохой, либо установлен криво, либо звёздочка его съела. Соответственно в первых двух случаях достаточно замены сальника, а в третьем - только вместе со звёздочкой.

Есть ещё пара моментов, по какой причине может течь сальник, (перелив к примеру), в мурзилках правда такое не пишут :lol: . И да Вы правы, при наличии некоего опыта и приспособлений, можно понять - менять звездочку или оставить. Но лично я за замену. А уж кому и как я их менял или оставлял, (даже то чистого сердца :lol: )к сожалению обсуждать не стану...

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 20:47
super2008meh
dimone73 писал(а):замена сальника без замены звездочки - точно деньги на ветер. Спросите у Сашика.

САШИК писал(а):А уж кому и как я их менял или оставлял, .........

вот ......... :wink:

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 20:56
Олег М.
super2008meh писал(а):у меня 2012 года рождения

Исключения подтверждают правило! :lol:

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 21:10
Zac
Когда звёздочка бракованная, то сальник начинает течь на смешных пробегах. На форумах читал отзывы автовладельцев, которым по гарантии устраняли течь на пробеге до 1 000 км, и к этому времени у них под капотом уже были весьма заметные масляные пятна. Как правило, на ТО-1 все по этой причине попадали на гарантийный ремонт. Если же у кого-то сальник "вдруг" потёк на 30 тысячах или даже около 60, то это ИМХО никакая не звёздочка, а та хроническая болячка в Логанах, о которой всем было известно ещё задолго до партии бракованных шестерёнок. Поэтому мне не совсем понятно фанатичное желание менять звёзды без разбора, "на всякий пожарный случай", особенно учитывая тот факт, что ради этой операции нужно очень сильно углубиться в разборку автомобиля. Как бы после этого не потекло уже со всех щелей - такие случаи тоже не редкость, даже после ремонта в официальном сервисе. На форумах таких историй предостаточно.
Кстати говоря, теорий о возможной течи выдвигается немало. Тут и марка используемого бензина может играть роль, и качество моторного масла, и его возможный перелив и т.д. На шестерне свет клином не сошёлся.

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 12:39
Derri
Zac писал(а):Когда звёздочка бракованная

Главным образом на течь влияет место контакта уплотнительного пояска сальника : точность размера и шероховатость сопрягаемой поверхности

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 17:46
andru48
На какую глубину запрессовывать сальник, подскажите?

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 17:51
Зфгд_ШШ
andru48 писал(а):На какую глубину запрессовывать сальник, подскажите?

Заподлицо с крышкой

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 21:48
САШИК
andru48
Просмотрите личку.

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 00:04
Zac
Итак, я скачал и установил себе программу Dialogys версии 4.27 (Год/Дата Выпуска: 02/2014). В каталоге запчастей для Renault Logan Sandero I тип LS02 блок цилиндров выглядит следующим образом:

Изображение

Как можно видеть, на рисунке представлены два варианта сальника. Первый, под номером 8, имеет размеры 35Х47Х6 мм; второй, под номером 15 - 35Х47Х7 мм, т.е. второй сальник на 1 мм толще.
При клике мышью на сальник №8 программа запросила заводской номер двигателя, а после его введения выдала следующие номера:

Изображение

Насколько я понимаю, актуальный на сегодняшний день сальник тот, который с звёздочкой. Его номер 8200934092, а сальники с номерами 7700854842 и 7700273776 - старой версии. Неизвестно, есть ли между ними какие-то отличия, но номера на них завод-изготовитель зачем-то менял дважды...

Интересней обстоит ситуация со вторым сальником, под номером 15. При клике на него программа не запрашивает номер двигателя, а сразу выдаёт номер:

Изображение

Как видите, это и есть тот самый чёрный, или же "тефлоновый" сальник, о котором я и спрашивал раньше. Так почему же программа не спрашивает номер двигателя автомобиля при его выборе? Ради интереса я пробовал выбирать в программе разные типы Логанов, и всегда для фазы I программа делает запрос о номере двигателя лишь для сальника №8, а для сальника №15 он никогда не требуется! Получается, что сальник 7701475009 подходит ко всем Логанам фазы I (фазу II я не проверял). Какой из этого можно сделать вывод? Он и есть тот самый доработанный, модернизированный сальник, который должен кардинальным образом решить проблему течи во всех движках? Или я неправ в трактовке информации? Должны же быть на форуме специалисты-практики! Разъясните, пожалуйста, этот спорный вопрос.

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 00:31
Зфгд_ШШ
Zac писал(а):Ради интереса я пробовал выбирать в программе разные типы Логанов, и всегда для фазы I программа делает запрос о номере двигателя лишь для сальника №8, а для сальника №15 он никогда не требуется! Получается, что сальник 7701475009 подходит ко всем Логанам фазы I (фазу II я не проверял). Какой из этого можно сделать вывод?


То, что программа спрашивает номер двигателя не значит, что она даст разные номера для разных годов выпуска. Попробуйте подставить 5-й и 12-е года производства машины. Результат наверняка будет одинаковый. Скажу даже больше - на 16-клапанник Логона идет точно такой же сальник.

По большому счету, если сальник имеет нужный размер и направление вращения, глубоко пофиг, какой он имеет номер, на какую машину он идет (иногда одинаковые детали идут на абсолютно разные марки. Например, первые Логаны имели точно такие же ПТФ, как Форд Фокусы) и все остальное. Мир запчастей огромен и полон загадок ;)