В понедельник 13 - ремонтировать в сервисе свой а/м.... - я бы побоялся.
А запись в сервисную книгу я сам потребовал бы сделать. какой - никакой факт .
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 09:50 Масло на двигателе с левой стороны около ремняМодераторы: Администраторы, Модераторы В понедельник 13 - ремонтировать в сервисе свой а/м.... - я бы побоялся.
А запись в сервисную книгу я сам потребовал бы сделать. какой - никакой факт .
Завтра поеду туда с сервисной книжкой. Токо как то стыдно просить движок помыть - он у меня грязнючий - погода такая..
Мыть то надо не весь двигатель, а в местах подтёков, что бы контролировать их на наличие течи визуально, в будущем. И не обязательно их напрямую просить мыть двигатель. Нужно сказать что то типа : "Состояние двигателя не позволяет мне проконтролировать качество произведённых работ, а так же затруднит в будущем визуальный контроль на наличие течи в данном месте". И всё. Помоют как миленькие.
Кстати, сегодня развиваличь события прям почти что по сценарию, описанному выше. Я им говорю - "опять течет", а они мне в ответ - "а может это старое масло" . пришлось убеждать в обратном. Сказали приезжать в понедельник, т.к. сейчас этого сальника нет и он придет с грузом в понедельник...Выходит, по их словам, я дважды попал на бракованный сальник - при покупке машины и после замены..Двигатель обязательно помою, пусть даже за деньги. Лишь бы потом вопросов не было.
Ну, я же говорил! Хоть это и сервис Рено, но от обычного ничем не отличается!
У меня тоже погнало масло.Скорее всего из под этого чертового сальника коленвала.Грустно...Пробег - 3 тыс.
Похоже-но поменьше.Сегодня съездил на сервис.
Сказали что это не сальник.Погрешили на крышку грм.Там их 2 - повыше металлическая - а пониже вроде пластмассовая.Так вот у той что повыше отверстия под болты сквозные - до масляных каналов. Говорят что по резбе масло и выгоняет.Подтянули они эти болты,всё протерли - посмотрим как теперь будет... Я вот теперь думаю - а если масло попало на ремень грм - он же долго не проживет - а клапана с поршнями на этом двигателе встречаются...
Дубль 2: Поменяли сегодня еще раз сальник - сказали, что течь больше неоткуда. Машину помыли, а двигатель нет - сказали, что реношные двигатели не моют - у них катушки горят. В сервисную книгу записей не делали - сказали - туда записей гарантийных не пишут. На мой вопрос не приеду ли в третий раз по этому вопросу - сказали что нет, однозначно. Мы, говорят, проверили не специальном оборудовании ваш сальник - он точно бракованый оказался - а новый, который поставили - нормальный. Двигатель в том месте, где было масло - протерли насухо. Проехал 50 км - вроде сухо. Посмотрим, что будет дальше.
Не знал. Надо будет уточнить. Спасибо за инфу.
А у меня масло все равно гонит:( Эти сервисмены...!!!После того раза как они болты подтянули - ничего не изменилось.Съездили на сервис ещё раз.Они говорят - хорошо,поставим болты на герметик.А результат - тот же!!!Мое мнение такое - что ничего они не делали!!!Даже болты не поцарапаны - как они их откручивали???Опять ехать и тратить время...
А мне двигатель мыли на ТО-1. Катушка не сгорела.
Дубль 3 и 4. После 2 замены сальника через недельку маслица опять набежало, но меньше, чем раньше. Приезжаю. Мне уже улыбаются Здороваются. Говорю - опять течет. Щас поглядим. Вчерась, говорят, такой же как ты приезжал - у него сальник сухой был, из под какого то болта текло (А когда я им в прошлый раз сказал про болты сквозные, из под которых масло течет, они на меня так посмотрели - типа, ты че мужик, там нет таких болтов). Все болты вывернули, нашли болтик в масле, все смазали герметиком и опять закрутили.
Через неделю смотрю - там опять желтоватая жидкость. Только на этот раз жидче. Понюхал - антифриз. Блин, опять в сервис. Приезжаю туда - мастера посмотрели - да, антифриз. Там есть помпа, ща поглядим. Поглядели, принесли какой то там немецкое устройство с манометром, всунули его в горловину расширительного бачка. Не падает давление, говорят - все герметично Я говорю - ну не я же антифриз налил. Полазили еще чуток - все забирай, не потечет. Вот уж не знаю.. теперь недоверие какое то к сервисменам.. Ни одного нет старше 35 лет...
У меня что-то похожее, правда у меня есть ГУР и кондиционер, поэтому видно плохо. У вас масло на шкив коленвала попадало? А то я заметил течь по следам разбрызгивания масла со шкива. Пробег 3300.
Только ГУР. Пятнышко размером 1х1 см появляется под головкой болта только после 4000-4500 оборотов в течении нескольких (десятков) секунд. Пробег 2000. Вытирал 2 раза за ~1000км.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |