dymuss писал(а): А вот, что вожно: на ремень ГРМ масло может попасть?
Ну, логановский двигатель пока не "пользовал" в плане замены ремня/сальника. Но на двигателе F3R, рено, конструкция сальника/шкива/кожуха продумана так, что при любой утечке через сальник, масло никак не может попасть на ремень...
Думаю, что в лоагновском движке все продумано аналогично.
SGS писал(а):мне меняли по гарантии сальник коленвала, поменяли и ремни.
Хех.. Какой пробег был?
Я вообще-то когда менял сальник не F3R, тоже заодно и ремень менял. Причин несколько:
1) Для замены сальника все равно надо ремень снимать, от чего бы не заменить? (цена вопроса - 500р.)
2) установочные метки на ремне - стираются практически сразу (несколько сот км.), после установки -> чтоб установить СТАРЫЙ ремень, нужно предварительно нанести на него метки ПЕРЕД снятием. Забыл -> меняй (чтоб не было риска неправильной установки).
3) чтоб не думалось: "с виду вроде ничего, и масла нет... а вдруг...."
4) Может про регламенту у них (*у Рено) так положено???
Всем привет. Купил Логана 27 февраля. И все вроде бы оно нормальнои хорошо, но в 2000 км однаружил маслянное пятнышко так же как и на фотке выложеной в этом разделе.
Поехал на сервис. Сняли крышку ГРМ - сухо, причем не просто сухо а идеально сухо и чисто. Стали смотреть дальше. На защите я вный след разбрызгивания масла шивом ремня генератора. Но не понятно откуда оно текет. Рядом проходит трубка гидроусилителя, так на ней уже махровый налет из масла и пыли. Стали поговаривать о микро трещине в трубке.
Итог вытерли все насухо и сказали явиться через неделю на осмотр.
Приехал: ну нигде масло не текёт, а на трубке возле шкива масляный налет но не сильный (за неделю прошел всего лишь 560 км).
Принято решение менять сальник. Во теперь жду когда придет сальник. После замены отпишусь.
Съездил на замену сальника коленвала. Заодно поменяли рении ГРМ и генератора. Делали в СТК, все по гарантии. Времени заняло 5 часов. Теперь масло не гонит и движок чистенький.
BioWulf1981 писал(а):...жду когда придет сальник. После замены отпишусь.
Всем привет.
Позванили мне и сказади что сальник пришел. Приехал. Разобрали и "о чудо" сальник не течет. Стали тогда искать откудаж тогда масло. наверное всетаки проклака картера позади щкава. Сказали что будут ставить на герметик. Зделали. Правда через пару дней пришлось заехать чтоб ремень генератора натянули, но это мелочь.
Вообщем я неделю тда не лазил, а потом открыл посмотреть а там ....... МАСЛО, а то я уж испугался что теперь я его не увижу. а оно вот оно. Прям отлегло. Плюнул (в сторону) и поехал к другим официалам. Показал свое не наглядное масло (как же мне без него).
Записался на ремонт, приехал, открыли зделали. Сказали что там какие то два болта заворачиваються в полость с масловода. Поставили их на герметик. Сказали приехать через не делю. Скажу вам сразу что там уже на следущий день появилась маслянная испарина (моя любимая), но гараздо меньше чем до этого появлялась. А еще мне таблички под номера поменяли, поставили сваи и машину помыли (с наружи так себе но зато коврики помыли и всего за 40 минут). Вот так вот. теперь жду на значенной даты и поеду еще раз.
3 недели назад стал счастливым обладателем самого базового логана.
После 350км тоже обнаружил под капотом масло. Когда забирал машину из салона этого не было. Откуда течь - не увидел, а внешне выглядит как будто масло попадает на ремень генератора и равномерно разбрызгивается по подкапотному пространству.
Заехал в сервис (СТК) 29.04: продиагностировали, сказали - сальник. Деталь отсутсвует, заказали. Пообещали - готово будет 5.05.
Посмотрим, чем закончится эта история. Судя по уже написаному, дефект достаточно распространенный и нередко не лечится с первого раза...
Коллеги, у метя у самого тож такая же проблема, и тож с новья. Я на соседнем форуме эту темку подробно описывал. Вопрос - у вас масло при покупке тоже было выше отметки max? Не сливали? Тогда в этом возможная причина течи сальника. Попробуйте откачать масло через отверстие щупа с помошью шприца и трубочки для капельницы (к примеру) доведите уровень до нормы (середина или чуть выше середины м/у метками) протрите следы масла тряпкой и наблюдайте. Как вариант что течь больше не будет.
У меня и при получении авто из салона и при обнаружении течи (350км) уровень масла был на 3-4мм ниже верхней риски. Замерялось естественно на холодном движке.
Павел Original писал(а):У меня и при получении авто из салона и при обнаружении течи (350км) уровень масла был на 3-4мм ниже верхней риски. Замерялось естественно на холодном движке.
А на горячем если дать стечь, будет чуть выше MAX, но думаю, из-за этого не может масло повалить через сальник, тем более, что выше писали, что замена сальников результатов как правило не принесла.
Я думаю в сервисном центре перед заменой в первую очередь проверяют наличие излишка масла в картере
iv-gorsvet писал(а):А на горячем если дать стечь, будет чуть выше MAX, но думаю, из-за этого не может масло повалить через сальник, тем более, что выше писали, что замена сальников результатов как правило не принесла. Я думаю в сервисном центре перед заменой в первую очередь проверяют наличие излишка масла в картере
Тут я с вами не согласен. Как раз после замены сальника масло гнать перестало
Вот и я столкнулась с этой проблемой - подтек масла под капотом (не знаю как это правильно объяснить в технической терминологии) - подтеки масла во многих местах, плюс какая-то гарь и налет вокруг. Сегодня оставила машину на сервисе, уже позвонили и сказали, что поменяли сальник и ремень грм. А пробег-то всего 2800...